Перейти к публикации

Какова Ваша максимальная скорость?


Рекомендованные сообщения

Моя 175км.ч по спидометру на трассе Тюмень-Тобольск рано утром пока никого небыло. Дальше вроде позволяет но боязно :angry: Было это года 4 назад, с тех пор больше не разгонялся особо - интереса нет, да и дети появились всегда с тобой едут. ;)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@sanchezz, я GT-R ВООБЩЕ не имел ввиду (см. хотя бы тот же литраж), понятно, что ОН вне конкуренции... Сравнение идет среди "одноклассников", возможно, "из 11 сек." погорячился, но из 12-ти 100% (имею в виду "не осОбо тюнинговые япы", серийные, с ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ доработкой. YouTube в помощь...). Если у него 2 л., то я 1JZ (и 1,5JZ, тем более, 2JZ не упамянаю, ровно как и Хондовский B20B с головой и мозгами B16B- это же ужЕ ТЮНИНГ :sorry: , хоть и не турбовый, хотя, при желании, и турбину воткнуть можно, но тогда беее-хе :bad:  до нее вообще как до Луны раком,... хотя и тАк- тАк же... :))) ). В общем, см. 2 л. яп, квотер. При желании найти не проблема. Короче, уже жизнью давно доказано, что лучше япа может быть ТОЛЬКО ЯП :good:  !!!

Все, кто не согласен- в пень! Я ВСЁ сказал! 8-)

а что такое любительская доработка?    

 

И покажите в конце концов автомобиль японский, без осОбого тюнинга который выезжает из 12 секунд, и спек лист автомобиля не забудьте  :DD

 

Полноприводный Гтр, на сток железе со скорострельным роботом , с чипом,на ланче, по проклеенному драг стрипу едет 11.xxx.

 

 Покажите мне моноприводную хонду, или лансер без особого тюнинга  который выходит из 12 сек. 

 

Мне кажется, что с каждым вашим сообщение по одной секунде будете добавлять :)))

Ссылка на сообщение

@sanchezz,  

1.- без осОбого вмешательства, так, прошивка (по желанию), насосы, форсы, кулеры, впуск-выпуск, шатуны, поршня, маховик, турбина, мелочевка типа прокладок- датчиков- клапанов- фильтров, и проч., я уж про ходовку (и кузов) промолчу- сами понимаете...

2.- повторюсь- YouTube в помощь

3.- ГТР не авторитет, т.б. на «роботе»... б*ть, тюнинговые «марки» 90-е (500 лысых, можно раскачать до 1000, правда, уже 1.5 будет, или вообще, 2JZ вкорячить, т.б. превосходство ГБЦ 2джея над первым в плане охлаждения и проходимости каналов), з.п., кст., едут столько же...

4.-Эво- полноприводные, а так же, Хонда- см.п.2

5.- когда кАжется, крЕстятся.

6.- От себя добавлю- я путь указал, кто хОчет найти, найдЁт. Ни кому ни чего доказывать (что белое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО является белым, а не черным) не собираюсь. Добро пожаловать на профильные форумы...

ЗЫ. вообще-то сравнивались вроде-бы одноклассники. Ищите, доказ-ва сплошь и рядом.

Зы.зы. для себя я приоритеты ДАВНО расставил, а ЭТО ГЛАВНОЕ !!! На сим заканчиваю спор.ТЧК.

Зы.зы.зы. см. пост выше, по ссылке Nordman... :p

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение

Это как? Отчепятка, наверное? Первую пролетел, а вторую, походу, оторванное колесо катится? :DD  Тут не осОбо тюнинговые япы квотер из 11с. выходят :up: ...

Ха, ну да, и полегче, и оптекаемей, и т.д., и т.п., но все равно, Беее :D -Ме-Ве на рывок круче :aggressive: ... Ты с 9-м Эво попробуй (да хоть с 7-м), да что там Эво (эталон что ли? :unsure: ), хватает Тойотовских, Хондовских серийных моторов/машин прошлого века (и начала нынешнего) подходящей комплектации (есть и "злые" атмо :angry: ), где твоей повозке :facepalm: ловить нЕчего! 8-)

Напишу более развернуто.  :)

На вопрос - это как? Это так - разгоняется до ста километров в час за 3.9 сек, а до двухсот за 14.7 сек.

http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/mercedes-a-45-amg.681813/page-14#post-29448361

 

Не понял, при чем тут девятый и остальные лансеры?  :huh:  Я про гт86 писал. С места бешка резвее, потом таёта уезжает. Что тут непонятного?  :huh:

И потом моя бешка стоила как форд фокус (на 135-ую у меня нет денег, и не предвидится). Мне кажется, что нужно сравнивать схожие по цене машины. Только не нужно писать, что ты мол можешь за 250 тыщ собрать в гараже машину, которая всех порвет как тузик грелку. :) Это другое. Я тебе - про простые гражданские машины с легкой претензией на спорт.   

 

И последнее, наверное самое трудное для твоего понимания - возможно ты не поверишь, но в наших краях всем глубоко фиолетово до таётовских и хондовских моторов и машин  прошлого века (за исключением небольшого количества энтузиастов). Я пишу про машины, которые можно пойти и купить в магазине прямо сейчас, или же немного подержанными на вторичном рынке. И само собой они будут для европейского рынка (никаких прулек). 

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

Напишу более развернуто.  :)

На вопрос - это как? Это так - разгоняется до ста километров в час за 3.9 сек, а до двухсот за 14.7 сек.

http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/mercedes-a-45-amg.681813/page-14#post-29448361

 

Не понял, при чем тут девятый и остальные лансеры?  :huh:  Я про гт86 писал. С места бешка резвее, потом таёта уезжает. Что тут непонятного?  :huh:

И потом моя бешка стоила как форд фокус (на 135-ую у меня нет денег, и не предвидится). Мне кажется, что нужно сравнивать схожие по цене машины. Только не нужно писать, что ты мол можешь за 250 тыщ собрать в гараже машину, которая всех порвет как тузик грелку. :) Это другое. Я тебе - про простые гражданские машины с легкой претензией на спорт.   

 

И последнее, наверное самое трудное для твоего понимания - возможно ты не поверишь, но в наших краях всем глубоко фиолетово до таётовских и хондовских моторов и машин  прошлого века (за исключением небольшого количества энтузиастов). Я пишу про машины, которые можно пойти и купить в магазине прямо сейчас, или же немного подержанными на вторичном рынке. И само собой они будут для европейского рынка (никаких прулек). 

Я так и понял, что после 100-ни идет затУп (рАзница- с места за 4 сек, далее тяяяжелооо (уже разогнатая) вторую сотню за 11 сек. :facepalm: )

Так я то же, про схожие по объему (но не цене, надо было яснее выражаться, какИе схОжие параметры имеются ввиду), а фокус- вообще ни о чем,ИМХО. Могу, только ценник поболя будет, т.б. в нАшей дыре 8-0 ...

Тогда можно поставить рядом турбо Калдину или турбо Форик, думаю, по цене они не дороже твоей встанут, и так же, с притензией на спорт...

Вот в том-то и дело, что нормАльную машину сейчАс не купишь, их прОсто ужЕ не выпускают (за редким исключением, но дОрого), потому и знаем толк в прОшлых машинах, делаем, и будем дальше ИХ любить...

У нас, слава Всевышнему, правый руль не под запретом (и неудобств я не испытываю от расположения руля, даже удобно :) )

Ссылка на сообщение

Я так и понял, что после 100-ни и......

Ладно, проехали. :)  Получается - один про Фому, другой про Ерему. :)

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

@sanchezz,  

1.- без осОбого вмешательства, так, прошивка (по желанию), насосы, форсы, кулеры, впуск-выпуск, шатуны, поршня, маховик, турбина, мелочевка типа прокладок- датчиков- клапанов- фильтров, и проч., я уж про ходовку (и кузов) промолчу- сами понимаете...

2.- повторюсь- YouTube в помощь

3.- ГТР не авторитет, т.б. на «роботе»... б*ть, тюнинговые «марки» 90-е (500 лысых, можно раскачать до 1000, правда, уже 1.5 будет, или вообще, 2JZ вкорячить, т.б. превосходство ГБЦ 2джея над первым в плане охлаждения и проходимости каналов), з.п., кст., едут столько же...

4.-Эво- полноприводные, а так же, Хонда- см.п.2

5.- когда кАжется, крЕстятся.

6.- От себя добавлю- я путь указал, кто хОчет найти, найдЁт. Ни кому ни чего доказывать (что белое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО является белым, а не черным) не собираюсь. Добро пожаловать на профильные форумы...

ЗЫ. вообще-то сравнивались вроде-бы одноклассники. Ищите, доказ-ва сплошь и рядом.

Зы.зы. для себя я приоритеты ДАВНО расставил, а ЭТО ГЛАВНОЕ !!! На сим заканчиваю спор.ТЧК.

Зы.зы.зы. см. пост выше, по ссылке Nordman... :p

1. :)):)):)):)):)):)):)):)):)):)):)))  с первого пункта упал под стол,  1.- без осОбого вмешательства, так, прошивка (по желанию), насосы, форсы, кулеры, впуск-выпуск, шатуны, поршня, маховик, турбина, мелочевка типа прокладок- датчиков- клапанов- фильтров, и проч (с)

 

 Прошивка по желания порвало :DD -это в мемориз.

 

 3. Гт-р не авторитет  :DD-  это пять, неси зачОтку, ты сделал мой вечер. =@

 

4. Эво валит на тюнингах- не поспоришь Плешаков всем доказал.  См 1 пункт.,  :DD  :DD  :DD  :DD .  Покажи мне моноприводную хонду из 12 секунд, без осОбого вмешательста.

 

6. я понял, про твои фантазии. 

 

 

Ответь пожалуйста, а что же  ОСОБОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО  :DD  :DD  :DD

Ссылка на сообщение

 Только не нужно писать, что ты мол можешь за 250 тыщ собрать в гараже машину, которая всех порвет как тузик грелку.

Самое главное, без особого вмешательства  :DD

Ссылка на сообщение

Для кого особое вмешательство, а для кого творчество- разные понятия. Хоть обделайся от смеха, пох. :laugh: 

Денис Беликов, слышал такого? А о Александре Соколенко "Harvest"?

Почитай на досуге статью за 11г., может, чего полезного для себя почерпнешь, хотя, сомневаюсь :fool: : Наша прошлогодняя статья про Александра HARVEST'а

А по Эво, так он и в стоке уделает эту бэху, без "доработок", правда, цена у него на порядок круче (если новый)- хотя да, уже "не сравнимый фактор" :unsure: , да что там Эво, есть и по- скромнее машинки япопопрома той же "ЦЕНОВОЙ комплектации", с претензией на спорт...

В общем, я закончил разговор, мне пох на все остальные твои "выкидоны", бай.  :hi: 

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение

Для кого особое вмешательство, а для кого творчество- разные понятия. Хоть обделайся от смеха, пох. :laugh:

Денис Беликов, слышал такого? А о Александре Соколенко "Harvest"?

Почитай на досуге статью за 11г., может, чего полезного для себя почерпнешь, хотя, сомневаюсь :fool: : Наша прошлогодняя статья про Александра HARVEST'а

А по Эво, так он и в стоке уделает эту бэху, без "доработок", правда, цена у него на порядок круче (если новый)- хотя да, уже "не сравнимый фактор" :unsure: , да что там Эво, есть и по- скромнее машинки япопопрома той же "ЦЕНОВОЙ комплектации", с претензией на спорт...

Причем тут бнв?

 

 

Зачем мне про кого то читать, искать на ютубе ролики с выходами из 12 секунд, спек листы искать? Ты же это написал, не придумал ведь,наверное :D, вот и доказывай.

 

Без особого вмешательства-это купил сток тачку, поменял впуск, выпуск,прошил индивидуально тачка поехала лучше. А строкеры,валы,компрессоры,закиси,усиленные шатуны,каркасы выкинутые салоны- это ,извините, уже серьезный тюнинг.

 

Все еще жду пруфы, на японские автомобили без особого вмешательства где пробиваю 12 сек) Особенно про переднеприводную хонду.

Ссылка на сообщение

Санчез, не будет тебе здесь яп без доработок по одной большой причине, все япы в стоке задушены были 280лс, поэтому в них был заложен потенциал для "разлочки". Все эти валы, поршни, прошивки и турбины по сути не глубокий тюнинг, а изменение заводского конфига установкой по сути заводских же (хкс, трд,блиц) комплектов для получения заложенных заводом характеристик.

А сейчас в эпоху кризиса интерес яп к таким авто закончился гтром, машины мощностью овер 500 серийному конвейеру не нужны, это по сути штучный товар и у того же мерса это АМГ, у тойоты лексус, хонда nsx новый гибридным сделала.

Ссылка на сообщение

Причем тут бнв?

 

 

 

Это красная тряпка.  :)

 

Мне вчера кстати бешку подбили. Товарищ один на камре отжег по полной, прилетел на встречку. :blink:  Бешка едет, хотя и подбитая на морду. Сегодня сход-развал  проверил на работе - колеса на месте. Для камре эвакуатор вызывали. Ну  повезло мне вощемта, что это фольга японская в меня прилетела. А если бы что покрепче попалось?  :huh:

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

Санчез, не будет тебе здесь яп без доработок по одной большой причине, все япы в стоке задушены были 280лс, поэтому в них был заложен потенциал для "разлочки". Все эти валы, поршни, прошивки и турбины по сути не глубокий тюнинг, а изменение заводского конфига установкой по сути заводских же (хкс, трд,блиц) комплектов для получения заложенных заводом характеристик.

А сейчас в эпоху кризиса интерес яп к таким авто закончился гтром, машины мощностью овер 500 серийному конвейеру не нужны, это по сути штучный товар и у того же мерса это АМГ, у тойоты лексус, хонда nsx новый гибридным сделала.

Я знаю, что задушены, сам владею мотиком с внутреннего рынка.

 

И с большим уважение отношусь к японской школе автомобитестроения прошлого века, все эти супры, скаи, туреры очень нравятся , а Datsun 240Z до сих пор плакат висит :D, но перегибать палку и писать полный винегрет все же не стоит. Ты ведь не станешь отрицать, что эти комплекты- это уже серьезное изменение двс?

 

Про GT-R вообще не понял, тачка держит на сток железе 700 сил и робот варит столько же момента, а он для Толямбы не авторитет))

 

И, не понятно, почему на форуме бнв-это красная тряпка, человек написал про тюнячку копейки, выложил очень достойное время, но тут же нарисовался человек, с сарказмом, колеса оторванные какие-то итп.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

Причем тут бнв?

 

 

Зачем мне про кого то читать, искать на ютубе ролики с выходами из 12 секунд, спек листы искать? Ты же это написал, не придумал ведь,наверное :D, вот и доказывай.

 

Без особого вмешательства-это купил сток тачку, поменял впуск, выпуск,прошил индивидуально тачка поехала лучше. А строкеры,валы,компрессоры,закиси,усиленные шатуны,каркасы выкинутые салоны- это ,извините, уже серьезный тюнинг.

 

Все еще жду пруфы, на японские автомобили без особого вмешательства где пробиваю 12 сек) Особенно про переднеприводную хонду.

 

В стоке, с таким «тюнингом», ты еще забыл упамянуть нулевик конус, банка сзади, завихритель во впуск, тепроратор, намагничиватель топлива в бак, кат выбить, красные брызговики спарко, наклейки типа "нигхт рейсинг" по кругу, накладки на педали, крышку маслозаливной горловины гредди, блестящие шкивы, крашеные крышки грм (только в красный, как ямаха!), того же цвета суппорта, э ... Задний металический спойлер (важно чеб был выше крыши)- да, не поедет. :DD 

В моем понимании, не особый- значит пригодная для повседневной езды (без каркасов, облегчения салона, кузова), чисто двиг-ходовка (хотя, во всем надо знать меру, но не всегда получается, особенно когда масть поперла...)

А вообще разговор был ЗА одноклассников (ТТХ, литраж в т.ч.), это ты упамянул GTR, а меня зацепило, и понеслась...

Хонды отнюдь, НЕ все п.п. (но и п.п. (не только Хонда) даст прикурить), на Ю.Т видел ролик про Мицу- п.п.- даЕт жАру (тюнинг, правда, значит к теме не относится) :unsure: ...

Доказывать мне НЕ чего, я знаю, о чем говорю, правда за мной, тебе надо- сам ищи, поиск рулит. Nordman постом #348 правильно сказал, «ремарка», так сказать, к тому же объясняет мой (и не только) интерес к «старью» (в вашем понимании) из прошлого века.

«Про GT-R вообще не понял, тачка держит на сток железе 700 сил и робот варит столько же момента, а он для Толямбы не авторитет»

Поясню (в принципе, из-за него и закусился). Для меня, лично, GT-R закончился на 34-м кузове, ВСЁ. Далее, 2JZ задумывался как противовес RB26 (то бишь, соперник), + неоднократно доказано, в том числе и в России (Денис Беликов – Grant), что 2JZ-GTE (JZS147) на стандартной поршневой выдерживает до (а то и более) 1000 л.с. и 2.5 кг избытка (куда уж тут нОвому GTRу со своими 700 против "старья"), что делает этот мотор чемпионом по выносливости среди японских двигателей. Масляного насоса (в отличие от РБ) хватает до 1500 л.с., тосольного вплоть до 1000 л.с. и т.д., т.е., запас тойотовскими инженерами сделан колоссальный. А я поклонник как раз Tойоты, т.б., что с ними (в основном) имею дело, а Хонды так, иногда, хотя среди них тоже есть предпочтения...

А про «колеса оторванные»- из-за его времени в 15 сек. до 200км/ч (я тАк понял, видео не смотрел)- результат так себе, т.б., отыграть от стока 0,8 сек. всего. ИМХО. + укус Тойоты в том же посте.

Все, на этой ноте прекращаю спор, т.к. действительно, как сказал 123123 в посте #343 - Я ему про Фому, он мне про Ерему. На ЭТУ тему ОКОНЧАТЕЛЬНО прекращаю прения- ТЧК.

Ссылка на сообщение

В стоке, с таким «тюнингом», ты еще забыл упамянуть нулевик конус, банка сзади, завихритель во впуск, тепроратор, намагничиватель топлива в бак, кат выбить, красные брызговики спарко, наклейки типа "нигхт рейсинг" по кругу, накладки на педали, крышку маслозаливной горловины гредди, блестящие шкивы, крашеные крышки грм (только в красный, как ямаха!), того же цвета суппорта, э ... Задний металический спойлер (важно чеб был выше крыши)- да, не поедет. :DD

В моем понимании, не особый- значит пригодная для повседневной езды (без каркасов, облегчения салона, кузова), чисто двиг-ходовка (хотя, во всем надо знать меру, но не всегда получается, особенно когда масть поперла...)

А вообще разговор был ЗА одноклассников (ТТХ, литраж в т.ч.), это ты упамянул GTR, а меня зацепило, и понеслась...

Хонды отнюдь, НЕ все п.п. (но и п.п. (не только Хонда) даст прикурить), на Ю.Т видел ролик про Мицу- п.п.- даЕт жАру (тюнинг, правда, значит к теме не относится) :unsure: ...

Доказывать мне НЕ чего, я знаю, о чем говорю, правда за мной, тебе надо- сам ищи, поиск рулит. Nordman постом #348 правильно сказал, «ремарка», так сказать, к тому же объясняет мой (и не только) интерес к «старью» (в вашем понимании) из прошлого века.

«Про GT-R вообще не понял, тачка держит на сток железе 700 сил и робот варит столько же момента, а он для Толямбы не авторитет»

Поясню (в принципе, из-за него и закусился). Для меня, лично, GT-R закончился на 34-м кузове, ВСЁ. Далее, 2JZ задумывался как противовес RB26 (то бишь, соперник), + неоднократно доказано, в том числе и в России (Денис Беликов – Grant), что 2JZ-GTE (JZS147) на стандартной поршневой выдерживает до (а то и более) 1000 л.с. и 2.5 кг избытка (куда уж тут нОвому GTRу со своими 700 против "старья"), что делает этот мотор чемпионом по выносливости среди японских двигателей. Масляного насоса (в отличие от РБ) хватает до 1500 л.с., тосольного вплоть до 1000 л.с. и т.д., т.е., запас тойотовскими инженерами сделан колоссальный. А я поклонник как раз Tойоты, т.б., что с ними (в основном) имею дело, а Хонды так, иногда, хотя среди них тоже есть предпочтения...

А про «колеса оторванные»- из-за его времени в 15 сек. до 200км/ч (я тАк понял, видео не смотрел)- результат так себе, т.б., отыграть от стока 0,8 сек. всего. ИМХО. + укус Тойоты в том же посте.

Все, на этой ноте прекращаю спор, т.к. действительно, как сказал 123123 в посте #343 - Я ему про Фому, он мне про Ерему. На ЭТУ тему ОКОНЧАТЕЛЬНО прекращаю прения- ТЧК.

.

Когда в голове тьма беспростветная лучше было и не начинать :D

Ссылка на сообщение

Да, разошелся ты не на шутку, это точно. :)  Столько постов настрочил во славу япономамы, аж жуть. :huh:

 

На бешечном копеечном форуме, один малый был, увлекающийся и видимо безбедный,  он навернул копейку 135-ую всеми возможными плюшками, и она у него ехала первую сотню за 3.9 (в стоке 4.7), вторая сотня 15, и максималка получилась 302 (всё по рейслоджику). 

У моего чахлика ограничитель стоИт на 222 км ч, но разгоняется она после двухсот конечно вяловато. Гонялся как-то раз с таётой гт86 - с места бешка уезжает, а за 200 таёта уже получше оказалась. Но она обтекаемая и полегче наверное прилично. Ну и помощнее она.

 

тут же вопрос такой - был выложен ролик, в котором нормально рулящий водила на S2000 обставил на Ринге водилу на M4, у которого в явном виде проблемы с навыками вождения и знанием трека. Причем никто, за очевидностью, не спорил, что класс водил - небо и земля. 

 

Еврофаны объяснили, что вот если бы водила у BMW был бы ого-го (ну, классическая история про то, как если бы у бабки был ...), то все япономобили в целом и Хонда - в частности, глотали бы пыль. Дальше пошло-поехало.

 

Хотя достаточно было посмотреть канал этого же чела на S2000 и найти там его другой и гораздо более интересный и показательный заезд уже с нормально рулящим и знающим трек водилой на M3 (который так сказать не "слишком часто на тормозилку давит"). Там, кстати, также тонкие ценители адреналина постоянно мелькают - двухколесные - как и положено прижавшиеся к правой стороне для их обгона.

 

 

И тут M3 не оторвалась. Ну, что ты будешь делать? Как-то ломается теория безоговорочного первенства BMW в рулежке.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...