Перейти к публикации

Gulf Western Oil Syn-star LV 0W-20 отработка на Subaru Forester после 7701км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Mefistоf , 

- Субару  и субаристы :D

- движок не от Соляриса :yes: 

- вязкость масла 

Думал , что умрет или просядет в такой машине к 4000-4500 тыс , а тут все отлично показывает . 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mefistоf сказал:

Тогда этот расход получился не специально. Да, пришлось тошнить в потоке 40-60, но эти 4, 1 л/100 км просто для примера. Таких цифр на этом авто за 5 лет я не видел НИКОГДА. 

Специально стараясь получить минимальный расход на ZICе я не смог увидеть цифру менее 7,1 л/100км, хотя на сабже 6 - 6,5 получалось без особых усилий. 

На самом деле дело не масле, а в направлении ветра. У меня при попутном ветре получается получить расход топлива в районе 5.5 л, а при боковом возрастает до 8 ми. При этом масло одинаковое 5W-20. Столько факторов влияет на расход топлива, что лучше даже не гнаться за цифрами, просто переключить компьютер на давление в колёсах - всяко более полезная информация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fujik сказал:

Mefistоf , 

- Субару  и субаристы :D

- движок не от Соляриса :yes: 

- вязкость масла 

Думал , что умрет или просядет в такой машине к 4000-4500 тыс , а тут все отлично показывает . 

Так этот мотор изначально рассчитан на SAE 20, родная вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gaffer сказал:

На самом деле дело не масле, а в направлении ветра. У меня при попутном ветре получается получить расход топлива в районе 5.5 л, а при боковом возрастает до 8 ми. При этом масло одинаковое 5W-20.

Соглашусь. 

Но когда на авто в течении 100 дней проезжаешь в среднем по 77 км в день, то начинаешь его чувствовать уже "кончиками пальцев". 

Не мог же 3 месяца быть только попутный ветер, а со сменой масла только встречный или боковой? 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fujik сказал:

Mefistоf , 

- Субару  и субаристы :D

- движок не от Соляриса :yes: 

- вязкость масла 

Думал , что умрет или просядет в такой машине к 4000-4500 тыс , а тут все отлично показывает . 

Понял:)

Бытует мнение, что если двигатель Subaru, то должно быть все плохо (стучит, жрёт масло и т.п.)

Поэтому в шапке специально написал большими буквами, что масло за интервал ВООБЩЕ не угорело. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf , вот !

По этому масло это очень круто отработало . Я приятно удивлен :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf , по нынешним ценам такое уже , наверное, не будете лить ? :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Fujik сказал:

Mefistоf , по нынешним ценам такое уже , наверное, не будете лить ? :unknown:

Буду. Оно в районе 4000 р за 4 литровую канистру стОит. Цена слихвой окупится экономией топлива. 

Но... у меня запасов масла ещё года на два осталось. Нахапал по акциям до СВО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добра! 

Посчитал нужным дополнить свой отзыв. 

После слива вышеуказанного  масла, откатал на zic x7 fe 0w-20 (ILSAC GF-5) уже 3500 км. Даже после добавки в него ЕЕОТ, где-то после 300 км на ZIC, констатирую, что авто на нем всетаки "не едет". Двигатель раскручивается не так охотно, как делал это 7700 км на GULF. Самый минимальный расход, который я видел на ZICе в режиме "пенсионер", был 6,7 л/100 км. На GULF в таком же режиме было стабильно в районе 5,6 - 5,9л/100км (было даже 4 - 5 л/100км (фото выкладывал)). 

Как так!? 

Я не говорю, что машина на ZICе стала жрать больше обычного. Нет. Просто расход вернулся к обычным цифрам, которые я наблюдал 38000 км пробега на других маслах SAE20 и SAE30 до использования GULF. 

Так влияет более новый допуск у GULF (ILSAC GF-6) или это какие-то нано технологии, которых анализ не увидел?

Может хоть намекнете? :pardon:Gulf Western Oil 

Как итог, будучи не уверенным в завтрашнем дне, я все таки прикупил 18ти литровой ведро этого же GULF Western oil 0w-20. Взял на обслуживание Оутбэк сестры жены (стало дорого ей обслуживать авто у дилера), поэтому существующие запасы масла "прикончу" уже к следующей зиме (или продам) и буду лить этот GULF. 

Не вижу смысла для себя в дальнейших поисках "чаши Грааля". 

При средней разнице в расходе топлива на других маслах пусть даже в 1 литр (по факту все 1,5), экономия на бензине составит примерно 500 рублей на 1000 км. За 5-7 т.км уже 2500-3500 км. 

Сумма не большая, но а если её просто раз в 4 месяца выкидывать в окно? :D Отношение уже меняется, ибо жалко. 

IMG_20221016_121355.thumb.jpg.3fd7aa47a1d831c6001b5281650a291d.jpgIMG_20221016_121415.thumb.jpg.fd808a7df248bc294f9f08f4e2d7e89c.jpg

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость у них с ZIC при 40С почти одна и та же, молибден есть в обоих, прям интересно почему ты почувствовал эту разницу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, torcon сказал:

Вязкость у них с ZIC при 40С почти одна и та же, молибден есть в обоих, прям интересно почему ты почувствовал эту разницу :)

Тут дело не в ощущениях:unknown:, а в конкретных цифрах расхода, которые постоянно перед глазами на БК. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf может это разница в понижении температуры воздуха по ночам? Допустим на Gulf было теплее - вязкость выше, на ZIC уже по ночам холодно... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, torcon сказал:

Mefistоf может это разница в понижении температуры воздуха по ночам? Допустим на Gulf было теплее - вязкость выше, на ZIC уже по ночам холодно... 

На Гульфе я проехал с 30 октября до 9 августа. 

9 же августа, на том же баке бензина, я сразу отметил, что двигатель себя ведет сильно не так, как на Гульфе. Чуть позже, после выезда на трассу, я однозначно отметил, что расход топлива сильно отличается. Это еще к тому, что и на ZICe я нормально так зацепил летние температуры.

 

Я почему и ЕЕОТ залил в ZIC - думал хоть как-то вернуть авто к прежним (уже привычным за 7700 км) динамическим характеристикам, когда двигатель раскручивался как вентилятор стоило лишь придавить педаль газа. 

Не помогло...

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже о GULF WESTERN OIL x-6000 5w-30 могу сказать, что на нем DELICA D5 стала есть меньше ДТ чем на масле, которое японец заливал в Японии. Сменил его на 91000 (вроде 90270 машина в РФ пришла и я на этом масле от Владика до Хабаровска мотанул, в ХБР поменял). НА маршруте ВЛД-ХБР расход был 8,5, на маршруте ХБР-Тюмень 7,6 (но на этом маршруте уже минусовая температура началась, много горных участков, ехали в режиме нон-стоп (1 остановка на 3 часа сна около байкала, машина тарахтела) в 4 руки, итого вышло 6400 км за 86 часов)

   IMG-20220927-WA0016.thumb.jpg.3b714de719184aebc668641bbce00cf0.jpg 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...