Перейти к публикации

rixxrus

Пользователи
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Читатель Ойл-клуба

О rixxrus

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    RIXX TP X 5W-30 SN/CF

Старые поля

  • Авто
    KIA Rio

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. SL1 сомневаемся, что прям рекорд. Кстати, сейчас пониже. Изначально масло запускалось без ПАО, сейчас с ПАО-4. Про высоковязкие АН - это в другом масле, TP X 10W-40 SN/CF.
  2. Новус на кряке может НОАК меньше 6% в вязкости 10W-40. А RIXX с ПАО и АН не может. Сегрегация какая-то.....
  3. torcon он не занижен. это нафталины дают. VHVI-4+PAO6 в соотношении 60/40 как раз и дают НОАК порядка 8%, это можете увидеть в анализе 5W-30 SP GF-6. Там как раз база в таком соотношении. У АН (помните, какая вязкость? 30 сСт) испаряемость меньше процента, они сильно и сбивают. И вспышку МИЦГСМ не занизил, завод показал 230 градусов. Это из-за легких фракций в VHVI-4. И спасибо за описание. Пока только 4 л - RX0017TPX
  4. Мб кто-нибудь распишет характеристики. А то анализ висит, а пояснений нет. Сами не расписываем, потому что не хотим необъективности....
  5. torcon всегда пожалуйста. Рады помочь.
  6. torcon 30 сСт при 100 градусах
  7. torcon Размышления понятны. Но производителей то много. Если в автомобилях B-класса сзади стоит балка, в основном, это же не значит, что там не может быть независимой подвески? Golf, Golf GTI и Golf R - ну вроде один и тот же автомобиль. Хэтчбэк, руль, 4 колеса. Одно и то же, но такое разное. не одно вещество. Общее у них только название. У АН 3 вида, как минимум. В нашем случае это высоковязкие АН, с практически нулевой испаряемостью, вспышкой в 320 градусов и ИВ как у гидрокрека. В общем, мы отстрелялись, кажется. Анализ максимально подробный, АН просвети
  8. torcon к сожалению, есть некоторые моменты, которые нам разглашать запрещено( В данном случае - анализ от МицГСМ. Мы предложили отправить образец вам, чтобы ойлклуб отправил. Но ответа не дождались и отправили сами.
  9. Ойл Клубу в копилочку. Это ИК-спектр чистых алкилнафталинов, которые используются в наших маслах.
  10. да мы то разбираемся, что и куда налили. это не первый анализ на этом форуме. чтобы после двух дней гонок масло водой не слилось. https://www.youtube.com/watch?v=VrRstj-rsjs
  11. SL1 не они. Близко к 23, только у нас за 300 сСт вязкость при 100. Шутки про трактористов принимаются.
  12. torcon извините, но инфа 146%. Железобетоннее некуда.
  13. SL1 у него вязкость при 40 через чур высокая. Скажем так, чистый AN и под SAE 60 не пройдет. Загуститель обычный, Afton, как и в масле 5W-40, только его раза в два меньше. Масло без загустителя порядка 9 Сст при 100 имеет на чистой базе.
  14. Вам не кажется, если бы мы хотели кого-то обмануть/ввести в заблуждение, то в анализах было бы все так, что "комар носа не подточит". А потом бы гонщикам сказали: "ребят, сорян, но про ПАО и АН мы просто так ляпнули, на самом деле мы в канистру ДМку налили. Вкладыши на 8000 об/м провернуло? Ну сорян, бывает". Честно, ну хватит уже. То в SP маслах ПАО не видно при огромном запасе в CCS и MRV, то нафталинов не видно, потому что у мобила гребенка, то мы "намеренно выдаем infineum за afton", то превышение фосфора на 50ppm в 5W-30 - катастрофа, хотя куча примеров на этом же фо

×
×
  • Создать...