Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Valvoline Synpower FE 5W-30 отработка на Toyota Chaser после 6170км


Recommended Posts

UnPinned posts

Вопрос А3 или А5 опять открытый. Вроде железа так же, а остальных металлов чуть больше чем на А3. Или это в пределах погрешности? Кремний зараза опять откуда-то вылез. 

Link to post
Share on other sites

Металлов скорее в рамках этой погрешности больше от кремния.

Link to post
Share on other sites

А чем Luxe PAO не понравилось? Плохо себя показало, зачем от него ушли?

Link to post
Share on other sites

Еще катать и катать

Link to post
Share on other sites

да кстати, поддон же снимал отмывал, и герметик новый. он наверно кремний дал.

25 минут назад, Космонавт сказал:

А чем Luxe PAO не понравилось?

его сожрало сильнее всего, решил вернуться на валволин. и сделать раскокс. не особо помогло.

Link to post
Share on other sites

в общем если мотор заглушить и вытащить щуп то масла на самом кончике. за ночь половина щупа набегает. был вариант либо долить либо сменить.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, An188 сказал:

да кстати, поддон же снимал отмывал, и герметик новый. он наверно кремний дал.

его сожрало сильнее всего, решил вернуться на валволин. и сделать раскокс. не особо помогло.

Раскоксовка слабенькая была.... лучше всего гринолом делать, он Белковод и в масло его опробовал, вместо дмсо. А в горшки делать обязательно с продавливанием (либо с применением спец приблуды -коровы, либо вручную отдельно каждый горшок) и желательно с электро подогревом, шоб двигло не остывало быстро, тада можно рассчитывать на успех. А масло норм, еще живое, можно было добавить и еще катнуть. Но прежде, чем лезть с раскоксовкой стоит сделать диагностику хорошую (замер компрессии, эндоскопия управляемым эндоскопом на предмет наличия или отсутствия хона, состояния колпачков и клапанов). 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Dmvdm сказал:

герметик новый

Кремний отседа. 

По анализу все ок. Масло живее всех живых. 

По расходу масла. Уходите на илсаки. Gf6a.

Не надо полнозол в двс с расходом масла. 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, An188 сказал:

в общем если мотор заглушить и вытащить щуп то масла на самом кончике. за ночь половина щупа набегает. был вариант либо долить либо сменить.

Не самый лучший вариант ездить с почти масляным голоданием (на грани). Как то раз случайно получилось провести опытный тест. Делал замер давления масла на своем авто во время смены масла и решил посмотреть давление на промывочном лукошке, но его до полного уровня у меня не было, не хватало примерно с пол литра (это по щупу пол уровня 2-3 крестика). А т. к. для удобства слива и ползанья под авто, она стояла чуть задрав нос и.... при замере стрелка стала прыгать, хотя только, шо на старом масле все было отлично. Смысл в том, шо насос стал хапать видимо воздух из-за чего и показания на манометре стали не ровными, а ведь не хватало всего 500мл из 6л и наклон то был не большой назад (может 10см досочки подложил). Показал эти скачки давления только манометр, никаких звуков или лампочек на приборке не было. Мораль сей случайной басни такова: только фулл уровень.

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Dmvdm сказал:

видимо воздух из-за чего и показания на манометре стали не ровными

Думаю, всё таки дело в низкой вязкости промывки. Помню промывал им дедовскую шестёрку на которой есть манометр, давление на холостом ходу около нуля и лампа аварийного давления помаргивает, при максимальном уровне.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, An188 сказал:

в общем если мотор заглушить и вытащить щуп то масла на самом кончике. за ночь половина щупа набегает. был вариант либо долить либо сменить.

Насколько знаю, эти моторы любят уровень масла по максимуму, а то и чуть выше. 

Link to post
Share on other sites

После увиденного анализа с мощного чайзера, в моей спектре valvoline synpower fe 5w30 думаю прекрасно будет себя чувствовать. Единственное беспокоит, что на трассе обороты доходят до 4к и есть сомнения в плане износа и использования масла а3(с3) в той же вязкости 30

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Elrus сказал:

Уходите на илсаки. Gf6a.

Не надо полнозол в двс с расходом масла.

соглашусь

Link to post
Share on other sites

кстати анализируя 3 последних анализа - наличие молибдена ни на что не повлияло

 

кеооооугбьньленотреп.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...