Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не экономичное зимой. Расход сильно увеличится  и вообще не выезжать на нём за сорок градусов. 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Ну да, серы больше а коррозия на медной пластине нормальная. Может дело и не в сере... 

 смотрю всегда на анализы трансмиссионок. Вот кроме коррозии, порассуждать не о чем.

Если бы найти лабу и по четырем показателям проверять:

- КВ100

- Коррозия меди

- Диаметр пятна износа (+нагрузка сваривания) на четырехшариковой машине

- Низкотемпературная вязкость по Брукфильду в соответствии с заявленным SAE

и спектру как обычно. Элементы можно делать, можно нет, типа расширенный анализ. Серу с фосфором надо. Это и без ICP OES можно делать, попроще.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Warrior сказал:

Я как раз в поиске gl4/gl5 для грузовиков.

Скрытый текст

Сабж использует крупнейший в России производитель одежды на своем грузовом парке (Scania, MAN), нареканий не было.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, IvanRND сказал:
  Скрыть содержимое

Сабж использует крупнейший в России производитель одежды на своем грузовом парке (Scania, MAN), нареканий не было.

 

Вопрос в интервале. Мне на Volvo надо на привычный (по Mobil shc) интервал 300т км или допускаю уменьшение с учетом рф происхождения. За ман не знаю ( по отзывам друзей-владельцев это гуано трак) а скания из наличия также не блещет надежностью силовой линии (спецы говорят что интервал от  Volvo их убьёт, я уменьшаю вдвое интервал). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Warrior сказал:

Вопрос в интервале. Мне на Volvo надо на привычный (по Mobil shc) интервал 300т км или допускаю уменьшение с учетом рф происхождения. За ман не знаю ( по отзывам друзей-владельцев это гуано трак) а скания из наличия также не блещет надежностью силовой линии (спецы говорят что интервал от  Volvo их убьёт, я уменьшаю вдвое интервал). 

Тут никто не скажет - могёт или нет на 300т.км. Делайте анализ, смотрите за состоянием узла.  Всё может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Короче смотришь на это.. и радуешься что бате в тушкан купил это )))  так как опять на 100500тыс.лет:crazy:

post-2-0-91508500-1438676142.jpg

Но нихрена оно стоит:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oilmann сказал:

Но нихрена оно стоит:blink:

Переходим на Роснефть- цена качество! При 40С очень экономичное. Или добавить 200р на литр и купить NGN, фосфора больше и оно ещё экономичнее.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

Переходим на Роснефть- цена качество! При 40С очень экономичное. Или добавить 200р на литр и купить NGN, фосфора больше и оно ещё экономичнее.

Это опять же смотря какой заправочный объем...в одну машину литр,в другую 3, а это уже накладно при цене более 2000 за литр:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Oilmann сказал:

Это опять же смотря какой заправочный объем...в одну машину литр,в другую 3, а это уже накладно при цене более 2000 за литр:D

Я увидел 900 и 1100 примерно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы залил аналогичное Rosneft Kinetic UN но вязкость - 80W-90 в редуктор лодочного мотора. Там по мурзилке Gl-4 требуется. Как думаете не напортачит оно там? Высоких температур там нет, так как по редуктор в воде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Короче смотришь на это.. и радуешься что бате в тушкан купил это )))  так как опять на 100500тыс.лет:crazy:

post-2-0-91508500-1438676142.jpg

О да,вот только платины в анализе не хватает,так бы взял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую это масло уже год в коробке и раздатке Сузуки Гранд Витары. По паспорту должно быть gl4, так что тест на медь меня немного расстроил. Но что касается эксплуатации то нареканий нет, в мороз коробка дубеет гораздо слабее чем раннее залитый Лукойл мт-4 75-90, ничего не шумит, не гудит, накат на включенной скорости хороший. Честно говоря менять не планировал, хотел отъездть стандартные 45 тысяч, пока только 15 ...как считаете не трогать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Warrior Ну корейцам ,HDсерия,и Зик (4/5) ,манолл 4/5 и лучок 4,5 нормально на 100_120 т.к.заходил.Проблем с трансмиссией не было.Сливалось чистое с КПП,чуть серое с редуктора .Но тут за сапунами смотреть надо: влага_ эмульсия _ смерть агрегата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.09.2022 в 23:30, IvanRND сказал:

Сабж использует крупнейший в России производитель одежды на своем грузовом парке (Scania, MAN), нареканий не было.

Скрытый текст

Кто-бы сомневался...

 

 

 

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...