Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Требуется помощь и наставление.

Авто VW Golf VI 1.4 TSI 122 hp выпуск 2011 год, модельный 2012. Двигатель CAXA. Пробег 29 тысяч.

С завода было ориджинал 5w30, далее на 14 000 поменял на Motul Specific 504/507 5w30, на 22 000 перешел на допуск 502 (Ravenol SSL 0w40) начитавшись увидев рекомендацию в новых авто.

Машина чипованная на 24000 пробега, заливаю 98 бензин лукойл. Живу в Санкт-Петербурге.

Пробеги в основном очень короткие, 9 км до работы и обратно столько же. Люблю подавить педальку часто. :)

Масло почернело и хочу снова поменять. На Ravenole машина работает мягче и тише, чем было.

Что посоветуете залить?

Нет особого понимания что такое кряк, ПАО, эстеры и т.п. Что может убить катализатор, а что нет, тоже не понимаю. Видел комменты, что тысячу раз обсуждалось, но в разделе "Помощь в выборе" схожего не нашел.

Сейчас смотрю на 3 масла:

Ravenol SSL 0w40

Mobil 1 0w40

Castral EDGE 0w40

Что предпочесть?

Или вообще выбрать 5w40? Тогда какое?

Менять масло готов часто (тысяч в 7 000 км, например).

 

Спасибо откликнувшимся и форуму!

Изменено пользователем cmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В книжке написано либо 502 либо 504, на ваш выбор, это почему 502 не может быть лучше 504?)

M1 ESP 5w-30 (504) или M1 ESP 0w-40 (502) любое берите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В книжке написано либо 502 либо 504, на ваш выбор, это почему 502 не может быть лучше 504?)

Не каждый 502 можно смело лить в TSI, надо подбирать. 504 - каждый))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто-нибудь заливал в этот двигатель Chevron havoline 5w30 или 5w40? Если да, то какие впечатления?

Дилер заливал Havoline Ultra V 5-30/ Тупняк с первой секунды, расход увеличился, масло воняло бензином за версту.

 

2 недедли - слил нафик и залил малозольник 5-40, достаточно жидкое. Авто поехало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло воняло бензином

как наличие топлива в масле моет быть связано с вязкостью и производителем масла?!

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как наличие топлива в масле моет быть связано с вязкостью и производителем масла?!

я написал все, как было. Ни на 5-40 ни на 0-40 (сейчас) проблема не возвращалась. 

 

Есть мнение что 5-30 слишком жидкое для САХА 1.4

 

У меня будет возможность проверить это масло снова на след ТО, дилер снова зафигачит 504е. по акции досталось 3 бесплатных ТО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально 504 5на30 гуще 502го 5на40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грузовое TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как на счёт, Lukoil Genesis Armortech 5W40, с заменой раз в 7'500-10'000 км? Подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и планирую делать, уже купил, возможно даже чаще буду менять, раз в 5000 где то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, прошу совета. Двиг 1.4 tsi CZDA, с завода (если верить диллеру) залито 0w30, в руководстве 502 допуск. Скоро 7500 км, что в машину лить окромя бензина и омывайки так и не определился, турбовый мотор впервые. Пробег 75% трасса, 15% город с умеренными пробками. Ездить на машине планирую долго, тысяч 150 км. Какое все-таки масло выбрать, чтобы цена-качество или с небольшим уклоном в качество?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimitry25, от лукойла до амсойла )

Ravenol VST 5w40, Шелл Хеликс Ультра 5w-40 и прочие, а так же  новый Lukoil Genesis )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimitry25, от лукойла до амсойла )

Ravenol VST 5w40, Шелл Хеликс Ультра 5w-40 и прочие, а так же  новый Lukoil Genesis )

Ну это я и так знал) Главное, не подсолнечное) Конкретики бы. Смотрю на Мобил 1 ЕСП, по ценнику гут, что с качеством? Ликви Моли Synthoil High Tech 5W-30 (9077) многие хвалят, но слегка дороговато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну это я и так знал) Главное, не подсолнечное) Конкретики бы. Смотрю на Мобил 1 ЕСП, по ценнику гут, что с качеством? Ликви Моли Synthoil High Tech 5W-30 (9077) многие хвалят, но слегка дороговато.

ESP 5W-30 ходит в бензинках слабо, посмотрите отработки. Я бы выбрал любое 504 с заменой каждые 200-250 часов, Wolf, G-Energy. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне субъективно больше нравится как такой же мотор на рапиде работает на M1 5w-30 esp, чем на castrol edge 5w-30 - чисто по ощущениям, а за качество - брал в метро по акции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...