Перейти к публикации

Gulf Western Oil Syn-star LV 0W-20 отработка на Subaru Forester после 7701км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, =SmiLe= сказал:

sakura как был фуфелом так и остаётся. зачем их вообще покупать?

Слушай, я на Сакуре ездил несколько лет по очень запылённой местности (предгорья и Тянь-Шань) и таких цифр никогда не было.

Например, вот алматинский UOA с фильтром Сакура (оригинал).

Изменено пользователем Gaffer
гиперссылка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Владимир09 сказал:

Да какие работы при общем пробеге 46 т.км... Воздушный фильтр, как верно заметили выше, дрянь... 

Это в каком городе столько пыли? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сакуру подделывают в России, если купить оригинал то такого не будет кремния.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Fujik сказал:

ПавелТ ,а сейчас и подавно :yes:

Я помню, в 2018 официальный и эксклюзивный дилер Сакуры и Асакаши в Казахстане прикрыл свою лавочку именно из-за невозможности конкурировать с подделкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gaffer сказал:

Интересно, сколько кремния в свежем образце?

Свинец из бензина?

Если это кремний от пыли был, то хром должен был себя показать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тоже думаю что это герметик, только вот он к 46 000км уже вымывается обычно. А если ремонтных работ никаких не делали, прокладки на герметик не садили то что это? 

Может какая присадка в топливо добавлялась? Так вроде нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, smold сказал:

Фильтр воздушный фуфел!

Вы неправы

Screenshot_20220222_173908.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, =SmiLe= сказал:

sakura как был фуфелом так и остаётся. зачем их вообще покупать?

Не знаю, как на сабжевую Субару, но если брать именно воздушные фильтры Sakura и Аsakashi для корейских авто (например), то они одни из самых дорогих, иногда они даже дороже оригинала. Я очень давно за ними наблюдаю (мониторю цены) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, torcon сказал:

Mefistоf какие то работы с двигателем проводились с применением силиконового герметика последние 30 тыс км? Возможно воздушный фильтр не причем, это герметик например :)

Ничего не делал. 

Видимо воздушники Сагура г.но все таки. 

9 часов назад, Agnosto сказал:

@MefistоfПочему м/ч неизвестны, если комп показывает на мониторе?

Показывает. До 99,9 м/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mefistоf сказал:

Видимо воздушники Сагура г.но все таки. 

Надо белой салфеткой пройтись внутри патрубка, который после фильтра стоит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло мне очень понравилось. Таким экономичным я свой двигатель ещё не видел ранее. 

Не совсем понятна ситуация с кремнием. До заливки этого масла я добавлял в топливо катализатор (из любопытства 600 литров бензина с ним с января по апрель). Возможно это его следы. 

Но тут остаётся только гадать. 

На самом деле маслу "доставалось"

IMG_20220521_181434_117.thumb.jpg.f21107c3ba588c25cf2793d1a1caae21.jpg

Но не смотря на это 20ка в жару, вроде, не отработала как-то "криминально" по отношению к двигателю? 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не понятна ситуация с топливом. 

Масло практически постоянно нагревалась до 100 градусов (+/-). Лето жаркое было и пробеги перед сменой были нормальные (правда перед заменой 2 км от работы до СТО)

Откуда 2%топлива?:blink:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

Откуда 2%топлива?

В такте сжатия при плохом уплотнении в ЦПГ на маловязе и высокой степени сжатия (в т.ч. от нагара в камере сгорания) процентовка топлива в масле увеличивается. Яркий пример маздовский Скайактив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gaffer сказал:

Это в каком городе столько пыли? :) 

Новосибирск. Плюс до дачи родителей и тёщи полевые дороги. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...