Перейти к публикации

Выбор моторного масла Lexus is 250 4GR FSE


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Уже несколько дней курю данный форум, понимаю что данная тема уже обсуждалась множество раз, но большинство данных советов уже либо не актуальны (более 5-9 лет назад) либо отличаются условия эксплуатация авто.

Ну и обстановка в стране, скажем поменялась, и многие топовые оригинальные масла (Mobil1, toyota и тд) приобрести достаточно сложно.

Но к сути. Меняю двигатель 4gre fse на достаточно свежий по пробегу и задумался залить и лить в будущем хорошее, подходящее мотору масло. В сервисе посоветовали выбирать масло с вязкостью 0w-30, но не знаю насколько это правда. Старый двиг походу угробил как раз некачественным или неподходящим маслом. Поэтому прошу совета у знающих людей.

Вводные:

1. Lexus is 250

2. 4GRE FSE

3. 6,3 л

4. Краснодарский край

5. 50/50 город/трасса

6. 5-8 т. км или 200-300 м/ч

7. Катализаторы вырезаны

8. -

9. В мануале пишут 0w20

В идеале, конечно лучше лить Mobil 1 или Toyota (Lexus), но боюсь нарваться на подделку, да и цена сейчас неоправданно высока.

Почитав про многие масла выбор пал на:

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF

ZIC Zero 30 0W-30

Буду очень признателен если подскажете какое масло лучше подойдет из перечисленных, а еще больше, если предложите свои варианты, которые лучше подходят для этого двигателя.

Это же касается и вязкости.

 

Изменено пользователем woofy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Oleg_is_250у Вас же такое же авто.

 Подскажите человеку что да как. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

woofy 

Что значит "лучше подойдёт"? По какому параметру или параметрам оно должно быть лучше и насколько лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, woofy сказал:

 

4 минуты назад, woofy сказал:

Зольность, вязкость, допуски и тд

У этих масел одинаковая вязкость 0в30. 

У этих масел одинаковые допуски Апи СН. 

У этих масел практически одинаковая зольность или находящаяся в пределах допусков. 

Что ещё можно обсуждать? 

Ведь по трем главным, выбранным  параметрам это практически одинаковые масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dimm7777 сказал:

 

У этих масел одинаковая вязкость 0в30. 

У этих масел одинаковые допуски Апи СН. 

У этих масел практически одинаковая зольность или находящаяся в пределах допусков. 

Что ещё можно обсуждать? 

Ведь по трем главным, выбранным  параметрам это практически одинаковые масла.

Эмм...ну...тут как бы вопрос был не только в выборе из представленных мной масел, а также прошу совета правильно ли подобрана вязкость. Подходят ли они вообще для моего двигателя или есть что то более подходящее. Спрашивать у меня про параметры не имеет смысла, я не особо разбираюсь в этом, поэтому и прошу совета.

Изменено пользователем woofy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, woofy сказал:

Эмм...ну...тут как бы вопрос был не только в выборе из представленных мной масел, а также прошу совета правильно ли подобрана вязкость. Подходят ли они вообще для моего двигателя или есть что то более подходящее. Спрашивать у меня про параметры не имеет смысла, я не особо разбираюсь в этом, поэтому и прошу совета.

Тогда имело бы смысл оставить только пункты с описанием, убрать всю лишнюю информацию и добавить пункты про пробег, режим езды и имеется или нет расход масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dimm7777 сказал:

Тогда имело бы смысл оставить только пункты с описанием, убрать всю лишнюю информацию и добавить пункты про пробег, режим езды и имеется или нет расход масла. 

Возможно налил лишней воды в тему, сорян. Пробег 50 т.км. по Японии, т.к. двиг контрактный информации о жоре масла не имею. 80% спокойной езды и 20% на высоких оборотах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

woofy 

Я бы в неизвестный мотор залил бы масло из средней ценовой категории, с минимально возможной вязкостью в связи с "80% спокойной езды", относительно небольшим пробегом и тем, что дело всё-таки идёт к зиме.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

woofy рекомендую, лить 5w30 gf6a /sp с заменой раз в 5-6т км. 

Моё имхо для Краснодара в самый раз. 

Касательно брендов, выбирайте сами. Главное купить оригинал. 

Дорогое лить не обязательно,тот же зик, кикс, соил, синтек, газаромнефть, таиф и тд

достойно отработают этот интервал. 

 

Про 0w в Краснодаре суперхохма. Просто забудьте про 0w. 

Это масло для суровых зим. 

 

Про пао, тоже, лучше чаще меняйте, качественое не дорогое масло. 

Чем лить дорогое пао и катать его до фиолетовых брызг. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

woofy заливать нулёвки у нас?! советы ну как-то не очень;  я в 5w-30 добавляю ПОЭ  ~3%, :good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, woofy сказал:

3. 6,3 л

4. Краснодарский край

5. 50/50 город/трасса

6. 5-8 т. км или 200-300 м/ч

Как вариант 5-20- круглый год

или 

Sintec Platinum 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) 50% + Sintec Platinum 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6) 50%

интервал до 250 моточасов (.....и голову не парить)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sintec Platinum 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) и голову не греть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sintec Platinum 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6)  можешь попробовать... там вязкость почти как у 30 ки... я тотал лил такой же вязкости отлично мотору было, угара не было, долго очень лил его, но сейчас его почти не найти у дистрибьютеров, а рисковать взять левак за 8 тысяч не хочу. остатки пока которые набрать успел

5 30 синтек как по мне сслишком густоват ( это верхняя граница  30ки, почти что 40ка  что при 40 что при 100 градусах) разве что в самое лето жаркое лить краснодарское, но уже осень почти. осень зима весна 0 20 синтек можно летом 5 30.. хотя думаю и 0 20 синтек будет норм с учетом его вязкости при 100 градусах и если в гонщика не играть

 

4гр реально по кайфу масла ближе 20 ки , чем 30 ки.. кто 40 льет те вообще отбитые.. мне диллер лил на гарантии 40 )) и видел люди льют.. многие даже допуски не смотрят 

 

 

Изменено пользователем kondor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kondor сказал:

но сейчас его почти не найти у дистрибьютеров

Валом - даже на озоне есть.

Емекс 641 канистру показывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...