Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Nissan Tiida HR16


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!Авто Ниссан Тиида 2010 HR16 пробег 17500 место обитания МО,эксплуатируется в городе,пробег за год 7-9 т масло залито оригинальное Nissan 5W40.Хочу перейти на 5W30 синтетику,посоветуей какие варианты будут предпочтительней для такого годового пробега?Перечитал кучу инфы в голове каша :wacko: выручайте!

Изменено пользователем Pantograff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А льёт для лучшей защиты ДВС (выше вязкость - лучше защита еще никто не отменял)

это когда такое стало? Или это ваше мнение? может сразу -50 лить?

п.с. попробуйте в мазду трибьют(форд экливс вроде) мобил есп залить, потом раскажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это когда такое стало? Или это ваше мнение? может сразу -50 лить?

Это уже отменили? Жаль, не знал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже отменили? Жаль, не знал.

выходит что 40 при холодном пуске предпочтительнее 30, это всё а3. И тем более лучше а5? Так? Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит что 40 при холодном пуске предпочтительнее 30, это всё а3. И тем более лучше а5? Так? Почему?

Dimmy говорил о вязкости на прогретом двигателе, что чем больше вязкость масла на горячую, тем выше защита. (Утверждение спорное, на мой взгляд, HTHS то одинаковые). При холодном пуске не важно "40-ка" залита или "30-ка".

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy говорил о вязкости на прогретом двигателе, что чем больше вязкость масла на горячую, тем выше защита. (Утверждение спорное, на мой взгляд, HTHS то одинаковые). При холодном пуске не важно "40-ка" залита или "30-ка".

 

Весьма спорное. ) Производительность маслонасоса то расчитана на маловязкие масла. ) Дизельное (по словам самого Ниссана) 5w-40 это предел. Мой двиг на нем бултыхался пипец. )) Работа грубая, зимой особенно.

 

Нафига, простите в маломощьном малообъемном атмосфенике под масла Ilsac - 40-Ка A3? Да этот двиг и 20-ку ни в жисть на трассе при обгоне летом не продавит.))

 

Мой мотор на A5 работает несравнимо легче и приятнее, нежели на A3. имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка в том, что по мануалу на Тииду фигурирет вязкость 5-30 и уровень фактически любой (А1, А3, А5)! Поэтому еще нужно смотреть рекомендации производителя, а он реально пишет про любое масло, если грубо подытожить. Соответственно, дилер спокойно льёт 5-40, т.к. это допускается Ниссаном.

С другой стороны, многие азиатские ДВС требуют маловязких масел, т.к. под них и проектируются. И если это именно такой ДВС, то он может показать на масле х-30 износ меньше, чем на х-40. Но это доли, которые легко укладываются в проблемное содержание металлов в отработке.

приходим к тому, что в 1.6 можно лить что угодно и правы будут все. Поэтому лейте, что хотите. А я остаюсь при своем: как золотая середина 5-30 А3 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка в том, что по мануалу на Тииду фигурирет вязкость 5-30 и уровень фактически любой (А1, А3, А5)! Поэтому еще нужно смотреть рекомендации производителя, а он реально пишет про любое масло, если грубо подытожить. Соответственно, дилер спокойно льёт 5-40, т.к. это допускается Ниссаном.

С другой стороны, многие азиатские ДВС требуют маловязких масел, т.к. под них и проектируются. И если это именно такой ДВС, то он может показать на масле х-30 износ меньше, чем на х-40. Но это доли, которые легко укладываются в проблемное содержание металлов в отработке.

приходим к тому, что в 1.6 можно лить что угодно и правы будут все. Поэтому лейте, что хотите. А я остаюсь при своем: как золотая середина 5-30 А3 :)

Уже как то пределяться надо уважаемый. Здесь одно говоришь ТУТ другое. Двигатель одинаковый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить то можно действительно что угодно, как делают большинство. Вопрос целесообразности, который мы тут и обсуждаем. Аргументов против маловязких масел в этот мотор я не услышал, кроме имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла стал изучать год назад, на Пассате экспериментировал разные, в соответствии с допуском и вязкостью(да и пробег 400 т.км, но двиг в идеале.)

Вот приобрел Ниссан Тиида, 34 т.км. пробег, на 6 тысячах залил Valvoline SynPower 5W-30, http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/B8A09D0C

и на холодную появилось цокание, такое мелкое, но заметное, на горячую еле слышно, а двигатель стал крутиться заметно легче( такое наблюдал, когда с полу синтетики перешел на синтетику на прежнем авто). Вот и гадаю-в чем причина, перерыл весь интернет, такое встречалось у людей, но на оборот, когда вернулись на 5w40. Может прежний владелец Жарил на ней конкретно? Да и ОД менял через 15 т.км 5w40 Nissan.

 

А тут еще и мнение высказывают про нейтрализатор, стал изучать масла, и вот что нашел:

 

Valvoline SYNPOWER ENV C2 5W-30 http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/A2C09DC8

 

 

Valvoline SynPower FE 5W-30 http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/B8709D0C

 

 

Neste СITY PRO C2 5W-30 http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8EF0893C

 

Mobil Advanced Fuel Economy 0W-30 http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/415096B0

 

 

Mobil 1 5W-30 http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/CDF0A247

 

 

Mobil Extended Perfomance 5W-30 http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/D0F0A247

 

 

Что думаете про эти масла? Если звук не пройдет-попробую вернуться на прежнее-официаловское.

 

Кому интересно - тест про Смазывающую способность масел http://moi-nissan.ru/oil_humor.html

 

и http://smotra.ru/users/spri07/blog/144320/

Изменено пользователем RSBN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже как то пределяться надо уважаемый. Здесь одно говоришь ТУТ другое. Двигатель одинаковый.

Что именно не так? Кажется, фраза "лить можно фактически любое масло" все говорит сама за себя. А лить 30-ку или 40-ку - по пробегу надо смотреть и стилю вождения. И по ссылке я в основном рекомендую 5-30 А3, а вот в авто с пробегом под 100 тык лучше лить 40-ку. Еще вопросы?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно не так? Кажется, фраза "лить можно фактически любое масло" все говорит сама за себя. А лить 30-ку или 40-ку - по пробегу надо смотреть и стилю вождения. И по ссылке я в основном рекомендую 5-30 А3, а вот в авто с пробегом под 100 тык лучше лить 40-ку. Еще вопросы?

 

Аргументируйте A3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументируйте A3.

Топлива много наэкономить не получится на А5, но масло с более высоким HTHS надежнее защитит ДВС. Да и горячая вязкость у 5-30 А3 повыше (12 против 10 сСт примерно). Иными соображениями не руководствуюсь. Лично мне на А3 просто было бы спокойнее. Особенно при раскрутке ДВС и в жару под +35 летом.

Но я ничего не имею против А1/А5: в мануале оно упоминается, т.е. производитель допускает использование таких масел. А вот себе не залил бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топлива много наэкономить не получится на А5, но масло с более высоким HTHS надежнее защитит ДВС. Да и горячая вязкость у 5-30 А3 повыше (12 против 10 сСт примерно). Иными соображениями не руководствуюсь. Лично мне на А3 просто было бы спокойнее. Особенно при раскрутке ДВС и в жару под +35 летом.

Но я ничего не имею против А1/А5: в мануале оно упоминается, т.е. производитель допускает использование таких масел. А вот себе не залил бы.

 

Да не нужна тут пленка 3,5. Тут 3.0 как у A5 за глаза. Моторчик маленький, усилий нигде нет. Момента на валу нет. Вон анализ 20-ки с хайлендера 3,5 литра, 277 сил. Износа нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...