Перейти к публикации

ZIC X9 FE 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Captain заливайте смело! API SP замещает SN, SM, SL и иже с ними! 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Любознательный сказал:

Captain заливайте смело! API SP замещает SN, SM, SL и иже с ними! 

Спасибо. А то уже выставил это масло масло на Авито, чтобы потом купить другое, с допусками ниже :unknown:

Ссылка на сообщение

Captain в этой теме идет обсуждение анализа сабжа. у вас не указан не двигатель(1AZ-FE, 2AR-FE),не регион эксплуатации авто.

для подбора масла есть отдельная тема

Ссылка на сообщение
1 час назад, Golfreef сказал:

Captain в этой теме идет обсуждение анализа сабжа. у вас не указан не двигатель(1AZ-FE, 2AR-FE),не регион эксплуатации авто.

для подбора масла есть отдельная тема

ОК, спасибо. Новичёк, сразу не смог разобраться в темах.

Ссылка на сообщение

Дня доброго.

Хочу поинтересовать , как и ранее некоторые автовладельцы G4FC (kia ceed 2009).

Хочу перейти с Kixx g1 SP, угар в районе литра на 6к км. И попробовать ZIC. Подойдет ли мне данное масло ( Торкон, упомянул, что для KIA - не стоит, но все же я тут и очень интересно) ?

Или все же вернуться к истокам на Turbo SYN Gasoline 5W-30 , но нынче оно больно дорогое и от подделок никто не защищен.

Или может иной аналог , может Idemitsu.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, frostywka сказал:

Хочу перейти с Kixx g1 SP, угар в районе литра на 6к км. И попробовать ZIC. Подойдет ли мне данное масло

Если вы данным "переходом" хотите избавиться\уменьшить "угар", то бессмысленная затея.

ZIC вам подойдёт, так же как и Kixx

Ссылка на сообщение
1 час назад, frostywka сказал:

Торкон, упомянул, что для KIA - не стоит, но все же я тут и очень интересно)

в смысле почему и где я так сказал? :)  Для Киашек оно отлично заходит, просто есть определенные моменты, не низкотемпературное например оно, в Сибири не пойдет. Если есть обильный угар, я бы масло с NOACK 12 не лил, можно найти какое-нибудь API SP или ACEA C3 с 9-10...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

в смысле почему и где я так сказал? :)  Для Киашек оно отлично заходит, просто есть определенные моменты, не низкотемпературное например оно, в Сибири не пойдет. Если есть обильный угар, я бы масло с NOACK 12 не лил, можно найти какое-нибудь API SP или ACEA C3 с 9-10...

Не парься. 

Сократ тоже не унижался ч-л записывать. 

Это делали те, кто его слушал. 

)))

Ссылка на сообщение

dimm7777 нет я просто такого сказать не мог, разве что меня не правильно поняли. Как это "не лейте A5/B5 в KIA" это же их родные масла. Другое дело когда прямой впрыск, морозы, еще какие то факторы, то да есть лучше. :)

Ссылка на сообщение
16 часов назад, torcon сказал:

в смысле почему и где я так сказал? :)  Для Киашек оно отлично заходит, просто есть определенные моменты, не низкотемпературное например оно, в Сибири не пойдет. Если есть обильный угар, я бы масло с NOACK 12 не лил, можно найти какое-нибудь API SP или ACEA C3 с 9-10...

Спасибо большое за ваш комментарий.

В свою Защиту )) , я действительно мог не правильно понять, я опирался на данное высказывание 7:14 .

 

"я бы масло с NOACK 12 не лил, можно найти какое-нибудь API SP или ACEA C3 с 9-10... " -> а тут сможете подсказать более конкретней куда хоть копать , производитель?

Спасибо

 

Ссылка на сообщение

frostywka вот теперь прояснили, там речь шла о KIA HYUNDAI с прямым впрыском GDI, T-GDI, а у вас обычный распределенный G4FC. Вам можно спокойно... :) Это ваше масло. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, torcon сказал:

frostywka вот теперь прояснили, там речь шла о KIA HYUNDAI с прямым впрыском GDI, T-GDI, а у вас обычный распределенный G4FC. Вам можно спокойно... :) Это ваше масло. 

И можно, надеюсь последний вопрос, разница угара характеризуется только значением NOACK ?

Уточню у kixx g1 api sp 5w-30 NOACK= 9 , у Zic =12. Может ли быть угар больше с ZIC ?

Но Kixx  жидкое и угар достаточно большой был, собственно и потому задаюсь вопросами по смене.

Спасибо

Ссылка на сообщение

frostywka у двух масел может быть NOACK = 5 и NOACK = 12% а гореть они будут одинаково. Все что попало в топку (камеру сгорания), то сгорит. Важнее состояние мотора, нежели NOACK масла. Но когда есть угар, лучше конечно выбирать термостабильное масло с NOACK пониже, золой поменьше, потому что при угаре масла, она остается в двигателе. :)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте,  выбираю между FE 0W-30 и FE 5W30,  паджеро 4 2019г,  6G72,  пробег 90т,  живу в московской области, подскажите пожалуйста какое больше подойдёт

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...