Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Требуется помощь и наставление.

Авто VW Golf VI 1.4 TSI 122 hp выпуск 2011 год, модельный 2012. Двигатель CAXA. Пробег 29 тысяч.

С завода было ориджинал 5w30, далее на 14 000 поменял на Motul Specific 504/507 5w30, на 22 000 перешел на допуск 502 (Ravenol SSL 0w40) начитавшись увидев рекомендацию в новых авто.

Машина чипованная на 24000 пробега, заливаю 98 бензин лукойл. Живу в Санкт-Петербурге.

Пробеги в основном очень короткие, 9 км до работы и обратно столько же. Люблю подавить педальку часто. :)

Масло почернело и хочу снова поменять. На Ravenole машина работает мягче и тише, чем было.

Что посоветуете залить?

Нет особого понимания что такое кряк, ПАО, эстеры и т.п. Что может убить катализатор, а что нет, тоже не понимаю. Видел комменты, что тысячу раз обсуждалось, но в разделе "Помощь в выборе" схожего не нашел.

Сейчас смотрю на 3 масла:

Ravenol SSL 0w40

Mobil 1 0w40

Castral EDGE 0w40

Что предпочесть?

Или вообще выбрать 5w40? Тогда какое?

Менять масло готов часто (тысяч в 7 000 км, например).

 

Спасибо откликнувшимся и форуму!

Изменено пользователем cmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Volkswagen Golf Mk6, 2012 г.в., левый руль.

 

Двигатель турбированный 1.4 TSI (CAXA 122 л.с.), пробег 8000 км.

 

Город Нижний Тагил ( Средний Урал t -37 +33 )

 

Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)

 

Планируемый интервал смены масла через 8-10 тыс км.

 

Экологический класс ПЯТЫЙ

 

Бензин Лукойл АИ-95

 

Бензиновые двигатель САХА спецификация моторного масла: c ТО по регламенту LongLife VW 504 00,

c ТО в зависимости от времени или пробега VW 504 00, VW 502 00.

 

От всего прочитанного голова кружится. Нужна ваша помощь при выборе масла в данный двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам являюсь обладателем такого же двигателя, пробег 65 тыщ.

 

Год читал на этом форуме все, что касается двигателей ВАГ и нашего с Вами в частности.

Основной вывод и такое обобщение, как я понял - лить масло с официальными допусками 502/505 (желательно к плюсом к нему еще Мерседесовский допуск 229.5), вязкость - на усмотрение пользователя.Кто-то льет 0w40, кто-то 5w30 и 5w40. Замена ориентировочно раз в 7-10 тыщ (при тяжелой эксплуатации еще чаще, раз в 5-6 тыщ км).

Масло допуска 504/507, если и применять, то только на гарантированно качественном бензине и менять почаще.

Люди ездят и на Кастроле,и на Мобиле и на NGN и на других марках масел. Большинство все-таки на 502 допуске, но многие, особенно на новых машинах остаются на 504.

 

Я езжу на Shell helix ultra Е 5w30, меняю раз в 7500, машине 2.5 года, мотор в порядке; через месяц залью Лукойл Люкс 5w40. Посмотрю, как будет.

Так что на Вашем месте я б масло уже поменял. А поскольку мотор у Вас новый - то вязкость пусть пока будет 5w30.

 

Но оговорюсь, я не эксперт, здесь много грамотных и опытных людей, почитайте, что они Вам напишут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег в год приблизительно 10000 км + (3000 км.). Присматриваюсь к http://www.motul-product.ru/product/motul-8100-x-clean-5w-30c3, но пугает ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean 5W-30 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00 или VW 507 00. Используйте MOTUL Specific 504 00 507 00 или MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30. Может есть более достойные варианты?

Изменено пользователем Denis96NT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самый холодный зимний период (до~6ткм) "высоковязкое" 0w-30 с чем-то из МВ-229.5/51/31/3, VW-502, ACEA-C3/B4/A3/B3. В другой ("теплый") период (до~8ткм) любое удобное из VW-504.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду ваших советов. Интервал замены 6-8 тыс. км.

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40

Mobil 1™ 0W-40

Mobil 1™ Formula 5W-30

Motul 8100 X-clean 5W30

Motul Specific 504 00 507 00 5W30

Total Quartz Ineo Long Life 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на 038 зимой сейчас залил шелл 5w40 ультру думаю на нём и остаться и не ипать себе мозги всё ИМХО!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на 038 зимой сейчас залил шелл 5w40 ультру думаю на нём и остаться и не ипать себе мозги всё ИМХО!!!

Как впечатления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да честно и то не жрало и это тоже,двигатель как тарахтел так и тарахтит как трактор,машина в гараже мск. область думаю нах нулёвку.

Изменено пользователем terwar2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да честно и то не жрало и это тоже,двигатель как тарахтел так и тарахтит как трактор,машина в гараже мск. область думаю нах нулёвку.

А динамика как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да честно и то не жрало и это тоже,двигатель как тарахтел так и тарахтит как трактор,машина в гараже мск. область думаю нах нулёвку.

На днях залил Shell HU 5-40 российский, как не тарахтел так и не тарахтит, на ходу даже мягче как-то работать стал, эластичнее. Динамика не изменилась. Сравниваю с EDGE 5W-30 FST, который был в зиму залит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях залил Shell HU 5-40 российский, как не тарахтел так и не тарахтит, на ходу даже мягче как-то работать стал, эластичнее. Динамика не изменилась. Сравниваю с EDGE 5W-30 FST, который был в зиму залит.

Ну лично я не считаю что TSI малошумные двигатели.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лично я не считаю что TSI малошумные двигатели.

Я на своем TSI не слышу ни повышенного шума ни тем более тракторного тарахтения. Но и с японцами немцев тоже сравнивать нет смысла по шуму. Вот у Поло реально тарабанит когда холодный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...