Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Nissan Tiida HR16


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!Авто Ниссан Тиида 2010 HR16 пробег 17500 место обитания МО,эксплуатируется в городе,пробег за год 7-9 т масло залито оригинальное Nissan 5W40.Хочу перейти на 5W30 синтетику,посоветуей какие варианты будут предпочтительней для такого годового пробега?Перечитал кучу инфы в голове каша :wacko: выручайте!

Изменено пользователем Pantograff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да я не против, писал же. Если хочется А5, то канистру в руки. Только больше 7.5 тык ездить не стоит. В более объективных м/ч это выглядит так: 300-350 м/ч на масле с МВ229.5 и не более 200-250 на А5. У последних пленка тонкая и лучше перестраховаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А покемоны наверное также почитав нас-вас, все поголовно переходят с ИЛСАКа на евро А3 после 100 тыков.

Не пойму только, они там на островах больше 100 тык не ездят что ль? С чем связаны такие переходы? Смысл? Защита? А до, чего же не защищались тогда?

И что реально оттудова все с загаженными движками приходят, а потом у нас еще по 3 сотни ходят, или мы их сразу защащать начинаем?

Изменено пользователем Иваныч1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть где посмотреть каков ресурс этого двигателя, что б так ловко выислить процент ресурса? По Вашим подсчетам я если правильно понял, ресурс в пределах 400 тысяч? И неужто качество ГСМ снизилось, по сравнению с прошлым?

И что весь мир автомобильный (кроме европы), где не знают про АСЕА, как то также защищается играя вязкостью?

И правильно ли я понимаю, что во время плавного прохождения ресурса износ двигаеля возратает настолько, что нужно играть с вязкостью? Может мне стоит задать эти вопросы в теме "глупые"?

Изменено пользователем Иваныч1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Познакомился с человеком, он в Петербурге занимается растаможкой различной продукции, и стал у него спрашивать про масла, и рассказал про результаты опытов вот от сюда - http://bmwservice.livejournal.com/27699.html , про что он сказал, что масла из америки он растамаживает в не больших количествах и перепродает их в контору, кот. поставляет определенные масла в ГазПром(для бурильных скважин), и эта же контора продает масла BP для ЕВРОСИБ, т.е. для автомобилей BMW и MERSEDES. Это значит, что официаловское масло-это просто BP, а в опытах BP показал свою не пригодность, вот почему многие немецкие двигатели грязные.Можно сделать вывод, что и другие ОД также поступают, но зачем гробить двигателя? Бизнес получается? Буду рассматривать в альтернативу только американские масла и жидкости в АКПП, т. к. проанализировал интернет ресурсы. И еще закажу по литру и буду их кипятить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metr83, в целом все правильно. Только рекомендации японцев учитывают экологические требования и энергосбережение. Поэтому в их рекомендациях только Х-20 и Х-30 А5. А у нас на это кладут. Я не думаю, что Ниссан такой недалекий, что спокойно позволяет в наших условиях лить 5-40. Оно не навредит никоим образом. Из минусов только небольшой тупизм при раскрутке и лишняя сотня-другая грамм топлива на 100 км. Я тоже не согласен с ниссановскими рекомендациями и именно поэтому склоняюсь к 5-30 или 0-30 A3. На таком масле и защита и остальные параметры будут удовлетворительными.

 

P.S. Применительно к Ниссану справедливо такое высказывание:

Неважно что заливать: важно менять вовремя. А у разных масел это самое "вовремя" разное.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга Тиида HR15 уже почти 50 т.км на Zepro 5w-30 мотор внутри чистый, но из за того что перешел работать в доставку, масло стало угорать пол щупа к 5700 км. Может перейти на другое масло, видать не справляется с такой нагрузкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Меня был Пассат Б4, я лил в него Neste City Standart 10W40,гонял я на нем прилично, по кольцу 150-170 км/ч, 1000 км проезжал за 12-13 часов из Питера в Брянск, двигатель масло брал, но это было 200 грамм, а оборотов то было 3500-5000! А когда менял, то было темно-коричневое. Попробуй ради эксперимента, точно хуже не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metr83, в целом все правильно. Только рекомендации японцев учитывают экологические требования и энергосбережение. Поэтому в их рекомендациях только Х-20 и Х-30 А5. А у нас на это кладут. Я не думаю, что Ниссан такой недалекий, что спокойно позволяет в наших условиях лить 5-40. Оно не навредит никоим образом. Из минусов только небольшой тупизм при раскрутке и лишняя сотня-другая грамм топлива на 100 км. Я тоже не согласен с ниссановскими рекомендациями и именно поэтому склоняюсь к 5-30 или 0-30 A3. На таком масле и защита и остальные параметры будут удовлетворительными.

 

P.S. Применительно к Ниссану справедливо такое высказывание:

Неважно что заливать: важно менять вовремя. А у разных масел это самое "вовремя" разное.

 

На A5 защита будет неудовлетворительной? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если так, нжн норд круглый год(1470 за 4 литра). Смысл менять А5 мобил1 5-30 есть? Эксплуатация -35 до +35. Пробег 10000 за год.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если так, нжн норд круглый год(1470 за 4 литра). Смысл менять А5 мобил1 5-30 есть? Эксплуатация -35 до +35. Пробег 10000 за год.

 

НЖН не подходит. Зола больше 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На A5 защита будет неудовлетворительной? )

Нормальная защита. По анализам разница по износу не очень большая между А3 и А5 на японках. Даже есть примеры лучшей защиты на 0-20 по сравнению с х-40. Только перекатывать не стоит, т.к. по мере срабатывания присадок у масел А5 пленки может оказаться недостаточно в некоторых ситуациях в отличие от А3.

 

НЖН не подходит. Зола больше 1.

А у Тииды есть сажевый фильтр и подобные элементы, требующие масел С3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А у Тииды есть сажевый фильтр и подобные элементы, требующие масел С3?

Сажевого нет, он только на дизелях. Но возможно есть TWC, что по рекомендациям одно и тоже. И масла С2 и С3 рекомендованы. Смотри пост #98.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЖН не подходит. Зола больше 1.

а откуда про золу, что бы меньше 1 была?

А у Тииды есть сажевый фильтр и подобные элементы, требующие масел С3?

сажевого нет, а трёхкомпонентные нейтрализаторы сейчас у всех..., да и разве масло с3 спасёт его при большом расходе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажевого нет, он только на дизелях. Но возможно есть TWC, что по рекомендациям одно и тоже. И масла С2 и С3 рекомендованы. Смотри пост #98.

Суть в чем: для этих ДВС нет прямой рекомендации лить С3 как на дизеля с сажевыми, например. Поэтому зачем рисковать здоровьем мотора? Разве, если интервал до 10 тык и топливо хорошее.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в чем: для этих ДВС нет прямой рекомендации лить С3 как на дизеля с сажевыми, например. Поэтому зачем рисковать здоровьем мотора? Разве, если интервал до 10 тык и топливо хорошее.

 

TWC Есть. Зола не более 1. Какие могут быть еще вопросы? ) Оригинальными маслами это условие соблюдается, этого для ниссана более чем достаточно. А тем кто льет свое производитель разжевывать это не обязан. Если такие умные, должны сами знать. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...