Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Требуется помощь и наставление.

Авто VW Golf VI 1.4 TSI 122 hp выпуск 2011 год, модельный 2012. Двигатель CAXA. Пробег 29 тысяч.

С завода было ориджинал 5w30, далее на 14 000 поменял на Motul Specific 504/507 5w30, на 22 000 перешел на допуск 502 (Ravenol SSL 0w40) начитавшись увидев рекомендацию в новых авто.

Машина чипованная на 24000 пробега, заливаю 98 бензин лукойл. Живу в Санкт-Петербурге.

Пробеги в основном очень короткие, 9 км до работы и обратно столько же. Люблю подавить педальку часто. :)

Масло почернело и хочу снова поменять. На Ravenole машина работает мягче и тише, чем было.

Что посоветуете залить?

Нет особого понимания что такое кряк, ПАО, эстеры и т.п. Что может убить катализатор, а что нет, тоже не понимаю. Видел комменты, что тысячу раз обсуждалось, но в разделе "Помощь в выборе" схожего не нашел.

Сейчас смотрю на 3 масла:

Ravenol SSL 0w40

Mobil 1 0w40

Castral EDGE 0w40

Что предпочесть?

Или вообще выбрать 5w40? Тогда какое?

Менять масло готов часто (тысяч в 7 000 км, например).

 

Спасибо откликнувшимся и форуму!

Изменено пользователем cmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

+1 к 0w-40 с 502 допуском. Сам использую Shell Helix Ultra и Valvoline SynPower с данными параметрами.

'vasco' сказал(а) 23 Май 2013 - 11:18:

- 100 к 502 и к "нулевкам" в частности (чем 502 избыток сажи будет диспергировать при нестандартной прошивке ? )

Хорош поток сознания, да не в то русло!

 

502 допуск, априори, не может быть лучше 504 допуска, который вам выше посоветовали.

 

Это всё Ваше) Так какой допуск лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, залил Shell hx8 5w-30 5w-30,но мотор работает жёстко и шумно. Хотел лить Lukoil Claritech 5w-30, но у него отозвали 502 допуск.Давно хочу попробовать продукции NGN(Eurol) и Valvoline. Почитав форум выбрал следующее:

1) Ngn Nord 5w-30

2) Valvoline max life 5w-30 или Valvoline max life 5w-30 С3. Очень хочется с молибденом, люблю тишину в салоне.

Что скажет уважаемый форум?

И ещё можно ли лить столь разные масла(имею в виду первый ПАО, второй гидрокряк) чередуя? NGN на зиму, а Valvoline летом. Не накроется ли движка от таких смесей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


1) Ngn Nord 5w-30 2) Valvoline max life 5w-30 или Valvoline max life 5w-30 С3. Очень хочется с молибденом, люблю тишину в салоне.

NGN Emerald 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые знатоки!

Подскажите, а как насчет ZIC-X9 5-40 в таком моторе? Не совсем таком, буквы вроде не САХА, но тоже 1.4 122 ТСИ.
Лет 10 уже лью золотистую банку во все машины, раньше XQ, сейчас это X9, лил в мицубиши мотор 4G93, бмв n46b20, вазовские авто, никаких проблем никогда не было. Подойдет ли золотистый ЗИК для ТСИ моторов ФВ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые знатоки!

Подскажите, а как насчет ZIC-X9 5-40 в таком моторе? Не совсем таком, буквы вроде не САХА, но тоже 1.4 122 ТСИ.

Лет 10 уже лью золотистую банку во все машины, раньше XQ, сейчас это X9, лил в мицубиши мотор 4G93, бмв n46b20, вазовские авто, никаких проблем никогда не было. Подойдет ли золотистый ЗИК для ТСИ моторов ФВ?

Вот Ваш Zic:http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-top-5w-30.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

А 40-ка? Не подойдет? Мое мнение, 30ка это все ж больше в угоду экологам. Меньше потери, меньше выхлопов.

Да и ЛЛ04 напрягает. Еще со времен когда лил в БМВ, уяснил, что это не есть гуд. Лучше ЛЛ01

Изменено пользователем AntonSV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

А 40-ка? Не подойдет? Мое мнение, 30ка это все ж больше в угоду экологам. Меньше потери, меньше выхлопов.

Да и ЛЛ04 напрягает. Еще со времен когда лил в БМВ, уяснил, что это не есть гуд. Лучше ЛЛ01

Сороковку в этот двигатель конечно можно залить,но зачем?Даже летом данный двигатель на сороковке туповат.А более высокая зольность в этом двигателе тоже ни к чему.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...