Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

RIXX TP X 10W-40 SN/CF свежее

Масло в лабораторию посылал официальный представитель Rixx

sample_497913_page-0001.thumb.jpg.8d5436d4408a2aadc37c3fe51782e0a0.jpgsample_497913_page-0002.thumb.jpg.7da25e6bb8ebef34b00515cf0d366761.jpg

Заявленный производителем состав: VHVI-4 + PAO 6 + алкилированные нафталины.

Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB-229.3, VW 501.01/502.00/505.00, RN 0710/0700, PSA B71 2300, JASO MA2.

(оиписание torcon)

1) Вязкость при 100С = 14,91 - говорит о том, что это действительно SAE 10W-40. Удовлетворяет стандарту SAE J300.

2) Щелочное число = 9,97 - обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства и запас по интервалу смены. Такие масла хорошо справляются с некачественным топливом. 

3) Температура вспышки = 228С - обычная нормальная. Хотя, если здесь есть ПАО, она должна быть повыше. Видимо занижена методом определения. Такое бывает - это нормально.

4) Вязкость динамическая CCS при -25C = 4350 - удовлетворяет стандарту SAE. Это масло можно спокойно использовать зимой в европейской части России. Главное не запускаться в морозы -30С и ниже...

5) NOACK испаряемость масс (угар) = 5,8 % - сразу выскажу предположение, он сильно занижен и слишком нереальный для такого масла. МИЦГСМ не первый раз выдает подозрительно низкие значения, давно замечено. Реальный NOACK, скорее всего, где-то около 8% - и это хороший результат! Масло будет требовать меньше доливок в течении всего интервала смены.

6) Зольность сульфатная = 1,2% - нормально. Это полнозольное масло, для него такая зола это хорошо. 

7) Содержание серы = 0,320% - стандартное для этого пакета присадок, видно что чистые базовые масла. Сернистую минералку в качестве базы не используют, как это например делают большинство европейских производителей (имею ввиду полусинтетические масла 10W-40).

8) Вязкость HTHS при высокой скорости сдвига = 3.9 - требованиям стандарта ACEA A3/B4 оно удовлетворяет. Хотя от густой 10W-40, ждешь даже больше, за 4... 

9) Температура застывания -39С - нормальная для 10W-40.

10) Вязкость динамическая MRV при -30С = 13619 - тоже хорошая. 

11) Пакет присадок скорее всего Afton Hitec. Здесь есть органический молибден, он вряд ли поможет сделать масло экономичным, так как это высоковязкое 10W-40. Но он точно не помешает, например сделает масло потише в моторе. Так же присутствует противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. И кальций как моющая нейтрализующая присадка. Хороший пакет.

 

ИК спектр говорит о том что масло на VHVI+ПАО (алкилированных нафталинов по ИК не видно, они могут быть высокой вязкости, поэтому их не видно на спектре - это никак не проверить, только доверять заявленному.)

497913.thumb.jpg.333a3df6352d397e7d2eecf55bdb69b3.jpg

 

Вывод: Интересное масло 10W-40. Его улучшили ПАО синтетикой и если доверять производителю, алкилированными нафталинами. Я вижу его применение в европейской части России, в Сибири летом, в регионах Северного Кавказа - жара, грунтовки, горы итд. Это густая 10W-40 улучшенная по сравнению с обычными импортными полусинтетиками. Обладает малым угаром. Пакет присадок импортный. Все параметры отвечают заявленному на банке. Каких-то минусов не обнаружил. (описал torcon).

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

RX0017TPX - Rixx TP X 10W-40 SN/CF 4L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

SL1 не они. Близко к 23, только у нас за 300 сСт вязкость при 100.

Шутки про трактористов принимаются.

Link to post
Share on other sites

rixxrus если успеет поступить в продажу по вменяемой цене, даже затестирую это масло для гоночных тракторов, в мотоцикле )

Link to post
Share on other sites

Уф  опять  французы итальянские из Армавира в обнинске масла замешали?  Не могут  разобраться  что куда налили? Бывает  . С 710 им не по пути?  У тех блогеры всё масла в утиль у этих авто спорт- спец замесы по требованию камазмастер ?.  Второй год не могут в своих анализах разобраться, то SGS криво делает им анализы то АН пропал, ищут никто не находит )) 

Вам сразу сказали какая лаборатория подойдёт что бы сравниваться, нет не слушаете.. Ну ну. 

:popcorm:

 

Вы бы товарные масла протестили из розницы... А то мы тут не всё автоспортсмены, 146%  АН  не надо нам. Но я рад, что вы разбираетесь в спортивных маслах, будет  что  спортисменал лить... 

Р. С  вы  трансмиссию наверное делали, столько ЧШМ показателей?) 

и для чего вам столько HTHS? - Автодорогасберегающие масла. 

Скрытый текст

Скоро научатся месить на Квалитете (Байден всех уровняет) .

 

Edited by Hanval Rus
Link to post
Share on other sites
04.04.2022 в 21:09, Hanval Rus сказал:

Не могут  разобраться  что куда налили?

да мы то разбираемся, что и куда налили.

04.04.2022 в 21:09, Hanval Rus сказал:

Вы бы товарные масла протестили из розницы

это не первый анализ на этом форуме.

04.04.2022 в 21:09, Hanval Rus сказал:

и для чего вам столько HTHS

чтобы после двух дней гонок масло водой не слилось. https://www.youtube.com/watch?v=VrRstj-rsjs

 

Link to post
Share on other sites
04.04.2022 в 12:45, torcon сказал:

rixxrus О наличии AN говорит вот эта гребенка на ИК спектре Фурье.
AN.jpg
Все эти масла на ИК спектре имеют характерную гребенку в диапазоне волн от 740 до 890. Да собственно сам список масел говорит об этом, ведь алкилированные нафталины или Synesstic производит компания ExxonMobil, а в списке в основном Mobil и Motul - то есть все сходится...
 

Масла с добавлением алкилированных нафталинов из того что тестировал Ойл Клуб:

Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy

Mobil 1 5w20 Advanced Full Synthetic

Mobil1 X1 5W-30
Mobil1 Racing 0W-30
Mobil1 Extended Performance 5W-30
Mobil Delvac1 5W-40
Mobil Delvac1 SHC 5W-40
Motul 300V Trophy 0W-40
Motul 300V Ester Core 5W-40
Rolf 3-Synthetic 5W-30

Rolf 3-Synthetic 5W-40

Sintec Premium 5W-30 A3/B4

Ойл Клубу в копилочку. Это ИК-спектр чистых алкилнафталинов, которые используются в наших маслах.

509505.png

Link to post
Share on other sites

rixxrus название можете сказать что бы мы тоже их просветили на ИК? :)

Link to post
Share on other sites

torcon к сожалению, есть некоторые моменты, которые нам разглашать запрещено(

В данном случае - анализ от МицГСМ. Мы предложили отправить образец вам, чтобы ойлклуб отправил. Но ответа не дождались и отправили сами.

Link to post
Share on other sites

Вот ИК спектр чистого AN Synestic 5 ExxonMobil (алкилированные нафталины) сделанный нами в лаборатории. Разница на лицо. 

AN Synesstic 5 копия.jpg

вот я и думаю, как так получается, что одно вещество дает разные спектры ИК. :) Есть еще спектры других AN, там такая же "готика" на волне от 740 до 890.

(это я не в укор, просто размышления вслух.)

Link to post
Share on other sites

torcon Размышления понятны. Но производителей то много.

Если в автомобилях B-класса сзади стоит балка, в основном, это же не значит, что там не может быть независимой подвески?

Golf, Golf GTI и Golf R - ну вроде один и тот же автомобиль. Хэтчбэк, руль, 4 колеса. Одно и то же, но такое разное.

 

27.05.2022 в 05:58, torcon сказал:

одно вещество дает разные спектры ИК

не одно вещество. Общее у них только название. У АН 3 вида, как минимум. В нашем случае это высоковязкие АН, с практически нулевой испаряемостью, вспышкой в 320 градусов и ИВ как у гидрокрека.

 

В общем, мы отстрелялись, кажется. Анализ максимально подробный, АН просветили.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, rixxrus сказал:

не одно вещество. Общее у них только название. У АН 3 вида, как минимум. В нашем случае это высоковязкие АН, с практически нулевой испаряемостью, вспышкой в 320 градусов и ИВ как у гидрокрека.

В общем, мы отстрелялись, кажется. Анализ максимально подробный, АН просветили.

ключевое слово здесь "одно вещество"! А названия могут быть разные, производители тоже :) Если вы производите бензин, то у него есть определенные характеристики и свойства. Будь это хоть Лукойл, хоть Газпромнефть, от этого он не перестает быть бензином :)

 

А можете сказать какой вязкости у вас AN?

Link to post
Share on other sites

rixxrus понятно, значит в этом и дело! AN 5cst отличается от AN 8cst тем, что у 8cst гребень пиков ниже в несколько раз. Соответственно у вас 30cst, пики вообще не выделяются, тем более разведенные в готовом масле. Дело в их вязкости... Все спасибо, вопрос разрешен, и вы своим случаем помогли мне в этой теме разобраться :laugh: :up: 

 

В споре рождается истина... 

Link to post
Share on other sites

torcon всегда пожалуйста. Рады помочь.

Link to post
Share on other sites

Мб кто-нибудь распишет характеристики.

А то анализ висит, а пояснений нет.

Сами не расписываем, потому что не хотим необъективности....

Link to post
Share on other sites

Ага чуть позже опишу. :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...