Перейти к публикации

Капельный тест с OM642.


Рекомендованные сообщения

1. OEM MB 5w30 229.51 от PETRONAS.                                          2. MERCEDES SPRINTER 519 Blue TEC OM642.                                         3. Общий пробег 261300.                 4. Пробег на масле 123000. Трасса/город 50/50.                           5. Эксплуатация с 04.05 по 24.06.   6. Мото часов не знаю сколько.       7. Д.т. 1110л.                                         8. Проба взята после трассы, сушилась трое суток, в тёплом, сухом помещении .                            9. Заливка 12л, долито 200гр. 20220628_221035.thumb.jpg.ef57cfd19868ff3913b23e88ac99d878.jpg20220629_143609.thumb.jpg.e61d7ef31aa2dc5482731d4b142f8bf2.jpg

20220629_143356.jpg

20220629_143755.jpg

20220629_144632.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

IMG_20231212_150507.thumb.jpg.c3c4a47128b6d2bed06cc28907e00701.jpg

.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Ckub , крайнюю пробу делали верняк прямо с пылу с жару, ещё чуть ли не на ходу? :D

 И в чём особенность фото под спойлером? Кроме того, что оно светлее.

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Здравствуйте, фото в "скрытый текст" не соответствует по цвету совсем, но лучше по качеству. Фото "оригинал" и "на просвет" сделаны с постоянной включенной подсветкой, дабы соответствовали оригинальному изображению. Всё фото снимки делались много раз, и в разных режимах, и с разных дистанций и при разной освещённости, чтобы  передать соответствие цветности на бланке. После, тщательно стараюсь отобрать лучшие и "режу" для выкладывания в интернетах.

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич "С пылу, с жару" ? Возможно, Вы так решили потому как, в середине процесса сушки, часа два бланк прожаривался  на камине маслянном. 

Ссылка на сообщение

Превью.

IMG_20231215_215559.thumb.jpg.5223a8c8c4b2fcbecec6176e882e392d.jpg

 

IMG_20231215_215617.thumb.jpg.5b77e6c2e4f645ffac7478a394de2c77.jpg

 

IMG_20231215_212451.thumb.jpg.65ad9549f78d4d91dce0c0e343990f66.jpg

 

IMG_20231215_213210.thumb.jpg.ecb0ba0ef40bea7f7b9a4a196ccc4c7e.jpg

 

IMG_20231215_213758.thumb.jpg.c47b65b54f69e6cdcd4a3e01f83e91b8.jpg

 

IMG_20231215_213945.thumb.jpg.5d2bfa9ff0435efcdedf5af4301e2d7e.jpg

 

IMG_20231215_221326.thumb.jpg.d3b77d8736940755befb61bc223ef90a.jpg

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
14.12.2023 в 08:54, Ckub сказал:

Сергей Николаевич "С пылу, с жару" ? Возможно, Вы так решили потому как, в середине процесса сушки, часа два бланк прожаривался  на камине маслянном. 

Нет. Это значит, движок ещё вращался, а Вы уже вынимали щуп. Проба выглядит очень горячей. Как дальше сушили, уже менее важно.

 

14 часов назад, Ckub сказал:

Оригинал. 

На просвет.

IMG_20231215_193111.thumb.jpg.ceab4b30772521b2685c699902920afa.jpg

Живое более чем. Фильтр дальше от этого масла?

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич 1. Всегда беру пробу спустя 6 _ 10минут,  после остановки ДВС. Двигатель, с которым работаю, остывает долго _ объём большой. Во всяком случае, дольше, чем предидущий 2.0л. Наблюдал,сравнивал при помощи диагностического ПО.

 

2. Фильтр от данного масла. 

IMG_20231206_100027.thumb.jpg.b7b13c43ea84875b8ee9894eceb19c29.jpg

IMG_20231203_083023.thumb.jpg.86486fa13510b45eb5b71656a7c563f1.jpg

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Пока еще не готов выкладывать серию фото. Масло все не стекло еще с ФМ.

Но, кое-что уже можно сказать.

Скрытый текст

IMG_20231215_212451.jpg.7c7d57361810a69d326a9e051fb9302f.thumb.jpg.9a6ac3de2592a2c223072f32fbea864e.jpg

IMG_20231218_224430.thumb.jpg.f409890d881276e755efaf7cf55d8f27.jpg

Скрытый текст

IMG_20231218_225859.thumb.jpg.03c7f039506ecc8b3ef6d705feffb741.jpg

На просвет видны дырочки в ФМ.

Видел такое же в ФМ filtron для двс OM 602.980, бумага была такая же тонкая. Я не утверждаю, что ФМ обязательно должен быть толстый, при такой логике можно "картон" использовать. Но, такой бы не ставил.

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич По off top_им чуть чуть ?!

Дополню.

По еле видимой,  на просвет краевой зоне чистого масла, ресурс ещё есть. Далее масло будет только "набиваться" продуктами деградации и  горения топлива. Владелец планирует эксплуатировать данное масло до 10т.км. пробега.

Скрытый текст

IMG_20231222_222233.thumb.jpg.e2d2a640224c2e5482261814f64e6d82.jpg

 

IMG_20231222_220808.thumb.jpg.f8eef95ca40852e3ea72425f58cc4ea5.jpg

 

IMG_20231222_223144.thumb.jpg.34fcf611ac2b125bc6929adb399908a2.jpg

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Фото WIX Ф.М. (мотор НЕ OM642).

Скрытый текст

IMG_20231215_212451.jpg.7c7d57361810a69d326a9e051fb9302f.thumb.jpg.9a6ac3de2592a2c223072f32fbea864e.jpg.b6785e344dccc0727dcccddab4c5e883.jpg

 

IMG_20231225_104427.thumb.jpg.049852ca9223c4be2c6d9d5399c693e0.jpg

 

 Шов проклеен качественно. При попытке разорвать по шву, бумага рвётся рядом. Также, не могу не отметить (не смотря на тонкость бумаги тактильно) прочность бумаги. Отрывал кусок для фото на просвет.

IMG_20231225_104157.thumb.jpg.6e8af1bc2612f87b06d49a142845f25f.jpg

 

Фото на просвет.

IMG_20231225_102542.thumb.jpg.75901ae56e72ece0bedbe57de97e7b40.jpg

 

Частицы  Fe присутствуют в изобилии. ГРМ цепной.

IMG_20231225_102822.thumb.jpg.58335ce6325285a009f9f467e7146ea5.jpg

 

IMG_20231225_111457.thumb.jpg.257505f2c764c55c27d0be6561602178.jpg

Вывод.

Во первых, ни в коем случае не считаю себя человеком разбирающимся в Ф.М, но себе бы в авто такой бы не ставил. Как и писал ранее, смущают мелкие дырочки видимые на просвет.

Ф.М. на меня лично, произвёл впечатление фильтра с не большой грязеёмкостью. Такой очень не желательно "перекатывать". Нет большого запаса, в плане удерживания в себе грязи.

Все выше написанное исключительно ИМХО.

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ckub сказал:

Частицы  Fe присутствуют в изобилии. ГРМ цепной.

Если Вы - о светлой чешуйке и других таких же, то это - не Fe.

Если Вы - о "песке", который может на пальцах перекатываться, то там именно Fe тоже не весь объём, а только малая часть.

И такой момент, я выделял Fe со своих движков. Один - цепь, другой - ремень, оба - 1,6 л, там не было кратной разницы в количестве этого Фе. Показалось, и исследование ещё не закончено, что количество этой стружки сильно зависит от качества масла и больше, чем типа грм. Но тут тоже - только моё мнение, основанное на резах фильтров. И много фильтров, которые надо б "дорезать" и досмотреть в том числе и этот Фе, лежат нерезанные и мучаются. Но тяму не хватает и всё время уделяю другим делам. Короче, мучаемся все :D

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Утро доброе. В любом случае, ставлю ФМ в отстой. Ёмкость будет заполнена дт, под ёмкость положен будет магнит. Через какое-то время закреплю магнит к боковой стенке банки и положу ёмкость на бок, для извлечения железных частиц. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...