Перейти к публикации

Можно ли лить АСЕА А3/Б4 вместо А5/Б5 на Киа Церато 2.0 2021 г.в?


Рекомендованные сообщения

Можно ли лить масло А3/Б3 вместо А5/Б5 на Киа Церато 2.0 2021 г.в?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Николас1979 сказал:

Слил короче Лукойл  а3б4 и налил то что на фото  Тотал Кварц 5w30 a5б5 , всем спасибо

шило на мыло. 

Сказали же нулёвку надо. 0W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новенькому правила раздела вообще фиолетово, а клубни угадайку устроили :pardon: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, знаток сказал:

Или нет

А фиг их знает, что там в 21 году. Они ещё совсем свежие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Pulser сказал:

Кто хоть это все придумывает?....

Почему придумывает-то? Люди, которые ремонтируют эти моторы пачками, каждый день, проводят нехитрую операцию и измеряют тепловые зазоры в паре поршень/цилиндр и если первые G4KD/G4NA шли с зазорами <0,03 (поэтому их собственно и драло, особенно зимой и особенно на вязких маслах), то потом корейцы и зазоры увеличили (и сделали их >0,06-0,07 с завода), плюс, врезали маслянные форсунки в блоки, в итоге, эти моторы начали жрать масло. А куда ему ещё деваться в таком количестве и с такими зазорами? Только благополучно гореть в цилиндрах. Ну и наконец третья генерация G4NA, маслянные форсунки снова убрали, а зазоры привели в норму (0,04-0,05) и вуаля, всё стало совсем хорошо. Надеюсь 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Роман 73 сказал:

ремонтируют эти моторы пачками, каждый день

они их новыми ремонтируют, да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pulser сказал:

они их новыми ремонтируют, да?

Разные, новые блоки тоже разбирали ради интереса и замеряли. А если у авто с пробегом 30-40-50-70-100тыс.км тепловой зазор 0,02 и это он уже покатался. Полно таких видосов. Именно в этом причина задиров, поэтому и дерёт (больше) то первый, то четвёртый, то третий, то второй. Если бы причина была в другом - перегрев (например), или развалившийся катализатор, то картина в цилиндрах, по задирам, была бы другой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2022 в 17:22, Роман 73 сказал:

причина была в другом

Давно говорил уже, дело не в масле в большинстве случаев было, а в экспериментах корейцев. Автоваз по корейски одним словом. Кому-то долго и счастливо,  а кому-то головняк по середине пути. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2022 в 14:16, Роман 73 сказал:

Блин, ну а какая вязкость будет у самого жидкого 0w16/0w20 при (-30°) и какая вязкость будет у самого густого 5w40 при (-10°)? Зимой t может меняться от плюсовых значений, до сильного минуса, ниже (-30°), соответственно, и вязкость даже одного и того же холодного масла по утрам, иногда будет отличаться в тысячи сst . Сегодня тепло, а завтра очень сильный мороз и что же мы будем масло постоянно подгонять под t на улице для того, чтобы избежать задиров во время холодных пусков? Да ну, ну что за ерунда

Говеное японское кряковое масло 0w20 легко мерзнет там, где хорошее ПАО/эстеровое 5w30  и даже 5w40 хорошо прокачивается и не мутнеет.  Задиры там из-за качества блоков и типа поршней, масло совсем не при чем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2022 в 17:05, Роман 73 сказал:

то потом корейцы и зазоры увеличили (и сделали их >0,06-0,07 с завода)

Это корейцы от тупости своей сделали. Такие зазоры для литых поршней нормальные мотористы не делают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы два последних поста добавил в шапку и тему закрыл :D как и остальные по кривым корейским моторам. :hi:

Но тогда будет скучно,  закрывать не надо :blum1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SVali сказал:

кривым корейским моторам

Да если бы корейцы ставили в свои машины нормальные моторы, то  японские машины были бы ни кому не нужны. Договорнячек просматривается ))) 

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, fire679 сказал:

Да если бы корейцы ставили в свои машины нормальные моторы, то  японские машины были бы ни кому не нужны. Договорнячек просматривается ))) 

Нет,не он. Просто когда хочется и быстро, то всегда получается через одно место. Там по мимо моторов, есть ещё фирменные болячки. Общими словами, пока только конфетку внешне научились делать и то скажем так, на вкус и цвет фломастеры разные ,последние творения ИМХО внешне хуже, чем творения 2010-2015  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, fire679 сказал:

Это корейцы от тупости своей сделали. Такие зазоры для литых поршней нормальные мотористы не делают. 

Япошки тоже тупые.  Особенно у 3S-FE впечатляет.

p0098-sel.thumb.png.1de89827236cf9d6082acfdb19bb4b04.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейцы тупые, япошки тупые. Как приятно находиться в компании гениев:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...