Перейти к публикации

Эксплуатация Tiguan 1,4 CZDA после Cupper


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, alex323 сказал:

Да счас)).он, турбомотор, мощность теряет по мере роста  Т воздуха. Ну и ещё по мере падения атмосферного давления. Чем выше в горы и жарче, тем ему сложнее. Меньше отдача, меньше мощность, хуже отклик. 

Это касается и атмо. Не зря на атмоВАГах переделывали забор воздуха из под капотки на забор воздуха с набегающего потока. А на некоторых авто переносили датчик температуры заборного воздуха подальше от ДЗ. А ещё на ряде авто отключали подогрев антифризом ДЗ. И это очень было заметно в динамике, особенно при + температурах 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

переделывали забор воздуха из под капотки на забор воздуха

Так у нас тоже самое. Есть два варианта. Первый - ставят заглушку со стороны подкапотки (у нас воздуховод сквозной). Второй - подвижная заслонка. На малой скорости она закрыта со стороны подкапотки, чтобы не брать горячий воздух. А на скорости набегающим она открывается и получается как в стоке. Крупный масло летит прямо, а воздух с улицы в фильтр 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DRON 33 сказал:

Это касается и атмо

Для атмо это более заметно, т.к. турбина неполохо так нагревает воздух и для него несколько град., которые дает холодный впуск на скорости - малозаметно (воздушный ОНВ в расчет неберем - он просто дает разницу ко входу в него), с жидкостным ОНВ сложнее, там не постоянная дельта, зависящая от скорости воздушного потока. Не будем ещё сбрасывать со счетов тепло от конденсера, который стоит первым в сэндвиче радиаторов, что тоже добавляет тепла в жару. Вообщем, ИМХО, все это ловля блох и эфективнее играть потоком ОЖ через жидкостный ОНВ, чем пытаться сбросить несколько градусов с внешнего воздуха на входе в компрессорную часть. Да, ещё существенная разница системы охлаждения CZDA и DBGC в том, что на дизеле ОЖ не проходит через турбокомпрессор, да и тепло выделяемое самим дизелем меньше, соотвественно и температура ОЖ пониже.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Недогреву чего, интеркулера? А такое вообще возможно, исходя из функции данного устройства?))

Не его, а воздушного заряда, попадаемого в цилиндры и предварительно прошедшего сквозь ОНВ. Ведь для рабочего процесса заложен определенный диапазон температур для воздушного заряда попадающего в цилиндры.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
8 часов назад, wrighty сказал:

воздушного заряда

В моих климатических условиях это меня мало беспокоит)). -15 раз в год, зато летом тема полезная. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, alex323 сказал:

Да счас)).он, турбомотор, мощность теряет по мере роста  Т воздуха. Ну и ещё по мере падения атмосферного давления. Чем выше в горы и жарче, тем ему сложнее. Меньше отдача, меньше мощность, хуже отклик. 

Да блиииин, я же вообще про другое....

Ссылка на сообщение

1. с 82.623км - до 83.255км / пробег 632км 

масло Синтек 0-20 С5 + HG2207 + Protec 1001EF на 15 минут при ХХ

2. с 83.255км - до 85.337км / пробег 2.082км

масло Синтек 0-20 С5 + HG2207 + BG109 на 30 минут при 3.000 оборотах + 30 минут при ХХ

3. с 85.337км - до 86.324км / пробег 987км

масло Синтек 0-20 С5 + BG105 на 15 минут при 1.500 оборотах 

4. с 86.324км - до 86.701км / пробег 377км

масло Синтек 0-20 С5 + BG109 на 20 минут при 1.500 оборотах + залита BG208 + залита BG103 на 45 минут при 3.000 оборотах + Роснефть м8в + BG109 на 15 минут при 3.000 оборотах

5. с 86.701км - 

масло Роснефть м8в 3,5л + Синтолюкс L132 0,5л + долил 300мл Роснефть м8в 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий_ сказал:

Очень интересно, но ничего не понятно

Ага)) Тоже сейчас осваиваю, начал с проверки адаптера специальной прогой.

https://www.drive2.ru/l/459257761658585542

Ссылка на сообщение
19.06.2023 в 20:25, Smoke77 сказал:

Ага)) Тоже сейчас осваиваю, начал с проверки адаптера специальной прогой.

https://www.drive2.ru/l/459257761658585542

Ты проверил свой, какой результат?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Ты проверил свой, какой результат?

Как в статье, по ссылке. У меня BT версия. Мониторинг работает, датчиков туева хуча))) Кодировки тоже успел немного опробовать - отключил работу дневных ходовых огней, при постановке на ручник и включил индикацию скорости вентилятора при работе климата в авторежиме.

Upd. Использую Карсканер, ПРО версию. Есть одна тонкость - ПРО версия скачивается с сайта разработчика, там же оплата лицензии. С Google Play только бесплатная с ограничениями, её до ПРО обновить нельзя из-за санкций (ограничения оплаты).

Изменено пользователем Smoke77
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Smoke77 сказал:

С Google Play только бесплатная с ограничениями, её до ПРО обновить нельзя из-за санкций (ограничения оплаты

О как! 

Ссылка на сообщение
21.06.2023 в 19:30, Smoke77 сказал:

Google Play только бесплатная с ограничениями, её до ПРО обновить нельзя из-за санкций

 

13 часов назад, alex323 сказал:

О как! 

Ну хз, я периодически ПРО обновляю именно через Гугл Плэй, вот последнее обновление было в июне:pardon:

 

Screenshot_2023-06-22-23-58-49-52_b5a5c5cb02ca09c784c5d88160e2ec24.jpg

Ссылка на сообщение

Евген48 я тоже обновляю. Видимо, впервые счас нельзя прошку скачать. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, alex323 сказал:

Видимо, впервые счас нельзя прошку скачать. 

Да, так и есть.

 

Screenshot_2023-06-23-07-13-37-835_org.mozilla.firefox.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...