Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA A5/B5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не понял, изменился состав или нет?

Рассматриваю его именно за близкое к С2.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, paltus сказал:

Почему все пристали к TBN?

У лубризола написано A5/B5 TBN min >=8.0

Ford WSS-M2C913-D щелочное должно быть не менее 10.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Любознательный сказал:

Ford WSS-M2C913-D

а пишут про А5 все время.

 

Ссылка на сообщение

paltus  по А5/В5 в допуск проходит, но по самой нижней планке. Обычно у А5 привыкли видеть щелочное около 10 и выше, а тут почти на 20% ниже среднего, вот и непонятно как оно себя поведёт, ведь А5 рассчитаны на длинные интервалы смены. 

Ссылка на сообщение

Добрый день. Не увидел в допусках Volvo.

Как считаете, можно это масло лить в 2 литра турбо (B5204T8)? 

 

Ссылка на сообщение

Авто Форд Мондео третьего поколения, мотор 1.8, 125 сил, бензин. Сейчас лью SINTEC PLATINUM 5W-30 ACEA A5/B5, но заинтересовал обсуждаемое масло из-за наличия фордовских допусков. Опять же сайт ООС его рекомендует на мою машину. Стоит ли перейти? 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Dmn сказал:

...из-за наличия фордовских допусков... Стоит ли перейти?

можно попробовать, если найдете эту партию.

Ссылка на сообщение
On 2/24/2023 at 12:57 PM, Любознательный said:

Ford WSS-M2C913-D щелочное должно быть не менее 10.

Вот два паспорта за октябрь. В последнем щелочное уже 11.

 

Quote

94023029_SINTECPREMIUMSAE0W-30ACEAA5-B5APISP-CF006(01-22)31_10_2022.thumb.jpg.ba32ae3a2f5b43712c2a99dd7da624af.jpg

 

694959305_SINTECPREMIUMSAE0W-30ACEAA5-B5APISP-CF006(09-22)02_10_2022.thumb.jpg.49f8359dc6afa5aa653d176884cafa67.jpg

 

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Habahaba22 сказал:

Вот два паспорта за октябрь. В последнем щелочное уже 11.

 

 

Это всё понятно, время идёт и всё меняется. Мой ответ относился к тестовому образцу. Но всё равно с каким TBN, у Richful нет допуска Ford. Однако это не мешает ему вполне себе хорошо выполнять свои функции. 

Ссылка на сообщение
12.01.2023 в 20:33, Itseasy сказал:

вот вы наивные)))

К середине месяца завезли сульфонат дополнительно к RF6188E и "брюки превратились в шорты"

Как был API SP, так и остался. Даже нет, и SP профукали, с таким кальцием ему LSPI не светит...

Где можно посмотреть требование  SP по количеству кальция? В описании допуска написано, что снижение вероятности LSPI достигается введением в состав магния, а не снижением количества кальция. Был бы признателен за ссылку на требования к маслам с допуском SP.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Andrypf сказал:

Где можно посмотреть требование  SP по количеству кальция? В описании допуска написано, что снижение вероятности LSPI достигается введением в состав магния, а не снижением количества кальция. Был бы признателен за ссылку на требования к маслам с допуском SP.

https://www.infineuminsight.com/en-gb/articles/quenching-low-speed-pre-ignition/

внимательно смотреть на рисунок с зависимостью lspi от кальция и типичным кальцием в маслах ilsac gf-5, которые заваливают тест на lspi.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Itseasy сказал:

внимательно смотреть на рисунок

:D

Да этих рисунков как навоза за баней:

 

Animashaun_L.A_Mechanical_PhD_2017.pdf 

BOA.pdf 

 

Ван Гог тоже красиво рисовал. Но он хоть после себя оставил Наследие.

А какой толк от современных рисователей комиксов и любителей столбиков? Анализы лучше стали? Наработки на отказ увеличились? FE = 1-2%? :D

Пыль обозная, не более.

Полвека беспрерывных улучшений, а воз и ныне там.

781707_original.thumb.png.28931f4adb6bf97ac04c7bb4ed1f6924.png

Ссылка на сообщение

mihail026 проходите мимо. Зачем лезть в беседу, искажая суть вопроса?)))

9 часов назад, mihail026 сказал:

FE = 1-2%? :D

почти 40 :sarcastic:

873467595_ChartAverageCOemissionsfromnewpassengercars.thumb.png.30033a847c34f02dce6360b405c736d2.png

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
12.03.2023 в 11:44, Itseasy сказал:

https://www.infineuminsight.com/en-gb/articles/quenching-low-speed-pre-ignition/

внимательно смотреть на рисунок с зависимостью lspi от кальция и типичным кальцием в маслах ilsac gf-5, которые заваливают тест на lspi.

Я не сомневаюсь, что исследования выявили зависимость между количеством калиция в масле и вероятностью LSPI. Вопрос немного в другом - где можно посмотреть предельные значения ингредиентов (в конкретном случае кальция) для выполнения требований по конкретной спецификации. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...