Перейти к публикации

Капельный тест с OM642.


Рекомендованные сообщения

1. OEM MB 5w30 229.51 от PETRONAS.                                          2. MERCEDES SPRINTER 519 Blue TEC OM642.                                         3. Общий пробег 261300.                 4. Пробег на масле 123000. Трасса/город 50/50.                           5. Эксплуатация с 04.05 по 24.06.   6. Мото часов не знаю сколько.       7. Д.т. 1110л.                                         8. Проба взята после трассы, сушилась трое суток, в тёплом, сухом помещении .                            9. Заливка 12л, долито 200гр. 20220628_221035.thumb.jpg.ef57cfd19868ff3913b23e88ac99d878.jpg20220629_143609.thumb.jpg.e61d7ef31aa2dc5482731d4b142f8bf2.jpg

20220629_143356.jpg

20220629_143755.jpg

20220629_144632.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сергей Николаевич 

Скрытый текст

С юмором у Вас всё ок на все146%. Вчера перечитывал Ваши сообщения, не все,  опубликованные на ойл клаб. Часто улыбался, иногда вслух. А теперь по делу: я писал, что длительное время использовал M1 ESP 5W30+ частая замена масла _ причина частой замены _ много сажи в масле от подизношеной ЦПГ. При замене ремня привода масляного насоса (двс VAG семейства EA 189) естественно был снят картер. Дно поддона было идеально чистое, никакого илистого осадка. Был приятно удивлён, не ожидал такого. Пробег на тот момент был 400 т. км +. Лично убедился в том, что эстеры РУЛЯТ. Жаль, что лаб. анализ свежего mobil delvac le 5w-30 есть только от 2015. Хотелось бы знать, если рецептура изменилась то как? Как Вы относитесь к результатам анализа прибора "Алдар Хосе" ? Почему спрашиваю _ анализ масла ELF 5W30 RN0720 на Fluid Scan показал отсутствие естеров. На ойл клаб есть анализ данного масла, но он 2015. Естественно рецептура могла измениться за семь лет. Возможно, пошли по пути удешевления производства. Кстати, Валера пенный, как он ? В You Tube разная информация поего эффекивности. Пробовали ли Вы ABRO очиститель карбюратора ПЕННЫЙ . АРТИКУЛ CC 300. Был не дорогой до СВО в России, сейчас не знаю. В своё время, вырезал кусочки поршня дизельного двс в коксе и запенил данным средством. Отработало на ура. Понимаю, что кокс в бензиновом ДВС ядрённей, чем в дизеле.

 

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Пробовали ли Вы добавлять д/т в отработанное  масло и делать капельный тест? Вы знатный экспериминтатор, поэтому и  спрашиваю. Просматриваю каплю до отключения "экологии" и после.  До отключёния при пробеге 12,3т _ ЖИРНАЯ.  После удаления "эко" при пробеге в 12,3т капля не ЖИРНАЯ. А вот из моторов K9K ,где эко в стоке, ЖИРНАЯ! Вопрос _ не д/т ли даёт ссальность?(жир).

Ссылка на сообщение

Ckub , похоже, Вы меня с энциклопедией перепутали. Что-то пробовал, что-то нет. Моя работа была далека от продаж и вообще от автоотрасли. Если чем-то занимался, то чисто как хобби или из-за нужды.

7 часов назад, Ckub сказал:

длительное время использовал M1 ESP 5W30+ частая замена масла .....

.... был снят картер. Дно поддона было идеально чистое, никакого илистого осадка. Был приятно удивлён, не ожидал

Картер, оказывается, не самое грязное место. Мои эксперименты с отстоем масла предполагают для этого другие места, чем меньше объём, тем вероятней осаждение грязи. Плюс для отстоя нужно время, если есть регулярная движуха, отстою просто некогда возникать.

7 часов назад, Ckub сказал:

Как Вы относитесь к результатам анализа прибора "Алдар Хосе"

Никак. Пробел познаний и без комментариев.

7 часов назад, Ckub сказал:

Кстати, Валера пенный, как он ?

Понравился, объём камеры сгорания чистит неплохо, не с первого раза, конечно. Но раза за 4, то есть за 3 - 4 последовательно сделанных по инструкции цикла применения видно блестящий поршень, а новая порция жижи от пены уже мало загрязнена.

7 часов назад, Ckub сказал:

ABRO очиститель карбюратора ПЕННЫЙ . АРТИКУЛ CC 300

Не пробовал, не видел.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ckub сказал:

Вопрос _ не д/т ли даёт ссальность?(жир).

Ответ: ХЗ

6 часов назад, Ckub сказал:

Пробовали ли Вы добавлять д/т в отработанное  масло и делать капельный тест? Вы знатный экспериминтатор, поэтому и  спрашиваю.

Не такой уж и знатный. ДТ добавлять не пробовал, не имел в руках. Добавлял керосин, но это далеко не ДТ.

Вы, как вовлечённый в тему, можете это сделать. Предлагаю сделать пару экспериментов: добавка ДТ в чистое масло, причем а самое простое - минеральное или  лоу-брендовую полусинь, и потом добавка в отработки разной наработки. Все пробы - в сравнении: "до" и "после". Было бы интересно.

Ссылка на сообщение

fever.mode Возможно, Вам будет интересно. Ваша капля и капля из VW AHD MOBIL 2000 10W40. Сушка 7 суток. При увеличении  капли  похожи. Третье фото на просвет. 20220816_171737.thumb.jpg.f71db124cb82697a193494af710789ce.jpgClipboard01.jpg.5bd0cf3f59f82959b4c5402f14598653.thumb.jpg.324b653f90841357a4ad273c9d5eecfa.jpg

20220816_171857.jpg

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

fever.mode 6666км, общий пробег примерно 550т, масло меняется при пробеге в 10т. Жду из данного ДВС трэшевой капли конце интервала. Доливка от замены до замены примерно 2л. 

Ссылка на сообщение

Опять K9K(Dokker)Масло ELF 5W30 RN0720 . Пробег на масле 4250км. Сушка 24ч. Второе фото на просвет. 

20220817_141551.jpg

20220817_141700.jpg

Ссылка на сообщение

K9K(Megan 2017).Масло ELF 5W30 RN 0720. Пробег на масле 8552км. Сушка 24ч. Капли "сальные". Обе-  две сделаны единомоментно. Обе на просвет.  

20220817_190603.jpg

20220817_191804.jpg

20220817_192139.jpg

20220817_192102.jpg

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ckub сказал:

Опять K9K(Dokker)Масло ELF 5W30 RN0720 . Пробег на масле 4250км. Сушка 24ч. Второе фото на просвет. 

Ckub , , да, интересно, не смотря на небольшой пробег, рисуются и рез и кант:

IMG_20220817_191759.thumb.jpg.a91036f093e832f329f9bc94bdecc850.jpg

Определённо, некий уровень сработки масла достигнут, тем более ещё изнутри подпирает «темная материя», которая не доходит до краёв. А насколько это всё для вас критично, решите сами

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич 

Скрытый текст

Масла во всех  K9K, фото которых выкладываю, чрезмерно  перекатываются, по разным причинам. (Водители и автовладельцев данных ДВС _ состоят в секте под названием "ELF_ийцы - десятитысячники" Шутка.) Из данных двс,  интересно наблюдать каплю при малых пробегах, видно как БЫСТРО масло начинает забиваться сажей.

 

Ссылка на сообщение

Эх, K9K слабо подходят большие интервалы на 0720 C4 масле. 5-6 тысяч и выливать, не ходит оно в нем, снимаемые вкладыши с покрытием тому подтверждение, верхние почти у всех до меди потерты. Мое мнение, даже при наличии сажевого, туда нужно минимум C3 масло, как в Мерсы с этим двигателем.

Изменено пользователем fever.mode
Ссылка на сообщение

fever.mode 

Скрытый текст

Держал в руках вкладыши шатунные из K9K, пробег был около 180т, протёрты были до медной подложки. Сегодня поклал на сушку каплю из данного ДВС,оттуда были вкладыши. Пробег на масле 10786км, режим эксплуатации трасса/город 50/50. Общий пробег под 200т. ; 12.2012год. Машина в стоке, DPF,EGR присутствуют. По поводу масла: у концерна рено в приоритете ресурс DPF, а не ДВС.

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ckub сказал:

Масла во всех  K9K, фото которых выкладываю, чрезмерно  перекатываются, по разным причинам

Да причина то, наверное, одна — специфическое масло или по-другому - слабое, с невысоким щелочным числом. Но и именно "специфическое" в нём тоже нааерное есть. На это наводит вид пробы с "зоной тёмной материи". Если это не косяк бумаги, который вы не особо спешите определить, то возможно вот так выглядит дизельная проба с RN 0720.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...