Перейти к публикации

трансмиссионные универсальные масла GL-4/GL-5


Рекомендованные сообщения

В продаже все чаще встречаются масла универсальны GL-4/GL-5

Как вы думаете, каким образом они влияют на работу трансмиссии?

Возможно ли совместить полноценно эти две характеристики ?

Или лучше применять масла раздельные?

скажите что за классификация GL-4 + кто ее придумал и что она в себе несет ? зло или непонятно что ?

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В вашу коробку нужно 75w80 GL4+ ,например http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/7194.pdf

 

Спасибо за ответ,но это рекомендованное масло,а меня волнует конкретно масло Valvoline SynPower ТDL 75W-90 API (GL-3, GL-4, GL-5)- не будет ли от него вреда синхронизаторам или оно универсально и соответствует всем заявленным параметрам GL-3, GL-4, GL-5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данное масла для вашей коробки слишком "вязкое" - на нем возможно затрудненное включение первой передачи и недостаток смазки подшипника первичного вала при определенных условиях (например зимой) вреда синхронизаторам не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже интересует этот вопрос.у меня мкпп с главной передачей в одном картере.сейчас откапиталил кпп и надо заливать масло.вроде говорят надо GL-4,а может действительно лучше GL-4/5 чтобы главной передаче тоже было хорошо.или это очередной маркетинговый ход.уже взял масло Shell Spirax S4 G 75W-90 GL-4.может обменять пока не поздно на GL-4/5.просто хочу подобрать наиболее оптимальное масло,нехочу больше капиталить кпп(у меня сламалась ось сателлитов и пробила картер,ось сателлитов как раз и является частью главной передачи,может из-за масла и сломалась).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже интересует этот вопрос.у меня мкпп с главной передачей в одном картере.сейчас откапиталил кпп и надо заливать масло.вроде говорят надо GL-4,а может действительно лучше GL-4/5 чтобы главной передаче тоже было хорошо.или это очередной маркетинговый ход.уже взял масло Shell Spirax S4 G 75W-90 GL-4.может обменять пока не поздно на GL-4/5.просто хочу подобрать наиболее оптимальное масло,нехочу больше капиталить кпп(у меня сламалась ось сателлитов и пробила картер,ось сателлитов как раз и является частью главной передачи,может из-за масла и сломалась).

Поменяй на GL-4 Plus 75W90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спец Ойл-клуба

 

Если можете-подскажите конкретно по маслу Valvoline SynPower ТDL 75W-90 API (GL-3, GL-4, GL-5).

Подходит ли оно в коробку Рено Сандеро,не будет ли вреда синхронизаторам,или не рисковать и перейти на чисто GL-4.Производителем рекомендовано GL-4+.Я на многих сайтах задавал этот вопрос,но точного ответа не было. Спасибо.

 

залил в коробку Рено (с Роботом правда у меня) вместо полусинтетики ELF 75w-80 - Castrol Syntrans V FE 75W-80 API GL-4+

улучшение заметил в скорости прогрева, даже в мороз -15 хватало 5 минут прогрева чтобы передачи включались легко. Но плавности переключения на прогретой машине не добавилось, немного не хватает, поэтому буду искать более комфортное масло или добавлю в следующий раз при замене какую-то присадку типа Кератек для повышения плавности переключений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или добавлю в следующий раз при замене какую-то присадку типа Кератек для повышения плавности переключений

эффект может быть обратным ;) для корректной работы синхронизаторов необходимо трение и уменьшать его нормальное значение - чревато :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эффект может быть обратным ;) для корректной работы синхронизаторов необходимо трение и уменьшать его нормальное значение - чревато :)

 

спасибо за подсказку. Тогда мне лучше попробовать другое качественное масло 75в-80, главное чтоб синтетика. Так как полусинтетика Elf NFP долго выходило на нужную температуру для легкого включения передач и переключений, думаю это касается любой полусинтетики и минералки. Но в моем случае проблема может быть и в гидравлической жидкости Робота, залили какое-то непонятное Pentosin chf 11s, якобы его льют на заводе Опель в свои Роботы. В то время как многие советуют для гидравлики Роботов этих машин ELF Speedmatic. Пока что поезжу так, особо не напрягает, потом залью рекомендуемую гидравлическую жидкость ELF Speedmatic, предназначенную именно для бусов Рено Трафик/Опель Виваро, может в ней дело

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил в коробку Рено (с Роботом правда у меня) вместо полусинтетики ELF 75w-80 - Castrol Syntrans V FE 75W-80 API GL-4+

улучшение заметил в скорости прогрева, даже в мороз -15 хватало 5 минут прогрева чтобы передачи включались легко. Но плавности переключения на прогретой машине не добавилось, немного не хватает, поэтому буду искать более комфортное масло или добавлю в следующий раз при замене какую-то присадку типа Кератек для повышения плавности переключений

залитая 'касторка' должна отлично справиться и нужных присадок у ней_В достатке, вот и ничего в нее не мешайте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пытаюсь найти себе просто масло гл 4 . в мкпп 2006 года аутлендер. нести хупойди надо сливать от туда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, залил на 45 тысячах ZIC GFT 75W-90 он на ПАО и его там очень много, меня волнует вопрос если он почти весь на ПАО, есть ли там по мимо ПАО еще эстеры или AN, что бы это самое ПАО не вредило уплотнителям и сальникам мкпп?. или может плеснуть туда эстеров на всякий случай?

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андреас, ПАО там не более четверти от обьема, половина - кряк, и еще четверть - "присадки". Что входит в понятие "присадки" трудно сказать, может в них есть эстеры, а может и просто пакет присадок растворенный в минералке.

Нормальным современным сальникам ПАО по барабану. Кроме того в TDS на это масло прописана совместимость с материалами уплотнений.

Эстеров добавить можно, но учитывая, что вязкость смеси уменьшится.

Перерыл кучу инфы, и не разу не встречал типа "залил ZIC GFT 75W-90 и потекли сальники".

P.S. Сейчас в моей коробке именно оно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андреас, а еще можно поучавствовать в анализе этого масла.;)

В очереди стоит, идут сборы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...