Перейти к публикации

Иваныч1

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Иваныч1

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    ХМАО-Югра
  • Масло
    В поиске

Старые поля

  • Авто
    Ниссан Patrol,Хюнде Lavita

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. А может рано еще выводы делать и сравнивать в зимний период эксплуатации. Даже у папы, летом было все ОК. Мониторить летом еще, и делать выводы окончательно. Могу и ошибаться, но что то подсказывает, что HTHS здесь совсем не причем.
  2. За почти 6 тык масло могло и сработаться-состариться, все от эксплуатации зависит, тем более в зимний период. Может и не прав конечно. А такое же масло из флобырки как течет для сравнения?
  3. А можно услышать обосноваие сему умозаключению?
  4. Боюсь показаться не грамотным, но интересно, машина сама присадки вырабатывает?
  5. Да я понимаю, что можно, говорю же нашел тойота, хонда, субару, сузуки. Рекомендации похожи, хотелось по ниссан конкретно. И сайт НИССАН нашел, толи он у них мудрый, толи не там искал.
  6. igork спасибо, это я в соседних ветках видел, как раз твой пост. На основе этого и спросил более расширенную версию именно производителя, типа как ХОНДА.
  7. Ну тогда пожалуйста покажите где так написано по японски.
  8. Парни!!! Если есть возможность, ткните на японческие рекомендации произвоителя ниссан, масло, условия. Особливо интеесует линейка двигателей HR, RD, ZD. Пробовал сам, нашел ниссан, но до рекомендаций (переводы через гугл) так и не мог дойти, может сайт у них такой. Зато в других - хонда, тойота, субару, сузуки без проблемм разобрался. Ну или может ветка такая есть по всем моделям японческим.
  9. Жутко тоже интересно, хоть и машины другие.
  10. То есть если в этом разделе форума, люди обращаются за авторитетным мнением, и просят дать обоснованный ответ на вопрос, а один из уважаемых авторитетов форума сам задает вопос в противовес, то это считается ответом? И исходя из этого ответа, впринципе можно сделать следующее умозаключение - если сейчас разрешена 30-ка производителем, а в древний двигатель 80-х годов только 40-ка, то в какой нибудь еще более древний двигатель 50-х годов надо 50-ку, а на заре автомобилестроения лили 60-ку? А зачем в конструктивно старый двигатель лить 40-ку? Защититься от износа? Так и 30-ка справится. Чем не
  11. А все таки, почему 30-ки в этот двиг нельзя. Может все таки обоснует кто. Понятно есть старый мануал с рекомендациями, ну дык и ему годов сколько (рекомендациям). Двигатель не горячий, так почему? Потому что для европы рекомендована 40-ка с ее затяжными сроками? А как же теперяшние допуски 30-к к бехам? Т.е. конструктивно старый двигатель не подходит по зазорам в парах трения? Ну я так понимаю, что и горячие немеЦкие двиги на 40-вках с их рабочей температуой масла в 110 градусов, юзают на той же вязкости, что и холодные азиаты при 100? Так почему?
  12. Боюсь показаться невежей, а для вариатра и АКПП есть разница по сравнению с РКПП в применении вязкостных харак-к масел? Я понимаю (особенно вариатор с тролейбусным усорением) разницу в КПП, но не пойму как это может повлиять на выбор масла, если по мурзилке без разницы какая у вас КПП, а рекомендации одинаковы?
  13. А есть где посмотреть каков ресурс этого двигателя, что б так ловко выислить процент ресурса? По Вашим подсчетам я если правильно понял, ресурс в пределах 400 тысяч? И неужто качество ГСМ снизилось, по сравнению с прошлым? И что весь мир автомобильный (кроме европы), где не знают про АСЕА, как то также защищается играя вязкостью? И правильно ли я понимаю, что во время плавного прохождения ресурса износ двигаеля возратает настолько, что нужно играть с вязкостью? Может мне стоит задать эти вопросы в теме "глупые"?
  14. А покемоны наверное также почитав нас-вас, все поголовно переходят с ИЛСАКа на евро А3 после 100 тыков. Не пойму только, они там на островах больше 100 тык не ездят что ль? С чем связаны такие переходы? Смысл? Защита? А до, чего же не защищались тогда? И что реально оттудова все с загаженными движками приходят, а потом у нас еще по 3 сотни ходят, или мы их сразу защащать начинаем?

×
×
  • Создать...