Перейти к публикации

Промывка + раскоксовка с М8В


Рекомендованные сообщения

День добрый! Хочу перед сменой масла немного промыть двиг, т.к. интервал смены (раз в 10000) пришлось значительно упустить, притом уже на смеси разных масел гоняю поболее 1000 км (Rheinol Primus DX и KIXX Gold).

 

Двиг 5A-FE.

 

Мыть планирую так (притом еще и раскоксовку хочу сделать для профилактики):

1. На горячую заливаю полные горшки смеси БЕНЗИН (30%) + АЦЕТОН (30%) + КЕРОСИН (40%). Жду всю ночь.

2. Утром сливаю отработку со смесью РАСКОКСОВКИ.

3. Ставлю новый маслянный фильтр и заливаю промывку Spectrol (осталась лишняя канистра, надо реализовать ее).

4. Заливаю немного разогретого ~ до 70-80 градусов масла M8B в горшки (горячее - чтоб лучше просочилось).

5. Жду пока просочится по максимуму, движок стоит перпендикулярно земле.

6. Завожу, даю помыться на холостых минут 15, сливаю промывку.

7. Заливаю М8В, даю поработать около часа, иногда даю перегазовку.

8. Сливаю "отработанное" М8В.

9. Ставлю новый фильтр и заливаю новое, свежое масло (буду лить Amalie 15W-40 П/С)

 

Вопросы:

1. Можно ли немного поездить (500 км) с М8В, если да, то какую максимальную нагрузку можно дать движку?

2. Как моя идея для раскоксовки и промывки, что-то можно убрать, добавить, изменить или бред вообще?

 

Обязательно отпишусь о результатах, если форум одобрит мой план ;)

 

PS если все ОК, буду использовать этот пост как заметку, чтоб ничего не забыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дело было так... Автомобиль Фольксваген-Гольф-2, 1987 г.в. Пробег сего авто был настолько велик, что как говорят "столько не живут", только я накатал на нём за 8 лет 350000 км, а ездил он ещё до того, как попал ко мне. Так вот, приключилась беда: компрессия по горшкам упала лихо: 1 цилиндр -8,5 очков;2 цилиндр и 3 цилиндр - по 9,5 очков; 4 цилиндр - около 10. Вот беда так беда. Долго думал: ремонт или попробовать сначала почистить, то бишь, раскоксовочку сделать? Остановился на раскоксовочке в виду нехватки финансов на ремонт. Долго думал, что же применить в качестве раскоксовки. В одном автомагазине попались на глаза интересные баночки с интересным названием и с не менее интересным описанием.Долго читал, думал и наконец решил: хуже не будет, а если будет- то хуже уже некуда. Купил баночку, написано на 2-х литровый двигатель, а у меня 1,3 кубика, так что, баночки должно было хватить.Сам процесс раскоксовки интересен, но уж больно много дыма. Так что, делать пришлось в гаражах, на свежем воздухе. Описывать весь процесс не буду, только скажу, т.е. напишу, что после произведённых работ поимел следующий результат: 1, 2, 3 цилиндры компрессия 11,5 очков, 4 цилиндр чуть болше 12 очков. Машинку не узнать: расход топлива упал, причём очень заметно, приём у машины стал просто как у новой, расход масла упал раза в три. Короче говоря, я слегка от этих дел офигел и нынче пользую енту штуку регулярно и на всех своих авто, на авто родственников и знакомых.Вот ведь как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shpuntik,ну уж давайте название сией чудесной баночки, а лучше фото. Никто вас в рекламе не упрекнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было так... Автомобиль Фольксваген-Гольф-2, 1987 г.в. Пробег сего авто был настолько велик, что как говорят "столько не живут", только я накатал на нём за 8 лет 350000 км, а ездил он ещё до того, как попал ко мне. Так вот, приключилась беда: компрессия по горшкам упала лихо: 1 цилиндр -8,5 очков;2 цилиндр и 3 цилиндр - по 9,5 очков; 4 цилиндр - около 10. Вот беда так беда. Долго думал: ремонт или попробовать сначала почистить, то бишь, раскоксовочку сделать? Остановился на раскоксовочке в виду нехватки финансов на ремонт. Долго думал, что же применить в качестве раскоксовки. В одном автомагазине попались на глаза интересные баночки с интересным названием и с не менее интересным описанием.Долго читал, думал и наконец решил: хуже не будет, а если будет- то хуже уже некуда. Купил баночку, написано на 2-х литровый двигатель, а у меня 1,3 кубика, так что, баночки должно было хватить.Сам процесс раскоксовки интересен, но уж больно много дыма. Так что, делать пришлось в гаражах, на свежем воздухе. Описывать весь процесс не буду, только скажу, т.е. напишу, что после произведённых работ поимел следующий результат: 1, 2, 3 цилиндры компрессия 11,5 очков, 4 цилиндр чуть болше 12 очков. Машинку не узнать: расход топлива упал, причём очень заметно, приём у машины стал просто как у новой, расход масла упал раза в три. Короче говоря, я слегка от этих дел офигел и нынче пользую енту штуку регулярно и на всех своих авто, на авто родственников и знакомых.Вот ведь как.

На Lada-forum есть случай,(пост 152, начало на стр7), когда после раскоксовки дела стали только хуже, так что это кому как повезет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме motorka.org можно получить достаточно информации по применению раскоксовок, антифрикционных композитов и т.д.Заметте, не я это писал. Пишут те, кто когдато, как и RUUS, скептически относились, именно относились к подобным вещам. Но, попробовав сей девайс однажды, резко изменили своё мнение по этому поводу. Ну, а скептицизм и неверие - так это, извините, от незнания и недополучения информации. Когда-то и про полёт в космос считалось крамольно думать, а нынче это обыденное дело - слетать туда и обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме motorka.org можно получить достаточно информации по применению раскоксовок, антифрикционных композитов и т.д.Заметте, не я это писал. Пишут те, кто когдато, как и RUUS, скептически относились, именно относились к подобным вещам. Но, попробовав сей девайс однажды, резко изменили своё мнение по этому поводу. Ну, а скептицизм и неверие - так это, извините, от незнания и недополучения информации. Когда-то и про полёт в космос считалось крамольно думать, а нынче это обыденное дело - слетать туда и обратно.

Я не отношусь скептически ко всякой химии. Как продавец, я знаю что это такое, и какие отзывы потом. Большинство довольны результатом, это факт - химия работает. Некоторые приходят потом и говорят - не помогло, надо лезть туда... У кого-то вообще проблемы начинались с мотором после применения всяких препаратов. Между прочим, при продаже таких вещей сразу предупреждаем - сказок не бывает ,чудеса не происходят, может помочь, может испортить. Мы же не знаем историю машины, редкий владелец все о ней скажет (если только он не первый и единственный хозяин), так что это как лотерея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2013 в 14:17, skorp777 сказал:

Не надо на М8В ездить на этом моторе. У него минимальные требования к маслу SF, а М8 до них ,мягко говоря, не дотягивает. И по вязкости это SAE 20, а для 5А минимум тридцатка все же.

А я знаю человека он в kia rio 1,4 заливает м8в и ездиет уже 5 лет. Мотор чистый и перестала жрать масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Astof вы себя пытаетесь убедить, или меня? Дык, меня даже САЕ20 или Аргентум в некоторых вещах не убедят, при все их дипломах и регалиях :D Лейте М8В в свой 5А, если так хочется.Всё ОК будет:good2:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, skorp777 сказал:

Astof вы себя пытаетесь убедить, или меня? Дык, меня даже САЕ20 или Аргентум в некоторых вещах не убедят, при все их дипломах и регалиях :D 

 

по маслу ? )

А где у нас с тобой спор по маслу )) могу попробовать убедить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 сейчас М10ДМ, по КВ100 - это SAE40 (12.5-16.3)

https://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/M_DM.pdf

 

а ещё недавно, была 30кой (9.3-12,5)

https://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/M-DM.pdf

 

А вот по API CD не знаю даже на сколько это плохо? Что это вообще значит? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Astof сказал:

А вот по API CD не знаю даже на сколько это плохо? Что это вообще значит? 

Для нагруженных древних дизелей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...