Перейти к публикации

Mobil 1 ESP x3 0W-40 отработка на Mercedes-Benz G350d W463a diesel после 4.466км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Евген48 сказал:

Я же говорил, нормальная жидкая жижа

Так явно не 20-ка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Владимир09 сказал:

Так явно не 20-ка.

Ой, да ладно, подумаешь жидищая 0-30, пусть это будет немецкий Галф:sarcastic:

А нет, это же Мобил просел последние 8 страниц:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген48 сказал:

 0-30

Или что-то из некрепких 5-30 - со сработавшимся за 267 м/ч загустителем и 0,9% топлива... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Владимир09 сказал:

Или что-то из некрепких 5-30 - со сработавшимся за 267 м/ч загустителем и 0,9% топлива... 

Да никто "некрепкое" в гелик лить не будет, это какой-то сюр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так не вовремя или слишком поздно выложенный анализ приводит к 8 (у меня) страницам сериала типа "властелин Мерседеса: мобил власти" или "дом разжиженного мобила" )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, dimm7777 сказал:

Вот так не вовремя или слишком поздно выложенный анализ приводит к 8 (у меня) страницам сериала типа "властелин Мерседеса: мобил власти" или "дом разжиженного мобила" )))

Зато сколько теорий и размышлений пустопорожних о 0w20 было озвучено. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Nuclear сказал:

Зато сколько теорий и размышлений пустопорожних о 0w20 было озвучено. 

Да хоть как то оживить этот скучный дизельный раздел :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

без измерения вязкости масла после 500км, рассуждать нам о деструкции - это натягивать сову на глобус :) Тем более зная что мотор льет топливо и что предыдущее масло было не сороковкой :)

У нас ещё есть индекс вязкости. Когда при падении КВ100 он ползёт вверх, то да, можно смело о топливе. А если нет, то...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mihail026 сказал:

0w-20 только в маломощный V12 последней генерации с минимальной цилиндровой мощностью. Потому что экологи добавили лишние 4 цилиндра, чтобы отчитаться перед руководством о приверженности зелёной повесточке. 

В действительно заряженные V8 битурбо с общей мощностью больше, чем у зелёного V12 применяют безальтернативно и исключительно 40-ки. Чудес не бывает.

Есть нынче и комтрансовые 20-ки. И подготовленные под них моторы. Но из того, что такие есть никто не начинает лить их везде подряд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, avignon сказал:

Есть нынче и комтрансовые 20-ки. И подготовленные под них моторы. Но из того, что такие есть никто не начинает лить их везде подряд.

 

да лан сказки рассказывать про «подготовку». Вязкость кв100°с - 7-8 сСт более чем достаточная куда угодно. Если не перегревать до 150°с

 

Так что снижение вязкости - не требует никакой подготовки, кроме уверенности, что масло не будет перегрето.

 

В любом движке, где масло не греется выше 140°с - сае20 за глаза вообще.

 

Но, конечно, такая сае20 как мобил1 или кострол

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Аргентум сказал:

 

да лан сказки рассказывать про «подготовку». Вязкость кв100°с - 7-8 сСт более чем достаточная куда угодно. Если не перегревать до 150°с

Без реально подтверждённых испытаний это как раз и есть сказки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, avignon сказал:

Без реально подтверждённых испытаний это как раз и есть сказки.

 

так «они» испытания проводят ) прежде чем начать советы раздавать.

 

Но вот только нахрена советовать в европах сае20 , если на рынке этого масла мало. В Япониях и СшА советуют, там этого «гуталина» завались..

 

Куда попадя и нет уже советуют. А вот в Европах это так - сервисное лакомство. Для новых модных движжков )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Аргентум сказал:

так «они» испытания проводят ) прежде чем начать советы раздавать.

Кто "они", где, как испытывают, в течении какого пробега и т.д. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nuclear а Вы присутствовали при замене масла? Точно все слили? Точно все залили из привезенных Вами банок? 
 Такое ощущение, что либо не новое смешалось с 30% старого..или залили не все это разбавив каким то другим..ну либо лаба накосячила

 где половина бора? Куда делось щелочное? Вязкость опять же..есть отработки этого мобила на бензинке и дизеле с 6% топлива..нигде так не изменились параметры..

 а масло точно 0-40, а не 0-30? )) 

короче вопросов больше, чем ответов..не к мобилу вопросов, а к ситуации))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, у Даймлер завязки с Петронас по мпз, предположу 229.52

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...