Перейти к публикации

Можно ли лить АСЕА А3/Б4 вместо А5/Б5 на Киа Церато 2.0 2021 г.в?


Рекомендованные сообщения

Можно ли лить масло А3/Б3 вместо А5/Б5 на Киа Церато 2.0 2021 г.в?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
23 часа назад, fire679 сказал:

Это корейцы от тупости своей сделали. Такие зазоры для литых поршней нормальные мотористы не делают. 

Вы видели как выглядит на линейке 1 миллиметр ?  Разделите его на 10 частей. Представили ?  А теперь одну из этих частей разделите ещё на 10. 

А теперь подумайте, как может не задрать ЦПГ с зазором 2-3 сотки ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.12.2022 в 11:26, знаток сказал:

Вы видели как выглядит на линейке 1 миллиметр ?  Разделите его на 10 частей. Представили ?  А теперь одну из этих частей разделите ещё на 10. 

А теперь подумайте, как может не задрать ЦПГ с зазором 2-3 сотки ?

Какая линейка. Вы о чем ? Я знаю какой должен быть зазор у литых поршней и кованных. Есть еще литье под давлением, там третий зазор.  Моторы не линейками промеряют, а нутромером, тарированным по микрометру. Задрать возможно и  может на тонких поршнях без длинных юбок, с превышением зазора большая перекладка, больше жор масла с тонкими кольцам. Не смертельно но глупо с точки зрения производителя.  Задирает от тонких поршней, опухания блока. Моторы с большим зазором просто жрут маслице, а вот на чугунном блоке их не задирает. У Киях просто блок пухнет от недостатка жесткости. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, fire679 сказал:

У Киях просто блок пухнет от недостатка жесткости. 

Он у них вовнутрь пухнет что ли ?  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, знаток сказал:

Он у них вовнутрь пухнет что ли ?  :biggrin:

 

Судя по тому что на стенках цилиндров пятна в местах сопряжения гильз с соседними горшками, пухнет он  вширь или наоборот сжимается и его снова отпускает.  При чем с чугунными блоками таких проблем не было отродясь.  Желе какое то прям. Масло тут бесполезно подбирать, кто то 5w40  рекомендует как К-power, кто то 0/5w20 льет, а результат то одинаковый.  Но стоит заметить, что масла рекомендуемые на кияшные моторы с конской дозой молибдена. Молибден от опухоли не поможет. 

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2022 в 19:23, fire679 сказал:

бесполезно подбирать, кто то 5w40  рекомендует

может бенз нормальный лить чтоб детонации не было и мотор прогревать чтоб зазоры в норме были  и меньше драть будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.12.2022 в 12:59, Новосиб сказал:

бенз нормальный лить чтоб детонации не было

А  тут тоже не все так просто.  В Мск и Под.Мск. плохого бензина нет, но моторы мрут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2022 в 12:43, Николас1979 сказал:

Да мне налили в Масломарте такое, 5w30 a3б4 только сейчас увидел просто, спецы сказали что пойдет такое, сегодня в интернете наткнулся на инфу что надо а5б5 , вот и спрашиваю , критично это или нет, ехать сливать и лить другое или можно ещё проехать на этом, проехал уже км 500…

Не критично. Катайте спокойно, потом зальете А5. За раз ничего не будет страшного.

 

 

UPD: вижу что уже заменили.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...