Перейти к публикации

Промывка + раскоксовка с М8В


Рекомендованные сообщения

День добрый! Хочу перед сменой масла немного промыть двиг, т.к. интервал смены (раз в 10000) пришлось значительно упустить, притом уже на смеси разных масел гоняю поболее 1000 км (Rheinol Primus DX и KIXX Gold).

 

Двиг 5A-FE.

 

Мыть планирую так (притом еще и раскоксовку хочу сделать для профилактики):

1. На горячую заливаю полные горшки смеси БЕНЗИН (30%) + АЦЕТОН (30%) + КЕРОСИН (40%). Жду всю ночь.

2. Утром сливаю отработку со смесью РАСКОКСОВКИ.

3. Ставлю новый маслянный фильтр и заливаю промывку Spectrol (осталась лишняя канистра, надо реализовать ее).

4. Заливаю немного разогретого ~ до 70-80 градусов масла M8B в горшки (горячее - чтоб лучше просочилось).

5. Жду пока просочится по максимуму, движок стоит перпендикулярно земле.

6. Завожу, даю помыться на холостых минут 15, сливаю промывку.

7. Заливаю М8В, даю поработать около часа, иногда даю перегазовку.

8. Сливаю "отработанное" М8В.

9. Ставлю новый фильтр и заливаю новое, свежое масло (буду лить Amalie 15W-40 П/С)

 

Вопросы:

1. Можно ли немного поездить (500 км) с М8В, если да, то какую максимальную нагрузку можно дать движку?

2. Как моя идея для раскоксовки и промывки, что-то можно убрать, добавить, изменить или бред вообще?

 

Обязательно отпишусь о результатах, если форум одобрит мой план ;)

 

PS если все ОК, буду использовать этот пост как заметку, чтоб ничего не забыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Насколько я успел прочитать в интернетах, керосин с ацетоном ни разу не раскоксовка. Купите лучше тот же спектрол антикокс. И зачем лить масло в цилиндры?

Что мешает сделать раскоксовку как все, без выкрутасов с М8?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я успел прочитать в интернетах, керосин с ацетоном ни разу не раскоксовка. Купите лучше тот же спектрол антикокс. И зачем лить масло в цилиндры?

Что мешает сделать раскоксовку как все, без выкрутасов с М8?

Да просто М8 хоть попой кушай, думаю почему бы не залить, погонять свежего масла по системе, да слить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем лить масло в цилиндры?

Масло чтоб задиров при пуске на сухую не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@root, такая смесь не откоксует кольца - слишком нежно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо на М8В ездить на этом моторе. У него минимальные требования к маслу SF, а М8 до них ,мягко говоря, не дотягивает. И по вязкости это SAE 20, а для 5А минимум тридцатка все же.А зачем раскоксовка? Масло ест? Если давно, то это как мертвому припарка. Залегание колец и забившиеся отверстия в поршне- родовая болезнь этих движков. Причем залегают так, что в порошке часами варить надо, или в керосе долго отмачивать, шоб выковырять безболезненно. При этом, очень часто кольца менять не надо. Только очистить и чуть рассверлить отверстия в поршне для слива масла, и масложор уходит, как страшный сон.Правда, вместе с замененными на всяк случай сальниками клапанов.Колпачками то есть.Если же масложора нет, не мучайте мотор и не теряйте время. Лучше на природу с женой сьездите. Нет своей- можно с чужой, лишь бы обоим приятно было. ;)

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше на природу с женой сьездите. Нет своей- можно с чужой, лишь бы обоим приятно было. ;)

Улыбнуло :)))

Синий дым валит, если крутить до отсечки на 5w-30, долил литра 2 за 10000. Правда зимой несколько раз давило через фильтр и с трамблера течь маленькая была. Недавно сделал, не знаю как с расходом масла теперь. Раньше ездил на 10w-40, такого не замечал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не поможет раскоксовка, если уже дым валит. У самого был Спринтер с 5А, такой же расход масла. Разобрал, почистил, собрал. Масло есть перестало. Ушло ок. 5000 р денег на все, может больше, и неделя времени- делал первый раз+ замена сцепления.Зато как приятно стало потом на щуп глядеть с неподвижным уровнем от замены до замены. При этом зазор в компрессионных кольцах был 0,8 мм- почти предел, но менять не стал. И хорошо сделал. Лучше старая япония, чем новый ноунейм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не поможет раскоксовка, если уже дым валит. У самого был Спринтер с 5А, такой же расход масла. Разобрал, почистил, собрал. Масло есть перестало. Ушло ок. 5000 р денег на все, может больше, и неделя времени- делал первый раз+ замена сцепления.Зато как приятно стало потом на щуп глядеть с неподвижным уровнем от замены до замены. При этом зазор в компрессионных кольцах был 0,8 мм- почти предел, но менять не стал. И хорошо сделал. Лучше старая япония, чем новый ноунейм.

 

Да я продавать свой болид буду, надоел он мне. Думаю раскоксовать и промыть для вида по сути. Но видимо тачка со мной раставаться не хочет: как речь о продаже зайдет, то пыльник порвется, но датчик положения АКПП на замок зажигания накроется, то еще мелочи всплывут. Раньше думаю плохо с ней обращались, в салоне маслянные пятна были, грязь, пыль слоем, короче свиноферма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Жду пока просочится по максимуму... Завожу" - хочется продолжить: получаю гидроудар. Ну как не просочится по максимуму?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внесу 5 копеек. тоже занимался раскоксовкой, больше для профилактики. так вот мои наблюдения таковы. лучше всего нагар растворяет лавр. Брал большую бутыль и разливал по 4 горшкам. После всех наблюдений и размышлений пришел к выводу: держать в двигателе лучше не более 2 часов(если в 1 час горшки осушились) т.к потом нагар начинает подсыхать и плоховато отходит. Иначе высказаться: лучше держать его не более часа после осушения поверхности поршня, либо еще подливать пока двиг теплый. Растворяет нагар действительно очень хорошо, через свечной колодец виднелся чистейший металл поршня. При заводке двигла никакой дымовой завесы не было.Абсолютно. Изменения в динамике?? Быть может плюс 3-5км.ч добавилось(засекаю всегда на одной прямой), но повторю очень субъективно. Вот что отметил реально так это движок работать стал тише. Это точно.

Про другие средства раскоксовки: мешал керосин, сольвент, ксилол(наиболее приближен по запаху к лавру) такой эффективности не наблюдал ни по отдельности, ни при смешевании в разных пропорциях(что же они действительно в лаврушку такого кинули??) что не пробывал так это растворители(646 и еще много каких). Спектрол антикокс, фигня на мой взгляд, в горшках держится как вкопанная, следовательно проникающая способность неайс, ничего не растворяет.

Но раскоксовкой пользоваться не буду по простой причине, чем больше всей этой бурды льеш тем сильнее смывается масляная пленка. Да можно сказать все это кратковременно, но нет. Масло в горшки после раскоксовки? А когда все это масло подгорит(на днище, и первом кольце) неполучится новая закоксовка? Если хочется раскоксовку, можно разорится один раз на лавр, запихать его под свечу, и быть может количеством он возьмет :) Получился даже небольшой отчет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть спец ср-ва, зачем изобретать велосипед? http://jodima.ru/

combustion.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завожу" - хочется продолжить: получаю гидроудар.

 

Не, ну кто так будет делать?

с выкрученными свечами надо чуть помаслать стартером

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...