Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Требуется помощь и наставление.

Авто VW Golf VI 1.4 TSI 122 hp выпуск 2011 год, модельный 2012. Двигатель CAXA. Пробег 29 тысяч.

С завода было ориджинал 5w30, далее на 14 000 поменял на Motul Specific 504/507 5w30, на 22 000 перешел на допуск 502 (Ravenol SSL 0w40) начитавшись увидев рекомендацию в новых авто.

Машина чипованная на 24000 пробега, заливаю 98 бензин лукойл. Живу в Санкт-Петербурге.

Пробеги в основном очень короткие, 9 км до работы и обратно столько же. Люблю подавить педальку часто. :)

Масло почернело и хочу снова поменять. На Ravenole машина работает мягче и тише, чем было.

Что посоветуете залить?

Нет особого понимания что такое кряк, ПАО, эстеры и т.п. Что может убить катализатор, а что нет, тоже не понимаю. Видел комменты, что тысячу раз обсуждалось, но в разделе "Помощь в выборе" схожего не нашел.

Сейчас смотрю на 3 масла:

Ravenol SSL 0w40

Mobil 1 0w40

Castral EDGE 0w40

Что предпочесть?

Или вообще выбрать 5w40? Тогда какое?

Менять масло готов часто (тысяч в 7 000 км, например).

 

Спасибо откликнувшимся и форуму!

Изменено пользователем cmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mobil 1 как Castrol и это торговые марки нефтяных концернов.И таких "производителей" масса.

Чем чипован мотор?Если типа Racechip,то я бы взял масло погуще!!

Чип лайтовый - вот такой.

это ж думаться 1,4 TSI ещё и чиповать... он бедный и так 50-70 тыс.км еле отхаживает, то поршня прогорают, то цепь ГРМ перескакивает :laugh:

можно тогда любое лить масло, хоть камазовское.. всё равно движку [censored by bot] будет :laugh:

Я не спец по маслам, но про двигатель этот чуть-чуть знаю. Все что может с ним случиться - это умереть турба. Проскакивает цель, если оставлять на передаче, да и то это относится больше не к 122-сильному, а к твинчарджеру (турба + компрессор).

Есть статистика и есть реальные знакомые, кто разменял уже 100 000 км с таким двигателем.

Castrol EDGE 5w-30, Mobil1 ESP 5w-30

Поясните, почему эти, если не сложно?

Масло за 9км пути (более-менее равномерное движение) не прогревается до рабочей температуры ни зимой ни летом...

Я б в этих условиях лил 5w30 летом и 0w30 зимой...

Эти быстрее будут греться? А в случаях, когда маршрут будет не до работы, а более длительный? Сейчас при активной езде и на скорости бывает масло до 107 градусов доходит по БК. И есть ли какое-то универсальное на круглый год? На нулевке не настаиваю, т.к. зимой и на 5w30 легко заводился. Может есть хороший экземпляр 5w40, чтобы и в случае активной езды работало?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучшее для вашего мотора и нестандартной прошивки - 504 допуск - масло "крепкое" + много дисперсантов(что вам и нужно) https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf "боится" плохого бензина (ниже Евро4) но думаю,в крупных городах проблем с качественным топливом нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучшее для вашего мотора и нестандартной прошивки - 504 допуск - масло "крепкое" + много дисперсантов(что вам и нужно) https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf "боится" плохого бензина (ниже Евро4) но думаю,в крупных городах проблем с качественным топливом нет...

Это, как я понимаю, те масла, что сам ФВ проверил и подтвердил пригодность.

НО масло маслу рознь. Если бы разницы не было, то и этот форум не существовал бы. Даже из этого списка должны быть лучше или хуже.

И это допуски 504, а в сервисной книжке написано 502. Это не моя выдумка, а ФВ. Раньше писали 504, но последнее время перешли на 502 для России. Видимо сам ФВ решил, что все же лучше 502. Как это понимать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько планируете ездить на этом авто?

Пару лет наверное еще проезжу. Если встанет вопрос ребром материальный, то может и больше, чтобы не вкладывать в покупку нового.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы залил погуще,т.к. турба и чипованная и поддать любите Q8 F1 10w50,только на весна,лето либо Mobil 5w50,а зимой 5w40.Или 10w40 из листа допуска(весна-лето),и менял каждые 5тык.

vw_oil_standards.pdf

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы залил погуще,т.к. турба и чипованная и поддать любите Q8 F1 10w50,только на весна,лето либо Mobil 5w50,а зимой 5w40.Или 10w40 из листа допуска(весна-лето),и менял каждые 5тык.

Думаю совсем густое не стоит, т.к. менять по сезонно не факт, что буду.

Какое 5w40 подойдет? Понимаю что любое, но какое лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eurol Super Lite 5W-40.В Питере есть оф.пред. http://www.eurol.ru/ Здесь такое масло не тестировалось но его аналог NGN зарекомендовал себе очень хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eurol Super Lite 5W-40.В Питере есть оф.пред. http://www.eurol.ru/ Здесь такое масло не тестировалось но его аналог NGN зарекомендовал себе очень хорошо.

Спасибо за предложение.

Впервые такое масло вижу и слышу. :) Настораживает. Жаль что нет тестов и статистики по нему, кот в мешке в любом случае.

А есть проверенные?

 

З.Ы. Я не езжу в красной зоне, просто не могу ездить спокойно. Только если до прогрева, а так активное вождение.

Может все же 0w40? Там есть мобил проверенный и как понимаю зарекомендовавший себя. :rolleyes: Просто менять почаще. Или летом будет слишком жидкий? Хотя по отзывам (зимой не так хорошо стекает в таре) и по фоткам в блоге bmwservice сразу не стекает.

 

З.З.Ы. Чем больше читаю, тем сложнее становится выбирать. :unknw:

Изменено пользователем cmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1-это просто :crazy: ,можно еще и valvoline synpower 0w40.Познания приумножают скорбь.

Пробуй,если угара масла нет то вперед,летом оно тоже будет гуд!Можешь поискать и такое,американское у нас в Украине оно даже дешевле чем из EU.

post-3009-0-46636500-1369343544_thumb.jpg

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1-это просто :crazy: ,можно еще и valvoline synpower 0w40.Познания приумножают скорбь.

Пробуй,если угара масла нет то вперед,летом оно тоже будет гуд!Можешь поискать и такое

А что понимать под смайликом? :) Это хорошо или плохо? Или он не несет смысловой нагрузки? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто идея форума-поиск масел цена-качество,а Mobil 1 это безотказный вариант,но только Mobil 1.(не 3000 и т.д.)

Ravenol был таковым-теперь нет(чудят с рецептурой),остался NGN,Neste и ...!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто идея форума-поиск масел цена-качество,а Mobil 1 это безотказный вариант,но только Mobil 1.(не 3000 и т.д.)

Ravenol был таковым-теперь нет(чудят с рецептурой),остался NGN,Neste и ...!

Я согласен на уклон в пользу качества.

Думаю до 2 тысяч за 4 литра норм цена. Значительно выше перебор конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на форуме Антон продает масла, я у него брал ОW40 М1 в районе 1500 руб 4 литра D1 - 1600 набери его он в спб...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...