Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11.10.2022 в 05:28, torcon сказал:

Вообще если вспомните, масла А5/В5 всегда были не дешевы... 3400р после всех передряг на рынках, это нормальная цена. Но мне например как владельцу неприхотливого к маслам японца, проще купить Синтек на китайском пакете и ПАО за 1800р. Зик за 3400р я точно покупать на 6000км не стану. У владельца форда с интервалом 12-15 тыс, расклад с точностью наоборот. :) Каждому свое ...

А в Камри 40 так же неприхотлив двигатель? Я бы тоже так поступил бы по поводу Синтек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2023 в 17:38, Styler сказал:

ZIC это полнозольник - больше риск появления отложений, но больше щелочное число, скорее всего можно катать увеличенный интервал замены. В среднем ILSAC 200-250 мч, ACEA A5 250-300 мч (ориентировочно)

А если я его катаю с таким же интервалом как и ильсак. Тоже отложения будут? Машина kia rio 4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркуснн не будет ничего , тем более интервалы у вас  200-250 м/ч.

повышенная зола не сильно подходит джедаям(GDI) и газовикам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Объясните пожалуйста чайнику на что вообще влияет зола. Я данное масло лью в subaru ej 253. Получается чем меньше золы тем лучше,независимо от моточасов. Т.е. полнозольное масло будет все равно делать больше отложений чем малозольное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, kolka сказал:

Доброго дня! Объясните пожалуйста чайнику на что вообще влияет зола. Я данное масло лью в subaru ej 253. Получается чем меньше золы тем лучше,независимо от моточасов. Т.е. полнозольное масло будет все равно делать больше отложений чем малозольное?

На форуме есть отдельная тема про зольность масел, там есть ответ на твой вопрос, найди эту тему поиском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двигатель Honda R18a (авто Honda Stream) 2010 год...пробег 88000 км... такое можно?

Сейчас лью GF6a.. S oil 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sasha_sen можно и будет круче, чем то, что льешь сейчас. Но куда ты в Новосибе масло с температурой застывания -35С лить собрался? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, torcon сказал:

sasha_sen можно и будет круче, чем то, что льешь сейчас. Но куда ты в Новосибе масло с температурой застывания -35С лить собрался? :)

то есть вместо gf5 gf6 можно лить A5 B5...? принципе любое..ну а температура замерзания -35 это жее для зимы... у нас так то лето  еще есть... я например по трассе много езжу летом... сейчас например во Владикавказе... тут тепло....только вместо вязкости 5W30 думаю попробывать 0w20.. авто в принципе масло не потребляет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sasha_sen сказал:

то есть вместо gf5 gf6 можно лить A5 B5...

Можно. У этого Зика база более крутая и его можно более долгий интервал катать. Но я бы, всё же, лучше на gf5 gf6 остался, более родные они

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы не понятно так что лучше ZIC 5w 30 fe или ls и какая между ними разница вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shadow123456 разница большая,

LS среднезольник - для хорошего качества топлива, много дисперсантов, мало угара, чистая работа, мало зольных отложений благоприятно для прямого впрыска. 

FE полнозольник, лучше для непонятного качества топлива, менее термостабилен, может больше расходоваться на угар (особенно если такой уже есть), хорошие моющие нейтрализующие свойства на длинные интервалы смены.

Если у вас бензиновый икс трейл, вам и то и то пойдет, можете попробовать по очереди и выбрать что больше понравится по ощущениям. :) При любом выборе не ошибетесь. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2023 в 16:38, Styler сказал:

ZIC это полнозольник - больше риск появления отложений, но больше щелочное число, скорее всего можно катать увеличенный интервал замены. В среднем ILSAC 200-250 мч, ACEA A5 250-300 мч (ориентировочно)

Фиг его знает, с теми отложениями. В какой-то из тем к этому маслу видел пост, что при переходе на него с какого-то другого среднезольника, с чистытым двигателем, масло быстро почернело, что говорит о его безумных моющих хар-х. Щелочное зашкаливает, просто. Человек слил, от греха подальше и перешёл на другое масло (зря, на мой взгляд). Если особого угара нет, подозреваю, что отложений уж точно бояться не нужно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...