Популярное сообщение torcon 65 177 Опубликовано: 8 декабря 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2022 ZIC X7 Diesel 5W-30 API SL/CF отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 9500 км/353 мч Масло: ZIC X7 Diesel 5W30 SL/CF Автомобиль: TOYOTA LAND CRUISER-76, R6, 4,2л, 1HZ, МКПП-5 2016г.в. Общий пробег на одометре: 68188км Пробег на масле: 9500км Моточасы: 353,0 hrs. Примерно 50% город, 50 % трасса и бездорожье. Израсходованное топливо: Ср. расход 14-15л / 100км. Доливки масла: не доливал, на отметке «мах». Присутствие отложений в двигателе ДО: не наблюдал Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не наблюдал Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковой подогрев: Да. Eber Hydronic – 30’ программа. Запускал двигатель по показаниям датчика температуры антифриза +15 …. +25 °С Период эксплуатации: конец сентября 2021 – конец октября 2022. Срок эксплуатации: 1год, 1 мес. Топливо: ДТ зимнее/летнее – Прайм (Сибнефть), , Температурный диапазон: от + 25°С …. - 35°С Режимы эксплуатации: Город 50%, средняя скорость - 40 км/ч. Трасса и бездорожье – 50 %, 80-90 км/ч. Тахометра нет, на бездорожье и в зимнее время часто подключал передний мост. Фильтр масляный: Aiko C-115 Фильтр воздушный: Kitto A-47 (заменил оригинальный) Марка антифриза: TCL - PC240R (заменил оригинальный по регламенту) Объем заливаемого масла: по факту - 10,5 л. с фильтром. (по мануалу -11,3 л). Налил до отметки «МАХ». Без долива. Расход масла: не наблюдал. Прогрев двигателя перед началом движения: специально не прогревал, не более 3-5 мин. Дальнейший прогрев в движении на 1-2 передаче Отбор масла: горячий двигатель, середина слива с картера ДВС в полиэтиленовую бутылку 0.5л. Что было до этого масла: 0000 - 5100км Масло первой заливки 5100 - 10585км (4485) Original Toyota SN – 5W30. 10585 -15920 км (5335) Castrol Magnatec 10W40 Diesel 15920 - 21452 км (5532) Castrol Magnatec 5W40 21452 - 26588 км (5136-5200) Valvoline All climate 5W30 (данные разнятся, но не критично) 26588 – 32602 км (6400 ) Лукойл – Авангард Ультра 10W40 32602 – 40700 км (8098) Лукойл – Авангард Ультра 10W40 40700 – 49100 км (8400) Лукойл – Авангард Ультра 10W40 49100 – 56466 км (7366) Лукойл – Авангард Ультра 10W40 56466 – промывка ДВС промывочным маслом Лукойл. 56466 - 58694 км (2228) Лукойл – Авангард Ультра 10W40 Промывка промывочным маслом: Без промывки. 22 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 177 Опубликовано: 8 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2022 avignon есть такая вероятность, я посмотрел его отработки, высокий износ там где была зима, низкий износ там где либо не было зимы, либо 5W-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ieya 29 Опубликовано: 8 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2022 Отфильтровать и в продажу 0 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 044 Опубликовано: 8 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2022 1 час назад, torcon сказал: avignon есть такая вероятность, я посмотрел его отработки, высокий износ там где бюла зима, низкий износ там где либо не было зимы, либо 5W-30. Ну вот и подобрали масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Polion5 190 Опубликовано: 8 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2022 Вот, нормальный объем картера, не эти ваши 3.5 литра с фильтром. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Димдим 91 Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 18 часов назад, torcon сказал: да на лицо рост вязкости от сажи. Скажите, это свойственно любому маслу в дизелях ? К асеа с3 , с4 тоже относится ? Хотя, наверно, с4 до увеличения вязкости не доживёт, вперёд щелочное уйдет вниз, чем сажа вязкость увеличит. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 65 177 Опубликовано: 9 декабря 2022 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 Димдим дело не в масле, дело в конструкции дизельного двигателя и EGR. Современные дизели набивающие сажей попадаются крайне редко, обычно эта проблема касается митсубовских 4D56 или вот таких тойотовских 1HZ. Помоему еще Cummins M111. Но все зависит от того как работает система егр. Те кто ставят заглушку, сажа уже не идет обильно в масло, исправляют эту проблему. НО, это своего рода экологическое преступление, потому что сажа идет в легкие Ваши пока вы стоите у машины и окружающих пешеходов. Что вызывает рак. 5 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 044 Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 (изменено) Загущается не только сажей, видимо есть ещё продукты горения которые анализ не показывает. В отработках с моего авто сажи ноль, а вязкость растёт. Изменено 9 декабря 2022 пользователем ПавелТ 1 Цитата Ссылка на сообщение
TLC-76 14 Опубликовано: 16 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2022 09.12.2022 в 13:42, ПавелТ сказал: Загущается не только сажей, видимо есть ещё продукты горения которые анализ не показывает. В отработках с моего авто сажи ноль, а вязкость растёт. Сажа 0,9 — вообще есть ли какой допустимый уровень, после которого уже начинается так сказать «износ», хотя износ начинается с "Рождения" машины ?? 0 Цитата Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 125 Опубликовано: 16 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2022 3 минуты назад, TLC-76 сказал: Сажа 0,9 — вообще есть ли какой допустимый уровень, после которого уже начинается так сказать «износ», хотя износ начинается с "Рождения" машины ?? В грузовых допусках на масла до 1.5% точно. На арабских рынках с рождения на некоторых моделях TLC заглушен ЕГР. У отца на TLC 100 заглушили паронитовой прокладкой, теперь масло чище чем на бензинках к концу интервала. 0 Цитата Ссылка на сообщение
TLC-76 14 Опубликовано: 16 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2022 08.12.2022 в 17:48, IvanRND сказал: Соглашусь, что сажу набивает. EGR ? Показать содержимое Но например увеличение сажи не всегда давало рост вязкости. Сажа 0,9. Вязкость 11,4.наработка 353 м.ч. — на Луке была 314 м.ч. и вязкость 1,0. Если предположить, что в "обновленном" варианте масла Zic X7 Diesel 5w30 вязкость повысилась с 10,7, до 10,9, то увеличение до 11,4 совсем незначительно. Но, с чем связано повышение вязкости?. В одном посте видел пример, что сажа в масле была 1,5, а вязкость снизилась, была 13,28, а стала 12,35. Во как.... По щелочному масло может еще долго работать. Возникает вопрос. Целесообразно ли увеличить наработку до 400 мч.? Справится ли масло? И главное, есть ли какой то, так сказать допустимый предел по вязкости и саже, ну конечно без последствий для ДВС? 0 Цитата Ссылка на сообщение
TLC-76 14 Опубликовано: 16 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2022 10 минут назад, sanchell сказал: В грузовых допусках на масла до 1.5% точно. На арабских рынках с рождения на некоторых моделях TLC заглушен ЕГР. У отца на TLC 100 заглушили паронитовой прокладкой, теперь масло чище чем на бензинках к концу интервала. У меня нет EGR. Это старый добрый дизель 1HZ- 6 рядный 0 Цитата Ссылка на сообщение
TLC-76 14 Опубликовано: 16 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2022 2 минуты назад, TLC-76 сказал: У меня нет EGR. Это старый добрый дизель 1HZ- 6 рядный Для грузовых понятно - 1,5, а для легковых дизелей???? Хотя у меня почти как грузовой ))))) Объем 4,2л. а картер 11 литров. 0 Цитата Ссылка на сообщение
TLC-76 14 Опубликовано: 16 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2022 5 минут назад, TLC-76 сказал: У меня нет EGR. Это старый добрый дизель 1HZ- 6 рядный Сажа 0,9. Вязкость 11,4.наработка 353 м.ч. — на Луке была 314 м.ч. и вязкость 1,0. Если предположить, что в "обновленном" варианте масла Zic X7 Diesel 5w30 вязкость повысилась с 10,7, до 10,9, то увеличение до 11,4 совсем незначительно. Но, с чем связано повышение вязкости?. В одном посте видел пример, что сажа в масле была 1,5, а вязкость снизилась, была 13,28, а стала 12,35. Во как.... По щелочному масло может еще долго работать. Возникает вопрос. Может попробовать увеличить наработку до 400 мч.? Справится ли масло? И главное, есть ли какой то, так сказать допустимый предел по вязкости и саже, ну конечно без последствий для ДВС? 0 Цитата Ссылка на сообщение
IvanRND 1 790 Опубликовано: 16 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2022 1 час назад, TLC-76 сказал: И главное, есть ли какой то, так сказать допустимый предел по вязкости и саже, ну конечно без последствий для ДВС? Точность определения количества сажи хромает. Более крупные частицы сажи могут завышать концентрацию при анализе. Для вас рост вязкости в динамике будет показателем для смены масла. Скрытый текст . 1 Цитата Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 125 Опубликовано: 16 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2022 (изменено) 13 часов назад, TLC-76 сказал: Сажа 0,9 — вообще есть ли какой допустимый уровень, после которого уже начинается так сказать «износ», хотя износ начинается с "Рождения" машины ?? Быстро масло чернеет? Можно попробовать добавлять в дт комплексную промприсадку (очиститель, смазывающая и улучшающая горение) будет полнее сгорать и меньше забиваться сажей, например после 250 мч, масло прогрето, 1hd-fte: Изменено 16 декабря 2022 пользователем sanchell 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.