Перейти к публикации

Капельный тест с OM642.


Рекомендованные сообщения

1. OEM MB 5w30 229.51 от PETRONAS.                                          2. MERCEDES SPRINTER 519 Blue TEC OM642.                                         3. Общий пробег 261300.                 4. Пробег на масле 123000. Трасса/город 50/50.                           5. Эксплуатация с 04.05 по 24.06.   6. Мото часов не знаю сколько.       7. Д.т. 1110л.                                         8. Проба взята после трассы, сушилась трое суток, в тёплом, сухом помещении .                            9. Заливка 12л, долито 200гр. 20220628_221035.thumb.jpg.ef57cfd19868ff3913b23e88ac99d878.jpg20220629_143609.thumb.jpg.e61d7ef31aa2dc5482731d4b142f8bf2.jpg

20220629_143356.jpg

20220629_143755.jpg

20220629_144632.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Ckub сказал:

"Прозвучит" не скромно, но капал множество масел.

Вы излишне скромны. Много делали проб? - прекрасно - ваш опыт нужно использовать!

6 часов назад, Ckub сказал:

В смартфоне, в режиме "ноар" капля. Интересно смотрится. Информативно.

Да, прикольно выглядит для первого просмотра. Для второго, по крайней мере моего, понимаешь, что детали теряются, а новой информации особо не прибавляется. Выраженная зональность предполагается изначально без обработок. И тоже понятно, что размеры зон будут гулять при минимальных изменениях простой яркости изображения, которая в свою очередь будет гулять буквально от всего: от точки фокусировки, от расстояния до объекта, от яркости и цвета фона, от сиюсекундной общей освещенности и т.д. и т.п.

 

6 часов назад, Ckub сказал:

Теоретически, в этом масле возможно значительное присутствие д/т

...

Вы говорили, что присутствие д/т не видно в капельном тесте? Поправьте если я не прав. 

Говорил. Наличие растворителя в масле кап проба прямо не показывает. 

 

6 часов назад, Ckub сказал:

Какие у Вас мысли по поводу необычного цвета капли из ДВС дастер?

Вы по дизельным пробам, думаю, больший специалист.

Цвет капли в норме, по-любому, дают продукты сгорания топлива и продукты собственного изменения масла. А цвет? Ну вот - причины нужно искать в 3х местах: - в топливе, - в самом масле, - в нестандартных и аварийных ситуациях эксплуатации.

Прямого ответа я не знаю. А вы можете, находясь «ближе к телу», предметно оценить все эти особенности, взглянуть на статистику, если она есть. Если её нет, её можно создать, если есть желание развивать этот гемор.

 

15 часов назад, Ckub сказал:

С внешней стороны капель присутствует розовый ореол. 

20220804_204647.jpg

Так что тут то? Опять мутная превьюха. И опять предварительно: у Вас тут лист бумаги не особо то белый изначально, возможно тут смешение цветов и путание из-за этого 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MB OM 602 980. Масло MOBIL SUPER 2000 10W40. Пробег на масле 6500 км, СУШКА 48 часов. Картер на 9л.

20220805_144312.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На просвет. 

IMG-20220805-WA0008.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич По поводу необычного цвета из Дастер - машина ездила в Румынию и заправлялась там на BRAND _ овой заправке. Скорее всего д/т с АЗС и дало такой цвет. Хотя....

Изменено пользователем Ckub
Поправил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ckub сказал:

на BRAND _ овой заправке. Скорее всего д/т с АЗС и дало такой цвет. Хотя....

Может быть... А может и не быть. Понаблюдайте за машинкой, может что и даст.

 

05.08.2022 в 14:54, Ckub сказал:

MB OM 602 980. Масло MOBIL SUPER 2000 10W40. Пробег на масле 6500 км, СУШКА 48 часов. Картер на 9л.

20220805_144312.jpg

Вполне рабочее масло, ничего браковочного не вижу.

Ядро вытянутое - при впитывании капля поехала. Вы вообще как пробы делаете, технология?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич День добрый. Забор масла ВСЕГДА делаю из горячего ДВС . Капля сушится на "верхней полке". Поэтому при поднятии листа с каплей, она иногда растекается . Сушка 72 ч. OM 602 980. 

Screenshot_20220807-123633_Gallery.jpg

Изменено пользователем Ckub
Дополнил вопрос
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ckub , один участник некоторое время назад интересовался моими бланками для проб. Ему тогда я ответил, что это необязательная для всех моя индивидуальная инициатива.

В ввиду того, что Вы пробами занимаетесь достаточно много, вам бы как раз можно было бы использовать некий бланк, "нарисованный" под Вашу систему наблюдений. Подумайте об этом. Как уже говорил, эти бланки с лёгкостью решают задачу использования только проверенной подходящей бумаги, очень часто одной и той же. А уж старые накладные вообще перестают рассматриваться как материал. Бланки всегда оказываются в наличии, их не надо искать:

IMG_20220807_152050.thumb.jpg.76aade22fb2f32b8f4f09552c801cb23.jpg

И ещё преимущество: с бланком небольших размеров легче обращаться, располагать  в зоне видимости и контроля, в горизонте. Про фиксацию значимой информации о пробе даже не говорю. В общем, подумайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось!!! Правда на просвет, иначе не могу "передать" розовый ореол. 

20220807_154222.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич 

1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

Ckub , один участник некоторое время назад интересовался моими бланками для проб. Ему тогда я ответил, что это необязательная для всех моя индивидуальная инициатива.

В ввиду того, что Вы пробами занимаетесь достаточно много, вам бы как раз можно было бы использовать некий бланк, "нарисованный" под Вашу систему наблюдений. Подумайте об этом. Как уже говорил, эти бланки с лёгкостью решают задачу использования только проверенной подходящей бумаги, очень часто одной и той же. А уж старые накладные вообще перестают рассматриваться как материал. Бланки всегда оказываются в наличии, их не надо искать:

IMG_20220807_152050.thumb.jpg.76aade22fb2f32b8f4f09552c801cb23.jpg

И ещё преимущество: с бланком небольших размеров легче обращаться, располагать  в зоне видимости и контроля, в горизонте. Про фиксацию значимой информации о пробе даже не говорю. В общем, подумайте.

Спасибо.Да, полностью согласен. Капля на подобном бланке будет ВЫГЛЯДЕТЬ СОЛИДНО. Забыл упомянуть _ капля обратной стороной листа не касается поверхности. То есть она (капля) остаётся в воздухе. Для максимальной информативности результата. 

К сожалению, со временем капли расслаиваются и теряют свою ценность, как информация. 

Изменено пользователем Ckub
Поправил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ckub сказал:

Получилось!!! Правда на просвет, иначе не могу "передать" розовый ореол. 

20220807_154222.jpg

Да тут вся капля в коричневый цвет, розовый цвет видится с натяжкой. И о каком ореоле говорите, тоже не втащу. Предлагаю, таки, использовать"официальную" терминологию. Могу поддержать удивление этим коричневым оттенком. Может, конечно, дело и в топливе. Года 4 назад по капельной пробе я на работе определил махинации базы снабжения с топливом, бензин чутка бадяжили керосом: бензиновая проба выглядела очень как дизельная. А парни гадали, чего моторы херовничают, неровно работают и в глушак бахают. А у вас, наоборот - дизельная выглядит как бензиновая. Ну, вывод: возможно, ваш этот дизель какой-то не такой...

 

7 часов назад, Ckub сказал:

К сожалению, со временем капли расслаиваются и теряют свою ценность, как информация.

У меня информация не теряется, наоборот - прибавляется. Проблема только в интерпретации этой инфы - не хватает базового химического образования и специальных исследований с чистыми базами, отдельными компонентами и т.д. И мотиваций начинает очень не хватать, жду не дождусь, когда интерес к этой хрени отпустит совсем :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич Возможно, Вы фото капель сохраняете. Я нет. Нет необходимости. Если бросите всё это дело, чем будете заниматься? Это же ваше хобби. Раньше я работал на авто с подизношеной ЦПГ, также экология была в стоке(DPF), поэтому ориентироваться,  КОГДА проводить замену масла, мог только по капле. Предложил руководству сделать лаб анализ, озвучил стоимость анализа (наверное уже писал), на что получил ответ: " Меняй масло почаще и не грей себе голову ". А почаще это СКОЛЬКО? Это и стало причиной  и началом моих капельных тестов разных масел. Периодически делаю "каплю" из мотров коллег. Огромное спасибо Вам, что сподвигли меня на создание отдельной темы _ "капельные тесты". Не думал, что это будет кому-то интересно. ( Количество просмотров растёт).  Хотя в свое время прочитал все капельные темы-тесты ДИЗЕЛЬНЫЕ для понимания _  На что обращать внимание при осмотре "капли".

Изменено пользователем Ckub
Корректировать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OM 602 980  Пробег на масле 7600 км . Первая капля оригинал. Вторая капля на просвет. 

20220808_132254.jpg

20220808_132340.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW AHD . MOBIL SUPER 2000 10W40. Пробег на масле 6666 км. Картер на 7.8 л. Второе фото на просвет. 

Скрытый текст

Второе фото _ наглядный пример не  подходящей бумаги для капельных тестов. Использовал,  потому что "под рукой" в этот момент не было другой. Хотя, вроде как, общую картину отражает.

 

20220810_063231.jpg

20220810_063315.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bad:  :hang1:  :))

Опять едет и течёт. (Бланки!)

4 часа назад, Ckub сказал:

 

20220810_063315.jpg

Ckub , теперь по тексту, интересно, что в этой капле Вам показывает, что бумага не подходящая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич Да, течёт зараза. О бумаге _ При увеличеном просмотре видно, что капля разделена по секторам - пикселям что ли. Пробовал тоже самое масло капать на бумагу из старой партии. Границы ядра проявляются чётче. Выше фото капель на старой бумаге. Вообще RUBIA малоинформативное  в роли тестируемого масла. Надо залить другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...