Перейти к публикации

Полноценное Синтетическое Масло 5-30 ? Подскажите .


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех.

1) Королла 2011
2) Двигатель 1ZR-FE
3) Заправочный объем масла 4 литра 
4) Москва-Область-Юг
5) Режимы эксплуатации город 65% - 35% Трасса
6) Планируемый интервал смены масла 8-10 тысяч
7)  Тойота 0-20 SP GF-6A в банке . ( Перейти с него хочу.)

 

Можете дать совет или список , полноценного синтетического масла*? 5-30 или 0-30 ? А то везде на Основе синтетики , и как я понимаю - это полу синтетика везде. Маркетинг одним словом.

я хочу перейти. На другое. Много раз описывал. Но не могу подобрать себе его((  Начитал много всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ОлегМурманск  Мне главное , найти после 0-20 достойную замену . Менять масло чаще , это не проблема. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, q3mk сказал:

Hazy_nsk 0-20 понятно. Просто оно в летний период , горит. Хочется сменить масло. Голову ломаю.

Горит не из-за масла.

И горит это сколько за сколько?

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WArniNG  08880-13205 Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 4L , как вам это масло в целом? Его я и лью постоянно . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hazy_nsk Последние 3 замены , ездил 8-10 тысяч. Подливал в районе литра всего. И то После трассы , где можно по крутить двигатель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, q3mk сказал:

WArniNG  08880-13205 Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 4L , как вам это масло в целом? Его я и лью постоянно . 

Масло хорошее, но цена 6500 :blink: За 1600 сейчас можно купить в emex.ru SINTEC 0/20 ПЛАТИНУМ API SP, ILSAC GF-6 (артикул 801987). Это в 4(!) раза дешевле Toyota. Да ещё и шанс подделки ниже. Если у Вас начинает гореть допустим с 3-4-5 тысяч км(а до этого уровень почти стоит), то вот в этот момент можно сливать или откачивать насосом и заливать новое. Я так делаю обычно, если авто начинает есть масло только с определенного пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, q3mk сказал:

Hazy_nsk Последние 3 замены , ездил 8-10 тысяч. Подливал в районе литра всего. И то После трассы , где можно по крутить двигатель. 

Так это нормально. Главное масло что бы оригинальное было. Если финансы позволяет лейте Тойота, но я считаю оно не стоит сейчас своих денег. Синтек лейте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hazy_nsk сказал:

Так это нормально. Главное масло что бы оригинальное было. Если финансы позволяет лейте Тойота, но я считаю оно не стоит сейчас своих денег. Синтек лейте.

человеку свойственно с ломкой избавляться от стереотипов,в данном случае от стереотипа,что наши масла уг,а забугорные зебест.  он же про это писал,что подавайте ему брендовые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, q3mk сказал:

Последние 3 замены , ездил 8-10 тысяч

 

15 часов назад, q3mk сказал:

город 65% - 35% Трасса

Многовато ездите, почаще меняйте и не будет ничего у вас "гореть" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, borey сказал:

человеку свойственно с ломкой избавляться от стереотипов,в данном случае от стереотипа,что наши масла уг,а забугорные зебест.  он же про это писал,что подавайте ему брендовые.

 

а чем вы уг от зебест отделяете?

Ну просто прожарщики и прочие минералко-очеры они там всякие дурные прожарки используют, капельные гадания, магнитные пробки и карты таро. Их фюрер Сережа вообще говорит, коль у жижи есть 10 сСт вязкости, то ваще плевать какое это масло - но лучше если просто минеральное уровня близкое к сырая неыть.

 

А вы чем определяете?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, WArniNG сказал:

У Вас обычный азиатский атмодвигатель.

 

уже раз десятый на форуме вижу это деление под масло - азиатский и не азиатский. А если неазиатский атмО, то какая у него деталь особого масла потребует?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, q3mk сказал:

ОлегМурманск  Мне главное , найти после 0-20 достойную замену . Менять масло чаще , это не проблема. 

Переходите на 5W-20 с допусками форд. QSUD 5W-20 отличное крепкое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Аргентум сказал:

 

уже раз десятый на форуме вижу это деление под масло - азиатский и не азиатский. А если неазиатский атмО, то какая у него деталь особого масла потребует?

Я могу сказать про BMW M20B20 у которого точно нет проблем на SAE40 A3/B4 от азиатской философии тонких маслосъемных колец и поршней-таблеток. А вот мой QR25DE на трех дилерских интервалах по 15000 на 5W-40 может приехать с полностью закоксованными и неработающими кольцами в ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WArniNG сказал:

Я могу сказать про BMW M20B20 у которого точно нет проблем на SAE40 A3/B4 от азиатской философии тонких маслосъемных колец и поршней-таблеток. А вот мой QR25DE на трех дилерских интервалах по 15000 на 5W-40 может приехать с полностью закоксованными и неработающими кольцами в ремонт.

 

у кучи японских движков нет проблем от сае40 а3-б4.

А будут ли проблемы у этого движка бмв от азиатского масла ilsac сае30?

 

Касаемо тонких колец и поршней таблеток - они есть и на азиатских и на неазиатских двигателях разных поколений. Это не гаплогруппа или родовая черта азии или неазии.

 

В общем понятно. Ответа вы не знаете, но зачем-то пишете про азию и зачем-то особенные масла для них или не для них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...