Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Pls22 сказал:

готов пожертвовать литр закупоренный от 29.04.2022 на исследование 

Скрытый текст

Уже обсудили вопрос со свежим анализом этого Танеко в теме сбора. Решили пока подождать. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimmy сказал:

1) Масло соответствует стандарту SAE 5W-30

2) Вязкость при 100С = 11,52 сСт - нормально для масел С3, которые отличаются балансом защитных и энергосберегающих свойств

3) Щелочное число = 7,52 - может, немного ниже, чем у аналогов на этом же пакете присадок, но при измерении бывают небольшие расхождения в ту или иную сторону; в целом нормальный результат для С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 

4) Кислотное число = 1,75 - невысокое, в сочетании с щелочным выглядит сбалансированно

5) Зольность сульфатная = 0,80% - норматив стандарта С3 (<0.8%) выполнен, нагара много не будет

6) Температура застывания = -52С - весьма недурно для масла 5W

7) Вязкость холодной прокрутки CCS при -30С = 6451 мПас - в норматив (<6600 мПас) укладывается 

8) Температура вспышки в о.т. = 225С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t

9) Испаряемость масс NOACK = 9,2% - хороший результат: масло к угару не склонно

10) Содержание серы = 0,165 - очень низкий результат, который говорит о том, что перед нами чистые базовые масла и современный малозольный пакет присадок 

11) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора

12) Окисление = 33 - подтверждает наличие в масле эстеровой базы ДОТФ.

 

Вывод: перед нами среднезольное масло с добавлением ПАО и эфиров ДОТФ на известном пакете Infineum P6080A уровня 504/507. Данный продукт прекрасно подходит для бензиновых и дизельных ДВС, в которые прописаны масла уровня С3. Нагара оставит немного, каталитический нейтрализатор и прочие системы очистки выхлопа сбережёт. Дорого стоит? А что вы хотели: тут улучшенная база и импортный высокоэффективный пакет присадок. 

Короче, тут без первых отработок не понять что за чудо в итоге.

Ждём-с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

taif_lubricants не знаю как насчет АПИ, но по базовому составу используемых масел надписи "504/507" явно не место на этикетке

раз уж Вы начали откровенничать - раскройте рецептуру до конца

как например классическое АСЕА А5

image.thumb.png.eaba633f76aa1aedb5ebb8807c7ac87d.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Какой то колхоз с бором. Не может его столько быть в стандартном пакете. 

Масло на основе.... бора:crazy::wacko2: 

Спасибо за анализ всем.

частно в удивлении. Вот где интересно то, а не чудесТнае находка группы2 в х5-м зике)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, taif_lubricants сказал:

Ответ ниже не официальная позиция компании, а мое личное мнение на сложившуюся ситуацию:

 

Те самые, которые наши партнеры в одностороннем (нарушив все имеющиеся договоренности) порядке отозвали?))) Это сильный совет конечно. Предлагаете всем убрать классификацию по API с канистр? Что-то на уровне "нас *б*т, а мы крепчаем"

может я что-то не понял, а чего у лукойла с роснефтью не отозвали 504/507?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Было бы оно полностью ПАО я бы сказал "есть за что платить". :) А тут как бы экономно все. Но все равно масло интересное. За 2300р имело бы большой успех на фоне последних событий. 

 Даа, такое масло по 2300 руб - 710-е бы плясали чунга чангу от радости и рисовали от x3 на ценике. 

Ну и не будем забывать про Лукоил, от 4500 руб за 4л в ленте в розницу. 

Тут Хотя-бы  ПАО есть, да бора не пожалели) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Elrus сказал:

Тут Хотя-бы  ПАО есть, да бора не пожалели) 

а Вы точно уверены, что Лукойл туда ПАО не добавил согласно требований рецептуры (10-20%)

такое кол-во никак на ИК-спектре не разглядеть

однако вспышка, НОАК, темп.замерзания на это неплохо намекают

IMG_20220705_110001.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Elrus сказал:

Тут Хотя-бы  ПАО есть, да бора не пожалели) 

Бор под вопросом

ПАО для оф 504/507 норма. Но опять же, кряковый (+ПАО возможно) РН и вспышкой лучше и пурп тот же и ССS тот же. Смысл танца ДОТФ+ПАО?

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IvanRND сказал:

ПАО для оф 504/507 норма.

да

но вопрос в требуемом рецептурой количестве

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IvanRND сказал:

кряковый РН

Скрытый текст

не навязчивая реклама РН:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

taif_lubricantsДобрый день! Подскажите продавца вашего масла на озоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ProstoFilya сказал:

 Лукойл туда ПАО не добавил согласно требований рецептуры (10-20%)

Ага, и скромно об этом умолчал))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

Ага, и скромно об этом умолчал))) 

а зачем говорить об очевидных вещах

если они предусмотрены априори?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...