Перейти к публикации

Mobil Super 3000 x1 5W-40 отработка на VW Jetta после 6050км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вообще хорошо было бы мобил1 5-40/0-40 попробовать для сравнения на этом моторе, короля так сказать)) 

А еще роснефть рейсинг 5-40 но того пакета, что собственно был на анализе.. 21г.в., хотя многих стремает его 'слишком' жирный пакет противоизноски. 

А, и кастрол 0-40, жидкомоль синтойл хайтек 5-40, [запрещено правилами]венол 0-40/5-40... (раскатал губу:crazy:

А так хотя б шел эко бы глянуть в этом двигателе для сревнения со старшей лигой))) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mefistofel3042 сказал:

А так хотя б шел эко бы глянуть в этом двигателе для сревнения со старшей лигой)))

Максимум, что могу обеспечить: Shell High Mileage 5W-40. Но это не ранее, чем через заливку.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimmy сказал:

Максимум, что могу обеспечить: Shell High Mileage 5W-40. Но это не ранее, чем через заливку.

Тоже супер, есть такой, будет интересно) 

Но и эко есть.. больше.. его многие понахватали просто в свое время, народный вариант (был..) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

нет тут никкого износа, тем более нет никакого аварийного износа.

А где я говорил про износ и тем более про аварийный износ? 

2 часа назад, Buran сказал:

ты просто не смотришь и не помнишь много анализов, а знаешь только те кот тебе интересны

Я смотрю практически все отработки и, ессно, я их помню 

2 часа назад, Buran сказал:

Радоваться тому что на дешевых маслах результаты такие же или лучше.

Радоваться что не надо пукупать дорого вторую линейку Мобил, а брать дешевые аналогии в т. ч. российские

Этому можно порадоваться, согласен, но человек, которому я отвечал в своем посте, совсем не об этом говорил и разговор был не про цену и не про производителей 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dimmy сказал:

как ты считаешь, насколько корректно совместить отработку с анализом свежего

считаю не надо, рецептура немного видоизменилась магния больше стало. 2012 год и 2022... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

рецептура немного видоизменилась магния больше стало

У меня Магний - подарок от Shell 0W-40 на новом пакете Ca-Mg. Так что вряд ли в Мобиле он появился. В целом согласен: за 10 лет изменения наверняка были, так что совмещать не стоит. Про GTL упорно разговоры идут, хотя по пакету все совпадает: как был P6660, так и остался, судя по основным элементам.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Роман 73 сказал:

за 600л бензина и 6тыс.км пробега

Да, но 302 м/ч и износа-то НЕТ!))) Включая, о Боже, зимнюю эксплуатацию в России не на юге, судя по всему))) С картером всего 3,5 л. И это бюджетная линейка Мобил)))

Скрытый текст

А на 0-20, думаю, был бы!))) - в этих условиях эксплуатации на данном конкретном авто.

 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Этому можно порадоваться, согласен, но человек, которому я отвечал в своем посте, совсем не об этом говорил и разговор был не про цену и не про производителей 

 

Но по существу масло отработало нормально. Претензии непонятны от тебя - если ты негативно относишся к 40 кам, то это другой разговор.  Оно не обязано было стоять ложкой и быть свещим через 200 м.ч.

Dimmy  не малодрочер и каждые 200 м.ч. масла не меняет, не полоскает мотор промывочными интервалами, если результат анализа не совпал с ожиданиями это не проблема масла. Я не пытаюсь это масло хвалить, наоборот считаю переплата за бренд и по канонам sae20 оно не халяльное, но объективно параметры анализа норм.

 

16 часов назад, Роман 73 сказал:

Что за 600л бензина и 6тыс.км пробега, масло стало кислотой и мотор настругал 20ppm железа?

 

 Это ты переборщил, никакого стругания и кислоты нет. У тебя же найдется скрин сае20 что масло это не вино. Не надо панических криков при виде PH4. Представь себе что у желудке у человека PH среды еще ниже, и ничего. А это "железяка" и масло. Кислотность растет от большого ZDDP это известно ясно многим форумчанам не посвященным в тоноксти физ-химии.

Ссылка на сообщение

Обновил сводную таблицу анализов отработок с моего мотора.

Ссылка на сообщение
10.08.2022 в 12:07, Buran сказал:

Это ты переборщил, никакого стругания и кислоты нет. У тебя же найдется скрин сае20 что масло это не вино. Не надо панических криков при виде PH4. Представь себе что у желудке у человека PH среды еще ниже, и ничего. А это "железяка" и масло. Кислотность растет от большого ZDDP это известно ясно многим форумчанам не посвященным в тоноксти физ-химии.

кислотность апельсина pH 3-4, если ты возьмешь перекаленный корейский или японский нож с твердостью по Роквеллу 61 и выше, без обкладки менее ржавеющей сталью, разрежешь им апельсин, и положишь не вытирая на стол, через полчаса увидишь, что весь нож покрылся ржавчиной. 

 

Я это сам наблюдал своими глазами. От помидора, от апельсина, от лимона. Делайте выводы... :) Так что все что ниже pH = 4.0 нужно боятся. Не панически, но ездить на этом не стоит. 

Ссылка на сообщение

Ближайшая аналогия распредвалы, твердые, закаленные, легко ржавеющие...

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

нож покрылся ржавчиной

Нож изготовлен из чугуна? Или алюминиевый?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mihail026 сказал:

Нож изготовлен из чугуна? Или алюминиевый?

чегоо!?

 

Какой нафиг алюминий?

1 час назад, torcon сказал:

нож с твердостью по Роквеллу 61 и выше, без обкладки менее ржавеющей сталью

 

 

Это уже углеродка по хорошему

Ссылка на сообщение

IvanRND чугун ржавеет от бездействия или простоя. При добавлении никеля и хрома он становится нержавеющим.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
39 минут назад, mihail026 сказал:

Нож изготовлен из чугуна? Или алюминиевый?

а у нас двигатели состоят только из чугуна и алюминия? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...