Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

RIXX TP X 10W-40 SN/CF свежее

Масло в лабораторию посылал официальный представитель Rixx

sample_497913_page-0001.thumb.jpg.8d5436d4408a2aadc37c3fe51782e0a0.jpgsample_497913_page-0002.thumb.jpg.7da25e6bb8ebef34b00515cf0d366761.jpg

Заявленный производителем состав: VHVI-4 + PAO 6 + алкилированные нафталины.

Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB-229.3, VW 501.01/502.00/505.00, RN 0710/0700, PSA B71 2300, JASO MA2.

(оиписание torcon)

1) Вязкость при 100С = 14,91 - говорит о том, что это действительно SAE 10W-40. Удовлетворяет стандарту SAE J300.

2) Щелочное число = 9,97 - обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства и запас по интервалу смены. Такие масла хорошо справляются с некачественным топливом. 

3) Температура вспышки = 228С - обычная нормальная. Хотя, если здесь есть ПАО, она должна быть повыше. Видимо занижена методом определения. Такое бывает - это нормально.

4) Вязкость динамическая CCS при -25C = 4350 - удовлетворяет стандарту SAE. Это масло можно спокойно использовать зимой в европейской части России. Главное не запускаться в морозы -30С и ниже...

5) NOACK испаряемость масс (угар) = 5,8 % - сразу выскажу предположение, он сильно занижен и слишком нереальный для такого масла. МИЦГСМ не первый раз выдает подозрительно низкие значения, давно замечено. Реальный NOACK, скорее всего, где-то около 8% - и это хороший результат! Масло будет требовать меньше доливок в течении всего интервала смены.

6) Зольность сульфатная = 1,2% - нормально. Это полнозольное масло, для него такая зола это хорошо. 

7) Содержание серы = 0,320% - стандартное для этого пакета присадок, видно что чистые базовые масла. Сернистую минералку в качестве базы не используют, как это например делают большинство европейских производителей (имею ввиду полусинтетические масла 10W-40).

8) Вязкость HTHS при высокой скорости сдвига = 3.9 - требованиям стандарта ACEA A3/B4 оно удовлетворяет. Хотя от густой 10W-40, ждешь даже больше, за 4... 

9) Температура застывания -39С - нормальная для 10W-40.

10) Вязкость динамическая MRV при -30С = 13619 - тоже хорошая. 

11) Пакет присадок скорее всего Afton Hitec. Здесь есть органический молибден, он вряд ли поможет сделать масло экономичным, так как это высоковязкое 10W-40. Но он точно не помешает, например сделает масло потише в моторе. Так же присутствует противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. И кальций как моющая нейтрализующая присадка. Хороший пакет.

 

ИК спектр говорит о том что масло на VHVI+ПАО (алкилированных нафталинов по ИК не видно, они могут быть высокой вязкости, поэтому их не видно на спектре - это никак не проверить, только доверять заявленному.)

497913.thumb.jpg.333a3df6352d397e7d2eecf55bdb69b3.jpg

 

Вывод: Интересное масло 10W-40. Его улучшили ПАО синтетикой и если доверять производителю, алкилированными нафталинами. Я вижу его применение в европейской части России, в Сибири летом, в регионах Северного Кавказа - жара, грунтовки, горы итд. Это густая 10W-40 улучшенная по сравнению с обычными импортными полусинтетиками. Обладает малым угаром. Пакет присадок импортный. Все параметры отвечают заявленному на банке. Каких-то минусов не обнаружил. (описал torcon).

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

RX0017TPX - Rixx TP X 10W-40 SN/CF 4L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Убрать кальция на 1000 и прям классное масло для мотоцикла получилось! Очень необычно видеть такой состав базовых масел в этой вязкости. Зачет:drinks:

Link to post
Share on other sites

Tattoed.arm спасибо!!!

Конкуренты, в среднем, имеют около 2400-2500 ppm

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rixxrus сказал:

 

Конкуренты, в среднем, имеют около 2400-2500 ppm

Ну я про мотомасла же имел ввиду убрать кальций, чтоб снизить зольность там ненужную:hi:. Для авто все отлично!

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rixxrus сказал:

3 (VHVI-4), 4 (PAO 6 сСт)

По-моему, логичнее было бы делать смесь VHVI-6, VHVI-8 и PAO-4, ну и V группы, конечно же.

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Ну я про мотомасла же имел ввиду убрать кальций, чтоб снизить зольность там ненужную:hi:. Для авто все отлично!

Это тема интересна для обсуждения. Вот тут прям хорошая табличка на форуме https://www.oil-club.ru/forum/topic/42348-svodnaja-tablica-moto-masel-4t-v-vjazkosti-10w-40/ . У редлайна за 3000ppm. У мотюля - 2400. Но не для всех масел был протестирован НОАК....

Link to post
Share on other sites
1 час назад, rixxrus сказал:

Это тема интересна для обсуждения.

Ну лично мое мнение если то:
1)Высокое щелочное, мотоциклу не нужно. Не ставят мотоциклисты рекорды по пробегу, мы масло ушатываем намного раньше, чем кислотное сравняется с щелочным.
2)Мотомасла работают в жестких режимах постоянно, но низкотемпературные свойства нам в целом не важны, можно делать гуще и крепче.
3)Многие мотоциклы, особенно спорты поджирают масло, кто-то мало, кто-то литр за пару тысяч. А жор масла это отложения, опять же, чем ниже зольность тем лучше.
4) Мой идеальный пакет 10w40 у мотоцикла это : низкая зольность ( 1000-1500 кальция достаточно), цикн и форсор не менее 800, густая база, 5-10% эстеров минимум, бор очень хорошо( особенно как противозадирка), антипенная присадка в хорошей дозе, если ПАО то немного и лучше густого, для поднятия температуры вспышки и уменьшения ноака.  
Например вот это масло в моем виденье максимально близко к идеалу из тех, на которые у нас есть анализы

 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Убрать кальция на 1000 и прям классное масло для мотоцикла получилось!

Это пакет такой, как что-то из него убрать? 

 

9 часов назад, rixxrus сказал:

Конкуренты, в среднем, имеют около 2400-2500 ppm

В этом масле то же по факту может быть 2400 ппм кальция,  при больших концентрациях и разброс в измерениях больше, 100 раз уже обсуждали.

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, skorp777 сказал:

Это пакет такой, как что-то из него убрать? 

 

В этом масле то же по факту может быть 2400 ппм кальция,  при больших концентрациях и разброс в измерениях больше, 100 раз уже обсуждали.

Полностью поддерживаю.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Не ставят мотоциклисты рекорды по пробегу

А вот это уже кто как) Где-то я отзыв читал, что человек хотел всю страну на двух колесах объехать и доехать до Владивостока. И масло умерло.

Но, это, единицы таких, наверное)

Link to post
Share on other sites

@rixxrusа где можно купить это масло и почём оно нынче ?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Tattoed.arm сказал:

@rixxrusа где можно купить это масло и почём оно нынче ?

Скрытый текст

Смотри на Озоне.

 

Link to post
Share on other sites

Евген 48 Не нашел его там. Именно это, а не этой фирмы.

Edited by Tattoed.arm
Link to post
Share on other sites

Алкилированные нафталины по спектру не вижу. А так масло не плохое, по NOACK видно что с ПАО. :) 

Какой конкретно завод производит это масло? 

Link to post
Share on other sites
21.03.2022 в 23:46, rixxrus сказал:

Синтетическое моторное масло на основе базовых масел 3 (VHVI-4), 4 (PAO 6 сСт) и 5 (алкилнафталины) групп.

Похоже на отечественный продукт, иначе зачем делать 10W-40 на VHVI4. В нынешнее время может быть не плохой альтернативой, а так, бред, конечно. Вообще не понятно, почему с такой вязкостью таких базовых масел это 10W-40, а не 0W-40? Что-то тут не вяжется.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...