Перейти к публикации

ZIC X7 Diesel 5W-30 API SL/CF отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 9500 км/353 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

avignon есть такая вероятность, я посмотрел его отработки, высокий износ там где была зима, низкий износ там где либо не было зимы, либо 5W-30. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

 

avignon есть такая вероятность, я посмотрел его отработки, высокий износ там где бюла зима, низкий износ там где либо не было зимы, либо 5W-30. 

Ну вот и подобрали масло. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, torcon сказал:

да на лицо рост вязкости от сажи. 

Скажите, это свойственно любому маслу в дизелях ? К асеа с3 , с4 тоже относится ? 

Хотя, наверно, с4 до увеличения вязкости не доживёт, вперёд щелочное уйдет вниз, чем сажа вязкость увеличит. 

Ссылка на сообщение

Загущается не только сажей, видимо есть ещё продукты горения которые анализ не показывает. В отработках с моего авто сажи ноль, а вязкость растёт. 

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
09.12.2022 в 13:42, ПавелТ сказал:

Загущается не только сажей, видимо есть ещё продукты горения которые анализ не показывает. В отработках с моего авто сажи ноль, а вязкость растёт. 

Сажа 0,9 — вообще есть ли какой допустимый уровень, после которого уже начинается так сказать «износ», хотя износ начинается с "Рождения" машины ?? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, TLC-76 сказал:

Сажа 0,9 — вообще есть ли какой допустимый уровень, после которого уже начинается так сказать «износ», хотя износ начинается с "Рождения" машины ?? 

В грузовых допусках на масла до 1.5% точно. На арабских рынках с рождения на некоторых моделях TLC заглушен ЕГР. У отца на TLC 100 заглушили паронитовой прокладкой, теперь масло чище чем на бензинках к концу интервала.

Ссылка на сообщение
08.12.2022 в 17:48, IvanRND сказал:

Соглашусь, что сажу набивает. EGR ?

  Показать содержимое

 

Но например увеличение сажи не всегда давало рост вязкости.

1269525915_.thumb.png.721ef14d206e7198650dd6181b7d5a43.png

 

 

Сажа 0,9. Вязкость 11,4.наработка 353 м.ч. — на Луке была 314 м.ч. и вязкость 1,0.

Если предположить, что в "обновленном" варианте масла Zic X7 Diesel 5w30 вязкость повысилась с 10,7, до 10,9, то увеличение до 11,4 совсем незначительно. Но, с чем связано повышение вязкости?. В одном посте видел пример, что сажа в масле была 1,5, а вязкость снизилась, была 13,28, а стала 12,35. Во как....

По щелочному масло может еще долго работать. Возникает вопрос. Целесообразно ли увеличить наработку до 400 мч.? Справится ли масло? И главное, есть ли какой то, так сказать допустимый предел по вязкости и саже,  ну конечно без последствий для ДВС?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, sanchell сказал:

В грузовых допусках на масла до 1.5% точно. На арабских рынках с рождения на некоторых моделях TLC заглушен ЕГР. У отца на TLC 100 заглушили паронитовой прокладкой, теперь масло чище чем на бензинках к концу интервала.

У меня нет EGR. Это старый добрый дизель 1HZ- 6 рядный

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TLC-76 сказал:

У меня нет EGR. Это старый добрый дизель 1HZ- 6 рядный

Для грузовых понятно - 1,5, а для легковых дизелей???? Хотя у меня почти как грузовой ))))) Объем 4,2л. а картер 11 литров.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, TLC-76 сказал:

У меня нет EGR. Это старый добрый дизель 1HZ- 6 рядный

Сажа 0,9. Вязкость 11,4.наработка 353 м.ч. — на Луке была 314 м.ч. и вязкость 1,0.

Если предположить, что в "обновленном" варианте масла Zic X7 Diesel 5w30 вязкость повысилась с 10,7, до 10,9, то увеличение до 11,4 совсем незначительно. Но, с чем связано повышение вязкости?. В одном посте видел пример, что сажа в масле была 1,5, а вязкость снизилась, была 13,28, а стала 12,35. Во как....

По щелочному масло может еще долго работать. Возникает вопрос. Может попробовать увеличить наработку до 400 мч.? Справится ли масло? И главное, есть ли какой то, так сказать допустимый предел по вязкости и саже,  ну конечно без последствий для ДВС?

Ссылка на сообщение
1 час назад, TLC-76 сказал:

И главное, есть ли какой то, так сказать допустимый предел по вязкости и саже,  ну конечно без последствий для ДВС?

Точность определения количества сажи хромает. Более крупные частицы сажи могут завышать концентрацию при анализе.

 

Для вас рост вязкости в динамике будет показателем для смены масла.

 

Скрытый текст

.1884672846_.thumb.jpg.511055c18395b4fe8aeaabbf0388292b.jpg

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, TLC-76 сказал:

Сажа 0,9 — вообще есть ли какой допустимый уровень, после которого уже начинается так сказать «износ», хотя износ начинается с "Рождения" машины ??

Быстро масло чернеет? Можно попробовать добавлять в дт комплексную промприсадку (очиститель, смазывающая и улучшающая горение) будет полнее сгорать и меньше забиваться сажей, например после 250 мч, масло прогрето, 1hd-fte:image.jpeg.e5994881f9e704c9ff579893d9736380.jpeg

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...