Перейти к публикации

Какова Ваша максимальная скорость?


Рекомендованные сообщения

Моя 175км.ч по спидометру на трассе Тюмень-Тобольск рано утром пока никого небыло. Дальше вроде позволяет но боязно :angry: Было это года 4 назад, с тех пор больше не разгонялся особо - интереса нет, да и дети появились всегда с тобой едут. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

наверное - бокстер. А разве M3 не с бокстером/кайманом в одном классе спортавто играют? Ну, не с 911м же M3 сравнивать.

Как мне кажется не играет, ее одноклассники с63/rs5/is f.

А никак не кайман.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, может, и правильнее, но так просто не бывает в реальности. Потом начнется - температура асфальта/наружного воздуха/положение солнца уже другие, еще что-нибудь. Что я не знаю BMWводов, что ли, когда они проигрывают...

 

 

За 20 минут не поменяется) я про такие тесты читал, но происходило не на петле.

 

Бнв воды разные есть, ребята которые любят японские автомобили тоже замечены в неадекватности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется не играет, ее одноклассники с63/rs5/is f.

А никак не кайман.

 

проблема в том, что на C63 и на том, что вы дальше перечислили, не ездят добровольно на треках. Нет, вы, конечно, можете сейчас найти кучу роликов с этими машинами с того же Ринга, но поверьте человеку, который провел не один месяц на Ринге и намотал по нему не одну сотню кругов, этих машин там исчезающе мало. В отличие от M3 и Кайманов с Бокстерами. Залетные - да, залетают на кружок/день-два. Но вот так, чтобы постоянно... Блин, повспоминал... даже в прокате на Ринге таких машин не встречал.

Сколько людей знаю, которые выбирали новую машину для трека, то у них дилемма стояла M3 или кайман, но никак не C63. Собственно, основная масса машин на треках это только подтверждает.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том, что на C63 и на том, что вы дальше перечислили, не ездят добровольно на треках. Нет, вы, конечно, можете сейчас найти кучу роликов с этими машинами с того же Ринга, но поверьте человеку, который провел не один месяц на Ринге и намотал по нему не одну сотню кругов, этих машин там исчезающе мало. В отличие от M3 и Кайманов с Бокстерами. Залетные - да, залетают на кружок/день-два. Но вот так, чтобы постоянно... Блин, повспоминал... даже в прокате на Ринге таких машин не встречал.

Сколько людей знаю, которые выбирали новую машину для трека, то у них дилемма стояла M3 или кайман, но никак не C63. Собственно, основная масса машин на треках это только подтверждает.

Мне не посчастливилось там побывать, но я думал, что там все завалено 911)) И зачем 4 местный седан для отжига по треку, когда есть кайман,911,458 :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не посчастливилось там побывать, но я думал, что там все завалено 911)) И зачем 4 местный седан для отжига по треку, когда есть кайман,911,458 :D

 

911 само собой, но мы же здесь говорим об одноклассниках M3 в классе спортавто, к коему С63 тяжело отнести. купе M3 это относительно 4х местный автомобиль. 911-ый в "гражданской" версии тоже условно четырехместный. Ну, факт остается фактом - M3 много на Ринге, в отличие от С63 и Ко (по вашему списку).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

911 само собой, но мы же здесь говорим об одноклассниках M3 в классе спортавто, к коему С63 тяжело отнести. купе M3 это относительно 4х местный автомобиль. 911-ый в "гражданской" версии тоже условно четырехместный. Ну, факт остается фактом - M3 много на Ринге, в отличие от С63 и Ко (по вашему списку).

Много м3, значит - это хороший и быстрый автомобиль)

 

А какие японские марки популярны на ринге? Понятно, что 35й, хотя Москвичи только по прямой пуляют на нем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много м3, значит - это хороший и быстрый автомобиль)

 

А какие японские марки популярны на ринге? Понятно, что 35й, хотя Москвичи только по прямой пуляют на нем)

 

Японских марок, популярных на Ринге, в такой степени как BMW и Porsche нет. Но тому есть объективные причины.

 

Достаточно много англичан приезжают на Эволюшенах/СТИаях/Скайлайнах (до 35го). У них бывают очень интересные версии для внутреннего японского рынка. Но они очень специфичные ребята и не влияют в целом на мейнстрим.

 

На 35м тоже погоду там не делают, хотя он стоит в Европе недорого, но обслуживание дорогое. И имидж компьютера на колесах.

 

Тойота начала активно продвигать GT86 - посмотрим.

 

Все-таки Ринг - это немецкое кольцо. И правят бал на нем немецкие машины. Во многом еще и благодаря относительной доступности содержания немецких машин. Доступность - в том числе наличие запчастей в ближайших сервисных центрах. Хотя итальянских/французских/английских машин вместе взятых, наверное, еще меньше, чем японских.

 

Где-нибудь на Судзуки или Фудзи, думаю, ситуация с точностью до наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще 350z/370z встречается. Не знаю - производится ли только в настоящее время. В свое время считалась способной и удачной машиной. Даже прокатные конторы их держали. На них удобно ориентироваться - что они держат, то наиболее востребовано и подходяще. Сузуки Свифт Спорт, наверное, только исключение. Прокатные конторы держат и вроде как ездит она быстро для своего класса, но вот чтобы сами владельцы на них катали - не встречал.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абчем речь товарищи , вы обсуждаете скоростя ваших железных коней или свои возможности на дорогах ?

Мне кажется вы давно отошли от темы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

911 само собой, но мы же здесь говорим об одноклассниках M3 в классе спортавто, к коему С63 тяжело отнести. купе M3 это относительно 4х местный автомобиль. 911-ый в "гражданской" версии тоже условно четырехместный. Ну, факт остается фактом - M3 много на Ринге, в отличие от С63 и Ко (по вашему списку).

М3 и С63 машины одного класса, гражданские седаны с незначительно доработанной подвеской. Для комфортного передвижения по дорогам общего пользования. А потом уже для заезда на трек. Купе М3 по массе, колее, колесной базе от седана М3 не отличается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М3 и С63 машины одного класса, гражданские седаны с незначительно доработанной подвеской. Для комфортного передвижения по дорогам общего пользования. А потом уже для заезда на трек. Купе М3 по массе, колее, колесной базе от седана М3 не отличается.

 

ладно-ладно, только, буде стоять выбор меж этих двух, для трека не берите С63, предпочтите M3 таки. У купе кузов жестче. И легче на 20 кг (если считать, что нынешняя M4 - это то, что раньше именовалась M3 купе).

 

А да, что еще вспомнил - у некоторых C63, которые таки выезжали на трек, после пары кругов под быстрым водителем перегревались коробки. Я имею ввиду машины с атмосферным двигателем. 

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

180км.ч на предыдущей хонде регулярно при хорошей погоде в сторону аэропорта до установки камер, на теперешней 165 и 175 соответственно на Золотом и Русском мостах просто для себя... на память, теперь камеры везде да и не очень мне интересна максималка - вырос видимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум был на Пежо 307. 215 км в час. Сцыкотно неимоверно.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум был на Пежо 307. 215 км в час. Сцыкотно неимоверно.

Почему сцыкотно? Тележка у пыжа неплохая (ездил на пыжике 307 приятеля). Может дорога просто неровная была?

 

Бешка моя 220 нормально едет, и пока не показал стрелку седокам (но они оба не водители), они не замечали. :)  А когда показал, заверещали - давай мол потише.   :huh:

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, по своему опыту скажу, что бе-бешки, особенно "двухтрубные" дают прикурить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...