Перейти к публикации

Масло в Nissan Murano 2012 VQ35DE


Рекомендованные сообщения

Здравия всем!

Позвольте постучаться новичку... :rolleyes:

Имею Мурано 2012 с двигом VQ35DE, пока чуть больше 4000 пробега. В моторе соответственно заводское масло первой заливки, как официалы сказали, это "Ниссан 5w-40". Сервисное у них такое-же бочковое. Машина гарантийная, но соблюдать от дилера 15 рекомендованных тык пробега не собираюсь, а сам дилер далековато от меня "проживает" чтоб ездить к нему в межсервис... А менять думаю после обкатки надо, вот и надыбал Ваш сайт, чему несказанно РАД!!!

Ниссановского масла в пластике у нас нет. Жестяные ниссановские KLAN3 5-30 вначале рассматривал пока не прочитал здешнюю ветку о непонятках с производителем и отзывами о самом масле...

Осюда вопросы:

1. Заинтересовался Равенолом, а конкретно 5в-40 VSi. Соответственно чтоб на всесезон. Просмотрел все тесты с ним. Машина ночует на улице, используется нерегулярно, может и по пару недель стоять без заводки. Режимы езды 50/50, пробок нет. Зимы у нас максимум -25-27 и то неделя две. В остальное зимнее время около 20 крутится... По дилетантски сравнивал здешние имеющиеся в ветках таблицы, вроде как больших расхождений между VSi и родным заводским "европейским" ниссановским не увидел. Знатоки рассудите плиз! Или присоветуйте другое...

2. И ещё... В ветке о смешении масел, нашел для себя сенсационное открытие что такое возможно в принципе!?! Сломали длительные стереотипы в мозгу! :shok: Отсюда второй вопрос: а допустимо ли к МЫШу сразу добавить SSO 0в-30 (допустим литр на три VSI) чтобы чуть опустить пурпойнт?! Или такой бутерброд всёже двигателю зло?!?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

, я тоже 10 лет в своём регионе на "пятёрке" проездил, пока не узнал, что "нулёвки" для зимы придуманы.

Ссылка на сообщение

всем не хворать.

murano 2013 rus make. vq35, вариатор

пробег 10тк, в эксплуатации 10 мес. представитель дилера вещает что 5в40 с завода и при замене на ТО.

замена масла 1 раз в год, еще не менял.

эта зима выдалась очень теплой, а обычно 3-4 недели ниже -30 - к бабке не ходи, иногда и 40, стоянка на улице, эксплуатация город.

летом - выше 40 очень редко.

пробег в сутки - два раза по 10 км, пробки. средняя скорость по компу около 18 кмч (по памяти). выше 3500 об/мин очень редко.

перед поездкой - прогрев от 6 до 12 минут, при температуре ниже -25 прогрев за ночь раза 2-3.

в году 1 раз по загороду летом тыщу километров при крейсерской скорости 120 км ч и оборотах до максимума при обгоне.

 

звиняйте, не нашел конкретной рекомендации по моторному маслу с учетом соблюдения всех требований мануала и обоснованием (например, масло икс потому что пробег такойто, межсервисный интервал такойто, эксплуатация такаято и пр. нужны вязкость, щелочность/зольность и т п. такието). а то рекомендация "можно лить все" мне както не очень.

при моей эксплуатации как я понял здесь рекомендовано 0w40. так? но это не будет соответствовать мануалу.

а какие искать оптимальную зольность, правильные щелочности, всякие хитрые показатели при разных температурах с учетом конструкции двигатля и пр. какое масло должно быть?

сжальтесь, а то опять из бочки у дилера чтонибудь залью и забуду на год. желание по уму начать делать уже появилось, а времени и знаний еще не хватает

Ссылка на сообщение

@oilclubsearch, любое 5w-30 с допуском МВ 229.5

Ссылка на сообщение

спасибо.

первое что выдал поиск MOTUL Specific MB 229.5 5W-30

 

Класс вязкости SAE J 300 5W-30

Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,860

Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11,9 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 72,9 mm2/s

Индекс вязкости ASTM D2270 159

Точка изменения текучести ASTM D97 -42°C / -43°F

Температура вспышки ASTM D92 232°C / 449°F

Щелочное число ASTM D2896 10,8 mg KOH/g

 

а чем он лучше (в моих условиях) например, nismo comp 2108e 0w30? которое согласно данным производителя сделано специально для vq35de? ну акромя того что я и моторспорт - не близнецы-братья.

 

вот что не хватает - обоснования характеристик масла условиями эксплуатации. если можно - плииииз

Изменено пользователем oilclubsearch
Ссылка на сообщение

я понимаю что пеннзойл и кастрол хороши согласно испытаниям неизвестного американского парня, выводы общества с ойлклаба я почитал, но я то не в америке

Ссылка на сообщение

 

oilclubsearch

Всё, что рекомендовано в этой теме, подходит и Вам. 5W30, а уж бренд на свой вкус \ кошелёк.

 

Так же в "шапке" рекомендация использовать поиск.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Здравия всей масляной братве!

Раз уж подняли Мурановскую ветку, отпишусь как зимуется VQ35 на НГН Синержи 0в-40. А зимуется вроде как и неплохо, однако ожидалось лучшего! Прошел на этом НГН около 5 тыщ, угара конечно нет, машина в общем то до сих пор новая. Весь пробег фактически трасса. Так вот расход на этом масле по трассе 10,1 литра. До этого в прошлую зиму (лето не сравниваю, не ездил пока летом на НГН) залит был Равенол ВСИ 5-40, и при аналогичных условиях комп казал ровно 10,0. Много раз проверено на одном и том же маршруте. Да и стартер мне кажется легче коленвал ворочал с тем Равенолом. И потише мотор работал на ВСИ... О как!!

Это конечно не негатив на Синержи, а просто личные наблюдения и осчучения! Однако от хваленых эстеров хотелось бы побольше отдачи :angry: :down:

зы. Внешними условиями при сравнении(погода, трасса, манера езды, состояние машины, и тд) можно реально пренебречь, всё практически одинаково как и той зимой, правда ещё фильтр воздушный заменился на новый, мож это и из за него.

Посмотрим что там после синержи на норде будет ощущаться...

зыы. А не знаете куда подевался из клуба "Васко" ??.. Ооочень с интересом его посты раньше читал... ;)

Изменено пользователем SAID
Ссылка на сообщение

oilclubsearch

Всё, что рекомендовано в этой теме, подходит и Вам. 5W30, а уж бренд на свой вкус \ кошелёк.

 

Так же в "шапке" рекомендация использовать поиск.

 

а почему 5 а не 0? обоснованно или только руководствуясь рекомендацией производителя?

или моя зима упомянутым в этой ветке пятеркам и не зима вовсе?

 

ну и если вы заметили меня в первую очередь интересует то, какие характеристики должны быть у масла в моих условиях эксплуатации.

спасибо

Ссылка на сообщение

вот какие масла были упомянуты в ветке:

 

5w30 Mobil 1 ESP А5 с заменой каждые 7500

 

NGN Nord 5W30, Shell Helix Ultra E 5W30, Addinol 0537 5W30, NGN Profi 5W-30

Ravenol HCL 5W30 с эстерами и хорошим противоизносным + хорошими моющими

Liqui Moly Special LL 5W-30 очень не плохое немчурское масло по характеристикам.

 

shell helix ultra AB 5W30, когда оно пропало пробовал shell helix ultra 5W30-стало гореть , ушел на mobil 5W30 usa ушел и угар

 

вроде все.

 

ну и повторюсь. в моем регионе зимой на пятерке ездить не комильфо, практика-с. разве что указанные в теме пятерки имеют "холодную" вязкость нулевок? я правильно понял ваше предложение использовать пятерки именно по этой причине?

тогда поясните какой показатель этих пятерок позволяет им равняться с нулевками на морозе? или вы ориентировались на то, что я прогреваю двигатель на стоянке? в общем без обоснования ваши предложения не дают ответы, а только запутывают.

 

в общем пока что масло одновременно по буквоедски подходящее по api acea ilsac пока что только RAVENOL HLS 5W-30

и вроде кастрол едж, но к кастролам я не склонен.

может быть еще какое-то? подскажите.

Изменено пользователем oilclubsearch
Ссылка на сообщение

пардон. информация от равенола выглядит немного по другому:

 

Официальная лицензия

API SL/SM:EC

Соответствие спецификациям:

ACEA A3/B4/C3, API CF, ILSAC GF-4, SAE 5W-30

 

вообще есть в природе масло с "официальной лицензией" и апи и ильсак и и асеа, указанные в мануалах?

или это такая уловка производителя авто? неоригинального масла не существует в природе, покупайте масло ниссан!

 

т.е. вот такое:

эквивалентное (оригинальному маслу ниссан) масло, удовлетворяющее следующим требованиям к качеству:

Класс качества по API SL или SM

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4

Класс качества по ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

Изменено пользователем oilclubsearch
Ссылка на сообщение
1424071382[/url]' post='366813']

 

вообще есть в природе масло с "официальной лицензией" и апи и ильсак и и асеа, указанные в мануалах?

или это такая уловка производителя авто? неоригинального масла не существует в природе, покупайте масло ниссан!

 

 

Имеется в виду, что масло должно соответствовать одному или нескольким указанным допускам, а не всем перечисленным одновременно...

Ссылка на сообщение

кем имеется, где имеется?

правила прочтения мануалов гдето опубликованы?

я не вредничаю не подумайте. но где именно идет речь об "или", а особенно интересно ваше "одному или нескольким" :)

Ссылка на сообщение

@SAID, так если ты любитель экономить залей 0W-20 - будет и тихо, и расход снизится (а когда еще теплее станет он вообще снизится :D ). Нафига эти сороковки вообще нужны.

Ссылка на сообщение

правила прочтения мануалов гдето опубликованы?

 

Зачем правила? И так всем всё понятно, кроме вас...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...