Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Nissan Tiida HR16


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!Авто Ниссан Тиида 2010 HR16 пробег 17500 место обитания МО,эксплуатируется в городе,пробег за год 7-9 т масло залито оригинальное Nissan 5W40.Хочу перейти на 5W30 синтетику,посоветуей какие варианты будут предпочтительней для такого годового пробега?Перечитал кучу инфы в голове каша :wacko: выручайте!

Изменено пользователем Pantograff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

TWC Есть. Зола не более 1. Какие могут быть еще вопросы? ) Оригинальными маслами это условие соблюдается, этого для ниссана более чем достаточно. А тем кто льет свое производитель разжевывать это не обязан. Если такие умные, должны сами знать. )

Очень верно сформулировано. А то в качестве аргумента всегда приводится тот факт, что оригинальные масла NISSAN(серая канистра) имеют допуск А3/B4, стало быть лить можно любое масло, имеющее этот допуск.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в чем: для этих ДВС нет прямой рекомендации лить С3 как на дизеля с сажевыми, например.

У меня есть две инструкции одна от Nissan Note 2006 года издания и от Qashqai 2010 года издания. В обоих машинах двигатели HR16DE в инструкции 2006 года следующее рекомендуемое масло: Nissan или API SL ILSAC группа GF-III. В инструкции 2010 года: масло Nissan API SL или SM ILSAC группа GF-3 или GF-4 ACEA А1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. Вязкость 5-30 в обоих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не прибегать к результатам анализов. Простой потребитель, прочитав в мануале а3\в4, и купивший тот же норд. Всё делает согласно предписанному изготовителем. Он же не в курсе, что ниссан 0-30 имеет золу около 1, и которое относится к полнозольному а3. Зачем тогда эти катания около зольности =1? :unknw:

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не прибегать к результатам анализов. Простой потребитель, прочитав в мануале а3\в4, и купивший тот же норд. Всё делает согласно предписанному изготовителем. Он же не в курсе, что ниссан 0-30 имеет золу около 1, и которое относится к полнозольному а3. Зачем тогда эти катания около зольности =1? :unknw:

 

Ну, в мануале предписываются оригинальные жидкости Nissan. ) То что потребитель решил что он умный, это уже его проблемы. (со стороны производителя авто, конечно) )) Если наступит гарантийный случай выхода из строя системы эмиссии, потребителю разъяснят что к чему. ) Даже если это случится не из за масла.

 

И потом, причем тут анализы? Показатель сульфатной зольности открыто заявляется в ПДС к маслу.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в мануале предписываются оригинальные жидкости Nissan.

ну а что там ещё должно быть в мануале? Не тойота с муцубиси же.

И потом, причем тут анализы? Показатель сульфатной зольности открыто заявляется в ПДС к маслу.

не, я про простого потребителя, которому сказали: ниссан 0-30=эльф 0-30, а там а3\в4 и 229.5. А раз так чем плох выбор другого с а3\б4 ну и 229.5. Если всё в допуске? Или у ниссана свой 229.5? К чему про зольность 1? Как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а что там ещё должно быть в мануале? Не тойота с муцубиси же.

не, я про простого потребителя, которому сказали: ниссан 0-30=эльф 0-30, а там а3\в4 и 229.5. А раз так чем плох выбор другого с а3\б4 ну и 229.5. Если всё в допуске? Или у ниссана свой 229.5? К чему про зольность 1? Как то так.

 

Ниссан заинтересован в продаже своих контрактных жиж. Они подобраны у блендеров по определенным условиям (условия эксплуатации в регионе, защита двигателя, защита катов или ДПФ, температурный режим в регионе), не все из которых прописаны в мануале. Если Вы покупаете масло сами, ниссан снимает с тебя гарантии за его соответствие требованиям. Вам же пишут тут, что Вам надо, ниссановские масла все в тех же соответствиях. Мануал составлен без уточнений. Если Вы хотите лить полнозольники и считаете это правильным, это только ваше право.

 

Я например лью свое масло, учитывая особенности мотора и свои предпочтения.

 

Но в то же время я понял одно, что предлагаемые оригинальные варианты очень даже не плохи по сочетанию своих свойств и учитывают очень многие аспекты нашей эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они подобраны у блендеров по определенным условиям (условия эксплуатации в регионе, защита двигателя, защита катов или ДПФ, температурный режим в регионе), не все из которых прописаны в мануале.

вы реально верите?

Если Вы покупаете масло сами, ниссан снимает с тебя гарантии за его соответствие требованиям

это откуда? или это ваши мысли?

Вам же пишут тут, что Вам надо, ниссановские масла все в тех же соответствиях.

ниссановское в ниссан. я вас умоляю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы реально верите?

 

это откуда? или это ваши мысли?

ниссановское в ниссан. я вас умоляю...

 

Я не верю, я это объективно вижу.

 

Это не мои мысли, это факты. ) Формально, дилер не может нести ответственность за то, что залито во фляжке, которую вы ему принесли. Даже если вы купили оригинальное масло, но купили его не у дилера. Если при наступлении гарантийного случая в базе нет счет заказа с купленным у дилера маслом, это автоматически означает, что вы принесли его сами. Соответстевенно могут быть как минимум вопросы даже если вам не делали отметок о своих расходниках в сервисной книжке.

 

Вы не поняли. Вам пишут требования которые предполагается соблюдать при выборе масла самому. Эти же требования соблюдаются линейкой оригинальных масел. И не стоит так негативно относиться к OEM. Вы сначала разберитесь с ними, посмотрите характеристики, а потом делайте выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что нашел в описании масла у Neste:

Классификации ACEA A3/B4 удалены из моторного масла Neste City Pro 5W-40.

Поводом для изменений послужило беспокойство ACEA (European Automobile Manufacturers Association) в отношении использования некачественного топлива в некоторых странах, когда масла с низким щелочным числом TBN (щелочное число (TBN) или щелочной запас) не в состоянии нейтрализовать кислоты, образующиеся при сгорании топлива. В Финляндии при использовании высококачественных топлив и топлив с низким содержанием серы проблем не наблюдалось.

Минимальное требование по значению щелочного числа TBN у класса ACEA A3/B4 10,0 (mg KOH/g) значит, что малозольные моторные масла класса ACEA C3 и (C1, C2, C4) на практике не могут отвечать одновременно классу ACEA A3/B4. За счет современной технологии присадок повышение щелочного числа TBN привело бы к увеличению и количества сульфатной золы свыше норм класса ACEA C3.

******

Интересно изменит ли Ниссан свои рекомендации или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Интересно изменит ли Ниссан свои рекомендации или нет.

С 09.07.2013 NISSAN выпускает своё масло NISSAN 0W-30 в соответствии с рекомендацией ACEA A3/B4 в редакции 2012г., где прописано TBN не менее 10. Однако золу при этом не сделал больше 1.

С другой стороны, я не понял, при чём тут А3/B4 и С3. Это разные масла.

Neste престраховалась и поступила правильно.

NISSAN рекомендует своё масло 5W-30(из европейской линейки) и соответствующее допуску С4 на дизельные двигатели. Рекомендации ACEA B3/B4 в этом масле тоже нет. Рекомендации эти действуют с 06.2012. Так что NISAN тоже держит "нос по ветру" и может быть ещё раньше Neste.

Рекомендации NISSAN.jpg

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если конкретнее...На данный момент в двигателе мобил1 5-30(не есп). Есть смысл заменить на нжн норд а3 или мобил а5 0-30(не америка). Пробег на мобиле 5-30 3000 км.. Территориально Алтай, пробеги не большие, до 10 км., бывает и -35 зимой. Лучше с коментариями и пояснениями! Почему только эти масла?, просто есть в наличии. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если конкретнее...На данный момент в двигателе мобил1 5-30(не есп). Есть смысл заменить на нжн норд а3 или мобил а5 0-30(не америка). Пробег на мобиле 5-30 3000 км.. Территориально Алтай, пробеги не большие, до 10 км., бывает и -35 зимой. Лучше с коментариями и пояснениями! Почему только эти масла?, просто есть в наличии. Спасибо.

Если бывает -35 и ты пользуешься авто каждый день, то предпочтительнее 0W-30(да и при -30 я предпочитаю 0W-30). Но, если ты стараешься избегать пользоваться авто при таких температурах, то твой мобил1 5-30(не есп) вполне нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бывает -35 и ты пользуешься авто каждый день, то предпочтительнее 0W-30(да и при -30 я предпочитаю 0W-30)

Из приведённых выше масел что? Мобил 0-30?

п.с. Желательна замена раз в год, пробег до 10000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень верно сформулировано. А то в качестве аргумента всегда приводится тот факт, что оригинальные масла NISSAN(серая канистра) имеют допуск А3/B4, стало быть лить можно любое масло, имеющее этот допуск.

 

И это верно. Аргумент верный. Мануал рекомендует все через союз ИЛИ... А это значит, что А3/B4 достаточно безопасно ему....

 

Ну, в мануале предписываются оригинальные жидкости Nissan. )

 

Не совсем так. Они перечисляются среди прочих По моторному маслу так. А вот по трансмиссионке там иная картина, но мы здесь о моторном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видим масла с 40-й вязкостью Ниссан к движкам серии DE не допускает даже на пушечный выстрел.

Не пытайтесь меня убедить, что HR16DE - нечто совсем другое, нежели HR15DE и MR18DE.

 

 

 

Неверно. На '11 Модельный год в Болгарии на этот двигатель рекомендовано 15W-40, а Мексике 10W-30 что понятно, но необъяснимо по сравнению с Болгарией, а вот в Бразилии .. - см. скан - подчеркивать не стал - разберетесь....

 

post-3750-0-89140100-1384553074_thumb.jpg

 

В иберамериканском мануале на '13 модельный год находим, напрмер:

Para Brasil y Argentina:

 

Es preferible el
15W-50
(excepto vehículosde combustible flexible).

 

También es preferible el
5W-30
ya que mejorará el rendimiento de combustible (ex-
cepto vehículos de combustible flexible).

 

Sino está disponible el 15W-50 ni el 5W-30, seleccione en la tabla la viscosidad ade-
cuada para el rango de temperatura exterior (excepto vehículos de combustible
flexible).

 

5W-30 (vehículos de combustible flexible).

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...