Перейти к публикации

Mobil 1 ESP x3 0W-40 отработка на Mercedes-Benz G350d W463a diesel после 4.466км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

avignon Попробую, 5W20(0W20) для ком.транс были "созданы" по запросу автоконцерна MAN (допуск). То есть это не фантомный продукт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ckub сказал:

Попробую, 5W20(0W20) для ком.транс были "созданы" по запросу автоконцерна MAN (допуск).

Ещё для Iveco есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon Да, извините, забыл. 

Палтус ПИСАЛ об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, KostasBMW сказал:

Nuclear а Вы присутствовали при замене масла? Точно все слили? Точно все залили из привезенных Вами банок? 
 Такое ощущение, что либо не новое смешалось с 30% старого..или залили не все это разбавив каким то другим..ну либо лаба накосячила

 где половина бора? Куда делось щелочное? Вязкость опять же..есть отработки этого мобила на бензинке и дизеле с 6% топлива..нигде так не изменились параметры..

 а масло точно 0-40, а не 0-30? )) 

короче вопросов больше, чем ответов..не к мобилу вопросов, а к ситуации))

Да, присутствовал, как и всегда при техническом обслуживании каждой машины из автопарка - машины не остаются один на один с сотрудниками ремзон, будь то дилер или нет. 

Слили точно всё до последней капли из сливного отверстия. 

Залили точно из представленной мной тары. 

Никаких 30% остатка старого масла нет в картере этого ДВС при сливе масла через польку поддона. 

Остальное прокомментировать не смогу, оставлю на суд людей оперирующих фактами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, AndyML сказал:

Насколько я знаю, у Даймлер завязки с Петронас по мпз, предположу 229.52

Не совсем ясна фраза ваша. Или точнее - совсем не ясна. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OEM MB, ( не знаю,как  с локациями во всём мире) но в Европе от  PETRONAS. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ckub сказал:

OEM MB, ( не знаю,как  с локациями во всём мире) но в Европе от  PETRONAS. 

 

Ну, есть мнение, что и Fuchs много чего поставлял и поставляет на конвейер. В коробки и дифференциалы - точно они, что же касается ДВС - тут в зависимости от модели и места сборки: и Fuchs, и ЛУКОЙЛ (был).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nuclear В России, да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ckub сказал:

Nuclear В России, да.

Я именно про Европы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nuclear На канистрах и бочках  которые видел, только PETRONAS. (локация моя в подписи).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь мпз в лице Лукойла в OM654:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44847-масло-первой-конвейерной-заливки-0w-20-отработка-на-mercedes-benz-glc-300d после-14000-км/

Не факт, что и здесь не будет какой-нибудь лукошкин 229.61:sarcastic:.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, avignon сказал:

У нас ещё есть индекс вязкости. Когда при падении КВ100 он ползёт вверх, то да, можно смело о топливе. А если нет, то...

повторюсь, без измерения того что было после 500км, то есть смешения с несливаемым остатком, даже индекс вязкости - натягивать сову на глобус. :) Может там была 0W-30 с индексом выше, а может там была 5W-30 с индексом ниже. Как гадать будем? :)

 

В данном случае индекс вязкости = 196 что в свежем, что в отработке. Что происходит при ломке загустителя? Он падает.

а) Можно построить версию, что сработался полимерный загуститель, индекс вязкости традиционно упал, но его подняло попавшее в картер топливо - поэтому он такой же и остался.

б) А можно построить теорию, что индекс вязкости вырос от попавшего топлива, полимерный загуститель вообще не просаживался, а опустило индекс неизвестное предыдущее масло 5W-30 с индексом 160.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, KostasBMW сказал:

короче вопросов больше, чем ответов..не к мобилу вопросов, а к ситуации

Таки да, Мобил не погрешим, Мерседес белая кость, а Рафик точно неувиноват. Так где Истина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

В данном случае индекс вязкости = 196 что в свежем, что в отработке. Что происходит при ломке загустителя? Он падает.

У нас в моторе ведь сложный процесс с маслом происходит. Добавление топлива на пару с ломкой загустителя и немного не слитым остатком - вот и будет не упавший ИВ. Но пожалуй соглашусь с тем, что нужна повторная проверка, чтобы отбросить версии о предыдущем масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Шиза сказал:

А здесь мпз в лице Лукойла в OM654:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44847-масло-первой-конвейерной-заливки-0w-20-отработка-на-mercedes-benz-glc-300d после-14000-км/

Не факт, что и здесь не будет какой-нибудь лукошкин 229.61:sarcastic:.

Конвейер по сборке именно этой модели Mercedes-Benz расположен в Австрии. 

Сведений о поставке на этот конвейер бочек с содержимым от ЛУКОЙЛа я не встречал, от Fuchs же - да. 

Изменено пользователем Nuclear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...