Перейти к публикации

Можно ли лить АСЕА А3/Б4 вместо А5/Б5 на Киа Церато 2.0 2021 г.в?


Рекомендованные сообщения

Можно ли лить масло А3/Б3 вместо А5/Б5 на Киа Церато 2.0 2021 г.в?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, SL1 сказал:

Можно, конечно, вопрос только, зачем? А если еще 40-ку собираетесь лить, то надо объяснить мотивы такого поведения:unknw:.

Ну, а что будет-то? Даже если 40-ку залить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, biguxa сказал:

Судя по региону Вам желательно сейчас 0W20 Илсак или С5, ну а если 30-ка, то 0-30 Илсак или А5......

Кстати да, город не из курортных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Николас1979 сказал:

Да мне налили в Масломарте такое, 5w30 a3б4 только сейчас увидел просто, спецы сказали что пойдет такое, сегодня в интернете наткнулся на инфу что надо а5б5 , вот и спрашиваю , критично это или нет, ехать сливать и лить другое или можно ещё проехать на этом, проехал уже км 500…

Зачем сливать-то? Деньги некуда девать? Катайте интервал смело, а потом уже примете решение, нравится вам, как мотор на такой вязкости работает, или нет. Но то, что ему от одного интервала на А3/В4 не поплохеет - это 100%. Люди сотни тысяч км льют 5w40 в эти моторы и катают, и что? И ничего, всё у них замечательно. Главное вовремя меняйте, не перекатывайте. И в зиму, я бы лил нулёвки 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Николас1979 сказал:

Да мне налили в Масломарте такое, 5w30 a3б4 только сейчас увидел просто, спецы сказали что пойдет такое, сегодня в интернете наткнулся на инфу что надо а5б5 , вот и спрашиваю , критично это или нет, ехать сливать и лить другое или можно ещё проехать на этом, проехал уже км 500…

Главное, чтоб не левак или еще что полулевое было. A3/B4 хорошего масла практически нет, древний допуск, слова не мои.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Роман 73 сказал:

Зачем сливать-то? Деньги некуда девать? Катайте интервал смело, а потом уже примете решение, нравится вам, как мотор на такой вязкости работает, или нет. Но то, что ему от одного интервала на А3/В4 не поплохеет - это 100%. Люди сотни тысяч км льют 5w40 в эти моторы и катают, и что? И ничего, всё у них замечательно. Главное вовремя меняйте, не перекатывайте. И в зиму, я бы лил нулёвки 

Я иногда и правда думаю, что под твоим ником пишут  как минимум пара человек)).

То подробно расписываешь почему в эти моторы необходимо 0-20 лить при температурах ниже -10, то советуешь в Нягани ездить зимой на гуталине  :unknown:

 

IMG_20221213_133858.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alex323 сказал:

то советуешь в Нягани ездить зимой на гуталине  :unknown:

Просто ехать хуже будет, а сломаться то не сломается. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, знаток сказал:

Просто ехать хуже будет, а сломаться то не сломается. :)

Одна из основных версий, почему дерёт эти моторы - как раз использование вязких масел в зимнее время. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николас1979 что в мануале к вашей машине написано по выбору масла? Интересно бы фотку глянуть. Например, в Крету 2021 года безальтернативно 0-20, своими глазами видел этот мануал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alex323 сказал:

Я иногда и правда думаю, что под твоим ником пишут  как минимум пара человек)).

То подробно расписываешь почему в эти моторы необходимо 0-20 лить при температурах ниже -10, то советуешь в Нягани ездить зимой на гуталине 

Тут всё дело не в том, что я говорю, а в восприятии тобою (или ещё кем-то) того, о чём я говорю. И обязательно нужно читать вопрос для того, чтобы понимать мой ответ. Контекст - вот, что главное. Человеку залили 5w30 А3/В4 и он спрашивает сразу сливать, т.к он где-то прочитал, что в эти моторы нужно лить 5w30 А5/В5, или можно покатать. Ну, я ему и отвечаю, что разница между этими маслами, будет только в вязкости, т.к оба они полнозольники и больше, в-принципе, ничем кардинально не отличаются. Если бы он спросил на каком масле лучше катать зимой в Нягани, возможно, я бы ему ответил по-другому 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, знаток сказал:

Просто ехать хуже будет, а сломаться то не сломается. :)

знаток Это типо, "будешь жить...только сраться чуток":nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, alex323 сказал:

Одна из основных версий, почему дерёт эти моторы - как раз использование вязких масел в зимнее время. 

Блин, ну а какая вязкость будет у самого жидкого 0w16/0w20 при (-30°) и какая вязкость будет у самого густого 5w40 при (-10°)? Зимой t может меняться от плюсовых значений, до сильного минуса, ниже (-30°), соответственно, и вязкость даже одного и того же холодного масла по утрам, иногда будет отличаться в тысячи сst . Сегодня тепло, а завтра очень сильный мороз и что же мы будем масло постоянно подгонять под t на улице для того, чтобы избежать задиров во время холодных пусков? Да ну, ну что за ерунда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николас1979 по такой погоде я бы слил однозначно и выкинул, залил нулевку. Если жаба душит, откачал бы шприцем сколько возможно в чистую тару, залил бы летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 ты прекрасно знаешь, что эти моторы и летом спокойно ездят на 0-20, поэтому точно пофигу какая температура будет зимой: +3 или -30. Ничего подстраивать не надо.

5 минут назад, Роман 73 сказал:

а какая вязкость будет у самого жидкого 0w16/0w20 при (-30°) и какая вязкость будет у самого густого 5w40 при (-10°)?

А теперь время любимой истории про то, как у них будет отличаться MRV:D.

И сравнивать будет показательно  при одинаковой температуре. Если человек зальет 5-40 это не отменит морозы -30 в его регионе. На чем лучше заводить мотор в -30: на 0-20 или 5-40? А если ещё температура опустится? 

14 минут назад, Роман 73 сказал:

И обязательно нужно читать вопрос для того, чтобы понимать мой ответ

Вопрос звучал проще некуда: можно или нет. Как по мне в G4 NA лить 5-30 А3/В4 в конкретных условиях ТС (вопрос задан зимой, а не летом), когда -30 как за здрасьте - нельзя. И я бы слил это масло (какое кстати?) побыстрее. 

Ну и мой вопрос к ТС по рекомендациям мануала  в силе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex323 сказал:

А теперь время любимой истории про то, как у них будет отличаться MRV:D.

И сравнивать будет показательно  при одинаковой температуре. Если человек зальет 5-40 это не отменит морозы -30 в его регионе. На чем лучше заводить мотор в -30: на 0-20 или 5-40? А если ещё температура опустится

Всё так, да, но зачем сливать масло-то? 

4 минуты назад, alex323 сказал:

И я бы слил это масло 

Да нууу, ну что за радикальные взгляды?))) 

5 минут назад, alex323 сказал:

какое кстати?

А вот это хороший вопрос, некоторые 5w30 А3/В4 текут при (-30-35°) лучше, чем некоторые 0w16/0w20/0w30/ и маловязкие 5w30 А5/В5, или Ильсаки. Сам же знаешь, состав решает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Nemo1980 сказал:

откачал бы шприцем сколько возможно в чистую тару, залил бы летом

Сначала нужно узнать, что это за масло, какие у него низкотемпературные характеристики. Но вообще мысль годная. Откачать насосом можно почти всё масло, 3,5л из 4-ёх точно через щуп откачается и залить какую-нибудь маловязкую 0w20/0w30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...