Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Алеха

Одноклубники
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Алеха

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10 марта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  • Масло
    Original

Старые поля

  • Авто
    Polo седан GT 1,4TSI CZCA
  • Стаж
    с 92-го

Посетители профиля

1 641 просмотр профиля
  1. 502 допуск, априори, не может быть лучше 504 допуска, который вам выше посоветовали. Это всё Ваше) Так какой допуск лучше?
  2. @VladimirR, на лето нормально будет? В пн, вт буду менять. Уже хочется определиться) Готов купить любое.
  3. Уважаемые гуру, пришло время сменить масло. Машине полгода и пробег 3600 км. Промежуточная замена масла до первого ТО, которое будет в ноябре. Есть возможность на работе на шару залить такие масла. Castrol Edge prof. FST 5w-30 Castrol Edge prof. FST 0w-30 Castrol Magnatec 5w-40 Что выбрать? Подскажите, пожалуйста. Или купить другое?
  4. @Penske,спасибо, почитал про масла Extreme, теперь загорелся ими. Какое в итоге выбрать 5w30 или 0w40? По анализам свежего они все заслуживают внимания. Вот еще бы анализов отработки дождаться. Может сейчас купить пару банок (на 2 года точно хватит). А весной залить. К этому времени может и анализы добавятся)
  5. @driverland, Спасибо! Я и в Скаут лил Shell Helix Ultra 5w-40. Вполне устраивало. То есть, такое же, только 0w-40 - и надолго и счастливо?)
  6. Из прочитанного мною за последние пару недель на форуме, склоняюсь к выбору масла Шелл, Кастрол, Мобил 0w-40. Правильный выбор или что-то другое посоветуете, учитывая мои короткие пробеги? Но первый раз в жизни, данный двигатель, за выкуренную сигарету ( 4-5 минут), прогревается до 40-45 градусов. P.S. Забыл добавить про топливо. Бзик у меня такой. Считаю, что в любой турбированный мотор надо лить 98 бензин. Поэтому - только 98 Лукойл всегда!
  7. Всем здравствуйте. Благодаря форуму, подбирал себе масло в Шкоду А5 Скаут, чипованную до 290 сил) Спасибо уже говорил.) Нужна помощь. Купил новую машину 29 ноября. Сегодня 18 декабря пробег 300км. Масло заводское. 1) Polo седан GT 2016г, механика 2) 1,4 TSI CZCA 3) Заправочный объем 4 литра 4) Питер 5) Город - 95%, оставшиеся 5% - поездка раз в год на Черное море (и то, не каждый год). Город - 5 км до работы, 5 км с работы. Раз в 2 недели поездки по магазинам в городе. 6) Машину купил в конце ноября. Масло меняю и буду менять весной (сам, но у дилера) и осенью, на ТО в ноябре 7) Катализатор есть 8) Масло любое 9) Согласно мануала - масло 502 допуска, и согласно ELSA - тоже 502 допуск. Знаю 100%, что в моем дилерском центре всем заливают масло Castrol Magnatec 5w-40. Мастера, диагносты советуют заливать оригинал VW 5w-40. Сам прекрасно осознаю, что оригинал - это Шелл или Кастрол. Пробег с осени до весны не более 5000 км, летом - без поездки на море, не больше 7000 км. На ТО могу приезжать с любым! маслом. Средняя скорость по городу не больше 27км/ч, 200-250 моточасов от замены до замены. Сужу по бывшему Скауту. Всем заранее спасибо!
  8. Всем привет! Покупал коробку 12шт по 1л. Один раз заменил масло в Тииде. Машину продал. Осталось 8 литрушек. В турбо ВАГ на гарантии лить не буду. Отдал бы эа 2000 рублей все в Питере.
  9. Алеха

    Опять 1,8 TSI

    Да, такой Тотал. Я исхожу из того, что Flamie советовал для 1,8 TSI. Значит я остаюсь на Shell и сокращаю интервал до 5 тысяч.
  10. Алеха

    Опять 1,8 TSI

    Спасибо! То есть 6-7 тысяч оно не выдержит у меня? А Total Quartz Energy или Ravenol VST будет получше?
  11. Всем привет! Очень много прочитал про масло в наши движки. Буду краток. 1) Skoda Octavia Scout 2012 г.в. левый 2) CDAB 1,8 TSI, бензин 3) Питер, на моей памяти -32 4) Город - 95%, трасса - 5% 5) Меняю масло осенью и весной, пробег в этот период 6-7 тысяч км 6) Приемная труба без катализатора 7) Масло есть любое вроде 8) Рекомендации мануала на данный момент 0W-30 допуск 502 В авто 290 л.с. Бензин только и всегда 98-ой Лукойл! Режим поездок по городу: утром 4 км до работы, вечером 4 км до дома. Когда двигатель прогрет до рабочей t, могу вжарить до отсечки. Пару раз в месяц пытаюсь выехать на кольцо и погонять для очистки. 0-4000 км (зима)- заводское масло 504 допуска, 4000-11000 км (лето)- дилерское 504 допуска, 11000-16000 км (зима)- ADDINOL MV 0537 502 допуска, 16000-21500 км (лето по наст. время)- SHELL HELIX ULTRA 5W-40. Shell уже новый пр-во Россия 2014 года. Угорело примерно мл 500, но это после чипа на пробеге 16000 км. Масло никогда не доливал. У меня вопрос единственный. Я могу этот SHELL лить круглогодично? С такими же интервалами замены. Просто переживаю, если я попрошу посоветовать мне масло вообще, то начнется холивар 502 vs 504
  12. Алеха

    Масла Shell ОБЩАЯ

    Я, когда выбирал канистры в магазе, попадались и такие. Тоже сделано в России. Только дата производства октябрь 13. Я выбрал без такой надписи, но уже февральские.
  13. Не знаю, как в Москве, а в Питере на АЗС Шелл это масло 4+1л. стоит около 2100 руб. Купил в магазине по акции за 1450 руб. ( берут точно у представителей).
  14. Тогда я тоже определился. Shell Helix Ultra 5W-40. Спасибо за помощь!
  15. Питер. Но в этом месяце собираюсь довести его до 250 л.с. Пробеги в будни до работы 5 км. В выходные по кольцу даю проср...ся двигателю.

×