Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Nissan Tiida HR16


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!Авто Ниссан Тиида 2010 HR16 пробег 17500 место обитания МО,эксплуатируется в городе,пробег за год 7-9 т масло залито оригинальное Nissan 5W40.Хочу перейти на 5W30 синтетику,посоветуей какие варианты будут предпочтительней для такого годового пробега?Перечитал кучу инфы в голове каша :wacko: выручайте!

Изменено пользователем Pantograff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В целом соглашусь. Но на A5 она Едет... )))

Конечно едет, но человеку нужно на подольше. а MOBIL A5 - гидрокрекинг. Сам понимаешь, 8-10т.км на нём уже ездить опасно.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у него TWC то Mobil FE ему нельзя. Только AFE.

Так а что с катализатором то будет? Насколько быстрее кончится? Масло то не трогает двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а что с катализатором то будет? Насколько быстрее кончится? Масло то не трогает двигатель.

 

Это философский вопрос. ) Количество серы в Российском топливе (не во всем, конечно) зачастую наносит катализатору гораздо больший вред, чем использование полнозольных масел. Сгорание масла и жор несколько разные понятия. В абсолютно исправном двигателе определенное количество масла все равно сгорает, теоретически если масло полнозольное, это может сократить срок службы катализатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В абсолютно исправном двигателе определенное количество масла все равно сгорает, теоретически если масло полнозольное, это может сократить срок службы катализатора.

в данный двигатель так же рекомендовали нжн норд, шел хеликс ультра е, так они все а3 и полнозольники, ОД льёт ниссан 5-40 так же а3 и полнозольник. Просто не пойму, почему мобил фе 0-30 так котегорично нет. Или есть примеры выхода нейтрализатора от применения полнозольного масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данный двигатель так же рекомендовали нжн норд, шел хеликс ультра е, так они все а3 и полнозольники, ОД льёт ниссан 5-40 так же а3 и полнозольник...

Насчёт ОД и масла NISSAN 5W-40 ты абсолютно не прав. Дилер не дурак рыть себе могилу своими же руками, поскольку зольность у этого масла =

А насчёт MOBIL категоричного нет небыло, так делимся соображениями о возможных последствиях. О погибщих катализаторах нужно смотреть соответствующие ветки в профильных форумах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчёт MOBIL категоричного нет небыло, так делимся соображениями о возможных последствиях

только интересно как скоро последствия наступят. Если в пределах разумного, скажем разбег 10000, так это ниочём. Возможно применение полнозольника в плюсы выйдет....или нет? :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только интересно как скоро последствия наступят...

А вот этого тебе никто не сможет сказать. Попробуй, доложишь.

 

Возможно применение полнозольника в плюсы выйдет....или нет? :acute:

Да, выйдет, поскольку у полнозольников ещё и щелочное число обычно бывает высоким, то можно удлинить интервал замены масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только интересно как скоро последствия наступят. Если в пределах разумного, скажем разбег 10000, так это ниочём. Возможно применение полнозольника в плюсы выйдет....или нет? :acute:

 

Думаю у нас в России из причин выхода из строя систем каталитической нейтрализации использование полнозольников можно поставить на одно из последних мест. Основные беды от топлива. Превышение содержания серы - прямой вред. Ферроцены убивают свечи, как итог пропуски зажигания и несгоревший бенз заливает катализатор.

 

Но это все не повод пренебрегать предписанием производителя. Есть брендовые заправки с топливом евро 5, и большими шансами избежать хлебнуть ферроценов. Есть фирменный бенз с пониженной серой. Так что при желании вполне можно продлить жизнь кату, в том числе и исползуя масло с правильной зольностью.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а разве не трёхкомпонентные нейтрализаторы сейчас ставят всем авто? Разве другие есть?

п.с. скажем у VW поло седана какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а разве не трёхкомпонентные нейтрализаторы сейчас ставят всем авто? Разве другие есть?

п.с. скажем у VW поло седана какой?

Сейчас, может быть и нет, а раньше были и другие или совсем не было сего девайса. Да и сейчас выпускается полно машин без этого девайса.

ИМХО. @ivan90, если твой авто не потребляет масло, ты можешь использовать "полнозольник" и скорее всего за три-пять лет на новой машине ничего с каталиком не случиться. Более чувствительны к этому делу DPF у дизелей.

Но выше в постах было обращено твоё внимание на то, что сам производитель авто использует не полнозольные масла.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но выше в постах было обращено твоё внимание на то, что сам производитель авто использует не полнозольные масла.

скажем, производитель использует масла А3. Ну а зольность в пределах данного допуска, где то больше, где то меньше. Пусть будет так..

п.с. почему всё же ОД заливает же А3, а не А5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажем, производитель использует масла А3. Ну а зольность в пределах данного допуска, где то больше, где то меньше. Пусть будет так..

Я говорил про масла NISSAN 5W-40 и NISSAN 0W-30, у них зольность

 

п.с. почему всё же ОД заливает же А3, а не А5?

У этих двух масел длинный набор допусков, а это своего рода страховка. Да и зачем экспериментировать с низким HTHS в масштабах страны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил про масла NISSAN 5W-40 и NISSAN 0W-30, у них зольность <=1%

это масла а3 и этим всё сказано. Скажем так, я смотрю только на канистру, а там у аналогов а3.

У этих двух масел длинный набор допусков, а это своего рода страховка. Да и зачем экспериментировать с низким HTHS в масштабах страны?

Ну не понимаю я, должен же быть скажем допуск который рекомендован для данного двигателя.Остальное заменители...А получается лей что хочеш. Оптимальный вариант должен быть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не понимаю я, должен же быть скажем допуск который рекомендован для данного двигателя.Остальное заменители...А получается лей что хочеш. Оптимальный вариант должен быть!

Не ты первый высказываешь недоумение по поводу рекомендаций NISSAN относительно масла в свои двигатели.

Толи дело внутри Японии. Для твоего двигателя только одна рекомендация - 0W-20, API, ILSAC.

А в плане масла, двигатель действительно "всеядный". Большинство россиян льют дилерское 5W-40 А3 и беды не знают. Очень много народа ездят на "тридцатках" А3, A5, ILSAC и думают, что они умнее первых. Особо продвинутые без страха используют "двадцатки" и тоже уверены, что именно это масло и должно быть залито в NISSAN.

Так что в каком-то смысле нам повезло. Выбор масла практически не ограничен. А оптимальный вариант сможешь подобрать только ты сам, исходя из твоих условий эксплуатации, следую рекомендациям производителя.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажем, производитель использует масла А3. Ну а зольность в пределах данного допуска, где то больше, где то меньше. Пусть будет так..

п.с. почему всё же ОД заливает же А3, а не А5?

Не просто А3, а именно 5-40. По крайней мере, у нас именно так.

А льёт для лучшей защиты ДВС (выше вязкость - лучше защита еще никто не отменял) и для перстраховки в наших условиях (полнозольник). Тоёта, например, свои дизеля вообще через 5 тык обслуживать предписывает (раньше так точно было, сейчас не уверен). А Ниссан маслом поиграть решил, чтобы интервал в 15 тык сохранить.

 

Оптимальный вариант должен быть!

Имхо, это х-30 А3.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...