Перейти к публикации

Valvoline Synpower FE 5W-30 отработка на Toyota Chaser после 6170км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вопрос А3 или А5 опять открытый. Вроде железа так же, а остальных металлов чуть больше чем на А3. Или это в пределах погрешности? Кремний зараза опять откуда-то вылез. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлов скорее в рамках этой погрешности больше от кремния.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Luxe PAO не понравилось? Плохо себя показало, зачем от него ушли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати, поддон же снимал отмывал, и герметик новый. он наверно кремний дал.

25 минут назад, Космонавт сказал:

А чем Luxe PAO не понравилось?

его сожрало сильнее всего, решил вернуться на валволин. и сделать раскокс. не особо помогло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем если мотор заглушить и вытащить щуп то масла на самом кончике. за ночь половина щупа набегает. был вариант либо долить либо сменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, An188 сказал:

да кстати, поддон же снимал отмывал, и герметик новый. он наверно кремний дал.

его сожрало сильнее всего, решил вернуться на валволин. и сделать раскокс. не особо помогло.

Раскоксовка слабенькая была.... лучше всего гринолом делать, он Белковод и в масло его опробовал, вместо дмсо. А в горшки делать обязательно с продавливанием (либо с применением спец приблуды -коровы, либо вручную отдельно каждый горшок) и желательно с электро подогревом, шоб двигло не остывало быстро, тада можно рассчитывать на успех. А масло норм, еще живое, можно было добавить и еще катнуть. Но прежде, чем лезть с раскоксовкой стоит сделать диагностику хорошую (замер компрессии, эндоскопия управляемым эндоскопом на предмет наличия или отсутствия хона, состояния колпачков и клапанов). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dmvdm сказал:

герметик новый

Кремний отседа. 

По анализу все ок. Масло живее всех живых. 

По расходу масла. Уходите на илсаки. Gf6a.

Не надо полнозол в двс с расходом масла. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, An188 сказал:

в общем если мотор заглушить и вытащить щуп то масла на самом кончике. за ночь половина щупа набегает. был вариант либо долить либо сменить.

Не самый лучший вариант ездить с почти масляным голоданием (на грани). Как то раз случайно получилось провести опытный тест. Делал замер давления масла на своем авто во время смены масла и решил посмотреть давление на промывочном лукошке, но его до полного уровня у меня не было, не хватало примерно с пол литра (это по щупу пол уровня 2-3 крестика). А т. к. для удобства слива и ползанья под авто, она стояла чуть задрав нос и.... при замере стрелка стала прыгать, хотя только, шо на старом масле все было отлично. Смысл в том, шо насос стал хапать видимо воздух из-за чего и показания на манометре стали не ровными, а ведь не хватало всего 500мл из 6л и наклон то был не большой назад (может 10см досочки подложил). Показал эти скачки давления только манометр, никаких звуков или лампочек на приборке не было. Мораль сей случайной басни такова: только фулл уровень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Dmvdm сказал:

видимо воздух из-за чего и показания на манометре стали не ровными

Думаю, всё таки дело в низкой вязкости промывки. Помню промывал им дедовскую шестёрку на которой есть манометр, давление на холостом ходу около нуля и лампа аварийного давления помаргивает, при максимальном уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, An188 сказал:

в общем если мотор заглушить и вытащить щуп то масла на самом кончике. за ночь половина щупа набегает. был вариант либо долить либо сменить.

Насколько знаю, эти моторы любят уровень масла по максимуму, а то и чуть выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После увиденного анализа с мощного чайзера, в моей спектре valvoline synpower fe 5w30 думаю прекрасно будет себя чувствовать. Единственное беспокоит, что на трассе обороты доходят до 4к и есть сомнения в плане износа и использования масла а3(с3) в той же вязкости 30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Elrus сказал:

Уходите на илсаки. Gf6a.

Не надо полнозол в двс с расходом масла.

соглашусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати анализируя 3 последних анализа - наличие молибдена ни на что не повлияло

 

кеооооугбьньленотреп.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...