Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

TAIF Vite 5w-30 ACEA C3, API SN - Можно ли его лить вместо Motul 5w30 Eco-Lite?

Подскажите. Сейчас езжу на Taif Tanto 5w30 - угорает в два раза сильнее чем Motul.

Taif Allegro 5w30 - Думаю тоже будет угорать. Вот эти показатели - Три вида вязкости такие же как показатели у Motul 5w30 Eco-Lite.

Посоветуйте уважаемые. Жду ответа.

987502731_8100Ecolite_5W30_1016RUdoc.png.a6bb8e730691b3a6ce479e3c9fc71484.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял что лучше не стоит. Но люди льют в Тойоты 5w30 ACEA: C 3. Также льют 5w40 ACEA: A3/B4. Все льют, для некоторых все масло одинаковое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню HTHS масел двух главных асоциаций.

ACEA A1 HTHS от 2.6 и выше.

ACEA A5 HTHS от 2.9 до 3.5.

ACEA A3 HTHS от 3.5 и более.

 

ILSAC GF-4 ссылающийся на J300

5W20 HTHS ~ 2.6.

5W30 HTHS ~ 2.9

0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS ~ 2.9

5W30 АCEA: C3=3,5 (около этого и может 3,6) - густоватое масло.

А3 -> С3. HTHS >= 3.5

А1   - > А5 HTHS < 3.5

А5 - ACEA (европейский стандарт) 

SN - API (американский стандарт) 

Выкопал какую-то информацию:

ACEA C1 - HTHS>2,9 - энергосбережение (FE>3,0%) (LowSaps)

ACEA C2 - HTHS>2,9 - энергосбережение (FE>2,5%) (MiddleSaps)

ACEA C3 - HTHS>3,5 - обычное (FE>1,0%) (MiddleSaps)

ACEA C4 - HTHS>3,5 - обычное (FE>1,0%) (LowSaps)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Misha6112008 сказал:

Напомню HTHS масел двух главных асоциаций.

ACEA A1 HTHS от 2.6 и выше.

ACEA A5 HTHS от 2.9 до 3.5.

ACEA A3 HTHS от 3.5 и более.

 

ILSAC GF-4 ссылающийся на J300

5W20 HTHS ~ 2.6.

5W30 HTHS ~ 2.9

0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS ~ 2.9

5W30 АCEA: C3=3,5 (около этого и может 3,6) - густоватое масло.

А3 -> С3. HTHS >= 3.5

А1   - > А5 HTHS < 3.5

А5 - ACEA (европейский стандарт) 

SN - API (американский стандарт) 

Выкопал какую-то информацию:

ACEA C1 - HTHS>2,9 - энергосбережение (FE>3,0%) (LowSaps)

ACEA C2 - HTHS>2,9 - энергосбережение (FE>2,5%) (MiddleSaps)

ACEA C3 - HTHS>3,5 - обычное (FE>1,0%) (MiddleSaps)

ACEA C4 - HTHS>3,5 - обычное (FE>1,0%) (LowSaps)

 

И что теперь с этим делать ? :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, знаток сказал:

И что теперь с этим делать ? :biggrin:

Курс молодого бойца!:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Misha6112008 можно и это ACEA C3 в тойоту твою залить, ничего не будет. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прочитал всю ветку.

Так и не понял, брать или нет???

Volkswagen Caravelle T6, год выпуска 2017

Код двигателя: CAAB допуск VW 507

пробег 83 т. км.

куплен при пробеге 50 в 19м году, с тех пор лил только MOBIL 1 ESP 5W-30

Сейчас ищу замену, обратил внимание на Taif Vite C3 5W-30

Но так и не разобрался, оно норм, или поискать другое?

так же не понятно: сделано на ПАО+VHVI+эфиры ДОТФ, а сколько чего не понятно!

Сколько в нем ПАО, например????

И хорошо это, или плохо???

Что будет с турбиной, ЕГР, с сажевым????

Ничего не понял.

Сколько оно протянет до замены на дизеле с турбиной, без ущерба моторчику и системам?

 

Растолкуйте старику на пальцах. Или, если масло отстой, посоветуйте какое лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дядя Вова масло хорошее по характеристикам, но с применением нестандартных решений. Например эфиры ДОТФ. Если готовы экспериментировать (страшного ничего в теории не будет, на практике не знаю.) лейте. Точное содержание рецептуры нам никто не говорил, а так примерно если 35-40% ПАО, 35-40% VHVI остальное присадки, эфиры, загуститель, депрессор итд. 

 

Если не хотите экспериментов, лейте Castrol EDGE LL 5W-30 на нем точно все будет хорошо, но он и дороже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

Благодарю за рекомендацию.

Кстати. Какова вероятность сейчас купить подделку Castrol ?

Разве они не ушли с нашего рынка?

Посмотрел на wildberries, 4 литра CASTROL EDGE 5W-30 LL - 4 т.р.

Цена почти как на Taif Vite C3 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность высокая по прежнему, но везут и оригинал из Казахста, тут только проверять один раз на вшивость самым дешевым анализом по элементам, титан покажет пакет покажет и потом брать у этого продавца постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

 пакет покажет и потом брать у этого продавца постоянно.

Всё верно, но зачастую сам продавец может не знать, что ему левак впарили после нескольких честных партий. Поэтому если заморачиваться с Казахстаном и пр., то искать что-то похожее на ОД и дистрибьюторов... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех категорически приветствую! 

Подскажите пожалуйста.... 

У меня Opel Insignia 2011 CDTI A20DTH. Масло заливаю Liqui Moli Top Tec 4600. Хотел попробовать Taif VITE C3, подойдёт ли оно мне? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭдГр36RUS они немного перекраивают рецептуры, но вообще подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ЭдГр36RUS сказал:

Всех категорически приветствую! 

Подскажите пожалуйста.... 

У меня Opel Insignia 2011 CDTI A20DTH. Масло заливаю Liqui Moli Top Tec 4600. Хотел попробовать Taif VITE C3, подойдёт ли оно мне? 

 

Лично я считаю, что С3 примерно равно Dexos2, я себе в A20DTH лью масло C3, только не Taif, но и Taif залил бы смело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

ЭдГр36RUS они немного перекраивают рецептуры, но вообще подходит.

Спасибо за ответ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...