Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло моторное для Hyundai Santa Fe 4 2.4 GDi


Recommended Posts

1) Hyundai Santa Fe 4 2.4 GDi 2019 год, руль левый.

2) G4KJ-5 бензин

3) 4.8 литра

4) Город Самара, максимум морозы -30 и того редко.

5) Город 70%/трасса 30%.

6) Меняю в декабре 8-10 пробега.

7) Катализатор ЕВРО-5

8) Достать можно многое, кроме shell, важно качество...

9) В мануале Shell helix ultra Ah a5/b5 API SL

 

Доброго дня, товарищи! Вообщем, скоро ТО и призадумался какое масло лить вместо рекомендуемого Shell. Всю голову сломал. Смотрю и на ZIC TOP 0w30, ZIC x9FE 5w30 и на Ravenol fds 5w-30, что скажите? Аль может лучше чего есть? Решил обратиться сюда, для адекватных рекомендаций от знающих людей). Машина у меня надолго, планирую еще лет 7-8 кататься, поэтому интересуют ваши мнения, дабы че нить не загубить. Экстрима в эксплуатации особого нет.

Заранее всем премного благодарен.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Синтек премиум 5w-30 A5/B5 по цене 1770 канистра 4 литра это наилучомй вариант щас. На 200-250 моточасов

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bossik сказал:

1) Hyundai Santa Fe 4 2.4 GDi 2019 год, руль левый.

2) G4KJ-5 бензин

3) 4.8 литра

4) Город Самара, максимум морозы -30 и того редко.

5) Город 70%/трасса 30%.

6) Меняю в декабре 8-10 пробега.

7) Катализатор ЕВРО-5

8) Достать можно многое, кроме shell, важно качество...

9) В мануале Shell helix ultra Ah a5/b5 API SL

 

Доброго дня, товарищи! Вообщем, скоро ТО и призадумался какое масло лить вместо рекомендуемого Shell. Всю голову сломал. Смотрю и на ZIC TOP 0w30, ZIC x9FE 5w30 и на Ravenol fds 5w-30, что скажите? Аль может лучше чего есть? Решил обратиться сюда, для адекватных рекомендаций от знающих людей). Машина у меня надолго, планирую еще лет 7-8 кататься, поэтому интересуют ваши мнения, дабы че нить не загубить. Экстрима в эксплуатации особого нет.

Заранее всем премного благодарен.

 

зик это круто. SK вообще мощ)

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bossik сказал:

1) Hyundai Santa Fe 4 2.4 GDi 2019 год, руль левый.

2) G4KJ-5 бензин

3) 4.8 литра

4) Город Самара, максимум морозы -30 и того редко.

5) Город 70%/трасса 30%.

6) Меняю в декабре 8-10 пробега.

7) Катализатор ЕВРО-5

8) Достать можно многое, кроме shell, важно качество...

9) В мануале Shell helix ultra Ah a5/b5 API SL

 

Доброго дня, товарищи! Вообщем, скоро ТО и призадумался какое масло лить вместо рекомендуемого Shell. Всю голову сломал. Смотрю и на ZIC TOP 0w30, ZIC x9FE 5w30 и на Ravenol fds 5w-30, что скажите? Аль может лучше чего есть? Решил обратиться сюда, для адекватных рекомендаций от знающих людей). Машина у меня надолго, планирую еще лет 7-8 кататься, поэтому интересуют ваши мнения, дабы че нить не загубить. Экстрима в эксплуатации особого нет.

Заранее всем премного благодарен.

Kixx, S Oil, Zic:  5w-30/5w-20 ilsac gf 5-6, sm or sp

Link to post
Share on other sites

Bossik перечисленными вами маслами ничё не загубить, конечно, если только менять ч/з 20000 км.  Кроме того, экстрима в эксплуатации особого нет, тогда наличие ПАО в составе масла не имеет особого смысла, ~ на любителя.

Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за рекомендации! Взял на пробу ZIC TOP 0w30. После  залива и проезда 2000 км+- скажу че как.

Link to post
Share on other sites

Очередной парадокс, штатовский мануал говорит нам заливать последний api or ilsac, а европейский А5.  Абсолютно разные пакеты и главное зола !

Просто какой то загадочный этот 2.4 gdi )

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Chartsun сказал:

Очередной парадокс, штатовский мануал говорит нам заливать последний api or ilsac, а европейский А5.  Абсолютно разные пакеты и главное зола !

Просто какой то загадочный этот 2.4 gdi )

Забейте на эту золу,  этот мотор помрёт не от неё,  там куча других болячек, от говенных колец,  до уплывающей геометрии блока (тут кому как подфартит). А так таксисты некоторые уже за 300 т км вышли и ездят без проблем на маслах которые лили дилеры А5 вроде HKS или Лукойл А5, где зола явно не 0,9

А в Штатах если мне память не изменяет,  то гарантия безлимит на эти моторы,  хоть рапсовое заливай. 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Chartsun сказал:

Очередной парадокс, штатовский мануал говорит нам заливать последний api or ilsac, а европейский А5.  Абсолютно разные пакеты и главное зола !

Просто какой то загадочный этот 2.4 gdi )

На золу забить и не вспоминать больше.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Inflamez сказал:

На золу забить и не вспоминать больше.

Я то давно забил) Меня больше интересует чем руководствуется производитель(его европейский дилер) рекомендую именно А5, а не, скажем,  С2 ? 

 

 

Link to post
Share on other sites
16.09.2022 в 10:21, Chartsun сказал:

Я то давно забил) Меня больше интересует чем руководствуется производитель(его европейский дилер) рекомендую именно А5, а не, скажем,  С2 

Европейский это какой,  наши? Что купили то и залили для обслуживания всех марок и моделей, иногда попадают,  иногда нет.

89.thumb.png.abd166d9c4e245e4c880df1ed51f1866.png

Edited by SVali
Link to post
Share on other sites
1 час назад, SVali сказал:

Европейский это какой,  наши? Что купили то и залили для обслуживания всех марок и моделей, иногда попадают,  иногда нет.

89.thumb.png.abd166d9c4e245e4c880df1ed51f1866.png

На Santa Fe 2019, 4 поколение

Снимок экрана (6).png

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...