Перейти к публикации

EUROREPAR - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

EUROREPAR - масляные фильтры

Сайт компании:  https://www.eurorepar.com/RU-ru/ 

Раздел масляных фильтров: https://www.eurorepar.com/RU-ru/p/1350/Nasha-gamma/Filytri/Maslyanie-filytri 

 

Eurorepar E149232 Made In Tunisia пилил Евген48

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Какая то очередная китайчатина перепакованная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vasek555 сказал:

Какая то очередная китайчатина перепакованная?

Нет, это Тунис, там у них завод. Фильтры нормального качества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

По мне так сейчас актуальность резко снизилась. Когда за косарь можно VAG оригинал купить, не вижу для себя смысла играть в эту рулетку.:yes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил несколько раз масляный Еврорепар пр-ва Тунис и его клон Bosch. Брал в Автодоке. Катал по 7500 км. С ними при запуске на холодную довольно часто маслёнка продолжала гореть несколько секунд, был звуковой сигнал, а так же в памяти ЭБУ появлялась ошибка по давлению масла (можно увидеть только подключив диагностику).

На современных Рено если не будет давления масла в моторе, то звуковой сигнал и маслёнка будут только при 2000 об/мин и выше, но я у себя перепрограммировал на 800 об/мин. Фильтр у меня ставится отверстиями вниз. Скорее всего клапан не держал и за ночь всё масло с него стекало в двигатель. Масло 5W-40 было. Иначе почему тогда при 800-900 об/мин на холодном моторе не было давления масла пару секунд? Вожможно, что и износ был повышенный.

Кроилово ведет к попадалову.

 

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал 1 раз на мотор F4R. Масленка горела 1-2 сек. Правда не могу сказать как она горела пока он был новый. Наблюдать за этим стал под конец срока этого фильтра(отходил 7500). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброжелательным форумчанам привет!

Обращаюсь к Шкодаводам  Октавияводам А5 с двигателем 1.6 MPI, у которых масляный фильтр,расположен снизу верх с небольшим уклоном.

У кого есть опыт использования масляных фильтров: 

1.  EUROREPAR E149128 ((Misfat Z130A) 1 обратный клапан в центре фильтра (на выходе масла), давление перепускного клапана 2,5 атм);

2.thumb.jpg.72414e26e3c21a2db70f8e4ef03e0955.jpg

1.thumb.jpg.7f80ad906350706feb503ad44176c276.jpg

 

2. Eurorepar E149180 (сетка) (1 классический обратный клапан на входе масла, давление перепускного клапана 2,5 атм);

4.thumb.jpg.f7a7ffbb8f2e5698314f435eca8eb4f9.jpg

5.thumb.jpg.2408ecfc52252910b71147c1584552e1.jpg

3. EUROREPAR E149241 (2 обратных клапана на входе и выходе масла из фильтра, давление перепускного клапана 1,30 атм).

6.thumb.jpg.ee8ad702ef7e380f325821b4877e5de0.jpg

7.thumb.jpg.f7c67550eae07927b117b1a30e3dd780.jpg

Суть вопроса, в опытах использования фильтров с такими конструкционными решениями, в отличии от оригинального VAG 06A115561B с 1-ним классическим обратным клапаном на входе масла.

Спасибо за ответы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю какие у кого есть с ними проблемы! Катаю на 1,6 MPI CWVA с фильтром eurorepar 1619270580 уже 4 смену масла  нет никаких проблем. Прошлую зиму отьездил хорошо!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...