Перейти к публикации

Влияние серы и золы в масле на двигатель, катализатор...


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подскажите, пожалуйста, есть проблема с расходом масла (honda civic `02, прав.руль) поможет ли использование малозольного масла отсрочить «убийство» катализатора до ремонта. А зола сульфатная 1.13 это средний показатель? (пробег в основном город бензин 92-й)

 …может эта разница в золе для катализатора вообще никак не отразиться а сам двигатель хуже будет «мыться»…?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может отсрочить.

 

Необходимо понимать что за это время через катализатор пролетит ХХ серы и YY фосфора и свой вклад в деградацию катализатора будет внесен. И после ремонта здоровье катализатора не отмотается обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насклько вреднее для двига применение масла с серой 0.4 вместо 0.2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какой двигатель, правильнее наверное сказать не вреднее, 0.200 просто чище отработает в зоне поршневых колец (должно в теории). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саня Боровенников,

Смотря какой расход (угар) масла за интервал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не маловажно понимать что само масло без учета серы и фосфора сгорает оставляя много кокса и прочих продуктов горения масла, что само по себе вредно для цпг и выпускного тракта, а уж парится по поводу зольности масла при масложере это не серьезно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так к однозначному ответу не пришли, но что же влияет зольность, если у ILSAC нет ограничения по зольности, то масла с большой золой и хорошей рецептурой можно лить где требуется ILSAC и ни чего плохого не должно произойти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен только с первой табличкой что в топливе больше серы чем в масле и на масло не сильно стоит обращать внимание. Не согласен с моментами.

1) что катализаторы не изменились, изменились и еще как - еще и сажевые появились.

2) Низкая зола - значит масло не может обеспечить полноценную защиту - не вижу я этого по анализа отработок. Если на low Saps перекатывать то до конечно полнозольник тут имеет преимущество, в нем больше ZDDP.

torcon,какова вероятность того, что масло-полнозольник может забить сафевый фильтр по сравнению с маслом-малозольником?и как может отразиться на работе двигателя при использовании полнозольного масла в машинах  сажевыми фильтрами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос конечно не мне .....

 

1. 100% вероятность со временем - полнозольник сократит жизнь DPF в два а то и три раза.

2. Сам двигатель проживет подольше DPF и возможно что никак не отразится - полнозольные масла провоцируют бОльшие отложения на поршнях в зоне колец и выпускных клапанах, но это скажем довольно большой пробег, ну и EGR пострадает 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое имхо: В дизельных моторах очень много сажы, и забивается сажевый фильтр как ни странно именно сажей. А те опасения что сульфатная зольность прибьет его, несколько преувеличена, по сравнению с кол во сажи это ничто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В дизельных моторах очень много сажы, и забивается сажевый фильтр как ни странно именно сажей.
От сажи он периодически очищается, а от золы не сможет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенность дизельных моторов в том что там мощная поршневая с сильным натягом колец, все таки давление больше, такие моторы практически никогда не потребляют масла, так что и золы там от масла не будет. Чего не скажешь о некоторых бензинках. И большой вопрос в том что: Какой процент из той кучки шлама что оставило масло что попало в цилиндры, будет составлять зола от присадок. Базовое масло и прочая химия что в масле, за исключением элементов zn,p,ca, тоже не сгорает бесследно. Условно на чайную ложку гудрона что осталось от масла будет со спичечную головку золы от пакета присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта спичечная головка остается навсегда - а углерод в виде сажи в DPF дожигается при езде с высокими оборотами или циклами регенерации. 

Причем вредна сера именно в соединение с металлами - в данном случае соединения серы и кальция которые образуют очень твердые и прочные отложения, которыми никакими циклами регенерации не выводятся

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так спичечная головка это условно с пол стакана живого масла, которого дизельный мотор не потребил.

А в mid saps там то тоже зола, которой всего на 1/3 меньше чем в fullsaps. Как с не й то быть,

Я принимаю ту модель по которой представлена смерть от отравления пакетом присадок, но апромексируя на реальность это становится не достежимым. Это как супер покрытие цилиндров которое не изнашивается 1 млн.км.Которое никому нафиг не нужно т.к. старость авто это не только износ ц.п.г нам всем и 0.5млн км. ресурса хватит.

Никогда не видел отравление золой каты, все они мрут (оплавляются) от неправильного горения смеси или закупориваются полуживым маслом которое пропустило в цпг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...