Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 час назад, Itseasy сказал:

а есть ДОТФ в масле или нет его - никакого значения это не имеет)))

Уже были ПАО, эстеры, АН, ПОЭ.... Теперь все молятся на дотф...

"Все пройдет... И это пройдет...")))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimm7777 сказал:

Теперь все молятся на дотф.

И кто эти всё???:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дюпелёк сказал:

И кто эти всё???:sarcastic:

Он про то, что «всё пройдёт. И это тоже»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли ошибку (с Вашей помощью друзья), бора все таки 466ppm, а не 760ppm. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, torcon сказал:

Нашли ошибку (с Вашей помощью друзья), бора все таки 466ppm, а не 760ppm. :) 

то есть щелочное число и кислотное число тоже стало меньше?

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот почему вдруг? Щелочное определяет другой прибор, титратор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Нашли ошибку (с Вашей помощью друзья), бора все таки 466ppm, а не 760ppm. :) 

теперь логичнее, а то щелочное было ниже типичного для этого пакета, а бор выше)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

Нашли ошибку (с Вашей помощью друзья), бора все таки 466ppm, а не 760ppm. :) 

А может УРЦ решила проверить Ойл Клуб?!:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген48 сказал:

А может УРЦ решила проверить Ойл Клуб?!:sarcastic:

Банально-очепятка:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не опечатка, распечатку подняли, цифры не рядом совсем... 760 и 466 два раза описаться не возможно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это масло подойдёт под требования ACEA: A5,B5 ,если нет поправьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость у масла, как у Dexos 1, Gen 2. Судя по вязкости похоже на анализ Motul 8100 Eco- Lite 5w30 Dexos 1, Gen 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: 17 сентября 2018

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанину не знаю к сожалению ника.

Масло было приобретено в интернет магазине mtl-oil.ru. 

 

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2 (VOA BASE).pdf739 \u041a\u0431 · 655 скачиваний

 

Техническая документация:

 

Масло заявлено как: API SN/CF, ILSAC GF-5, GM DEXOS1® GEN2,  CHRYSLER MS-6395 ; FORD M2C 929-A ; FORD M2C 946-A.

1) По вязкости при 100С, масло действительно удовлетворяет стандарту SAE как 5W-30. 

2) Вязкость при 40С = 61 - не самый экономичный Dexos1, густоват. Если взять масла Dexos1 Gen1 5W-30, у них обычно 55cst при 40С, а тут масло современнее, но гуще  Интересно то, что масло называется Eco-Lite. Я бы его назвал больше "защищающим от износа", нежели "экономичным".

3) Вязкость при 100С = 11,5 - тоже густая, но не придираюсь, имеет полное право быть хоть 12... Просто, это масло за счет вязкости вряд ли экономит топливо... Но это может понравится тем, кто хочет Dexos1 покрепче, для турбо-моторов... 

4) Щелочное число = 6,16 - не удивляйтесь, его измерили методом ASTM D 4739, который обычно показывает на 1,5 мгКОН ниже. Если измерить щелочное методом ASTM D 2896, то будут вполне нормальные 7,6-7,7. Щелочное число среднее, моющие/нейтрализующие свойства достаточные. 

5) Кислотное число = 1,81 - не плохое.

6) pH кислотность = 6,1 - для среднезольника обычная. 

7) Судя по уровню элементов присадок рецептура Chevron Oronite. Масло содержит много органического молибдена - снижает трение и износ. Противоизносные присадки - фосфор и цинк. Моющие присадки (детергенты) на основе кальция и магния. Обратите внимание, благодаря присутствию детергента на основе магния и сниженному кальцию, решается проблема LSPI, снижается сульфатная зольность масла. Так же, масло содержит дисперсант на основе бора - дисперсанты удерживают частички загрязнений во взвеси масла.

 

Вывод:  Хороший, крепкий Dexos1 Gen2. Немного густое и ввиду этого не совсем уж экономично, но зато крепкое по вязкости. По пакету присадок действительно видно, что Motul выполнил масло Dexos1 Gen2 на кальций магниевом детергенте. То есть, масло предупреждает возникновение преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах (LSPI). Судя по уровню элементов присадок, оно действительно имеет не высокую зольность. Фосфор не превышен - масло безопасно для самых современных автомобилей с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов (TWC).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Misha6112008 сказал:

987502731_8100Ecolite_5W30_1016RUdoc.png.a6bb8e730691b3a6ce479e3c9fc71484.png

Motul 8100 Eco-Lite 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...