Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

rixxrus

Пользователи
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Читатель Ойл-клуба

About rixxrus

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    RIXX TP X 5W-30 SN/CF

Старые поля

  • Авто
    KIA Rio

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Мы прислушиваемся к мнению конечных потребителей и наших клиентов. Это один из принципов нашей работы. А специалисты для того, чтобы найти оптимальную середину, которая позволит угодить максимально широкой аудитории. Нам кажется, фидбэк очень важен.
  2. prv21 а, если в этом плане, то просто хотели завершить все плановые работы до праздников. в УРЦ посылка шла бы сильно долго. В Москву буквально за пару дней масло доехало.
  3. prv21 сейчас все есть. Зарубежные лаборатории тоже не панацея, иногда какие-то параметры искажаются. Всякое бывает.
  4. prv21 Миц ГСМ - хорошая лаборатория международного уровня. Или это сарказм был? Вообще, мы сотрудничаем с SGS. в МИЦ ГСМ отправили по желанию форумчан.
  5. Евген 48 я так понимаю, там продавцом является сам озон. Хозяин - барин, где хочу, там и ставлю рекламу.
  6. Исправимся. Но мы на рынке около года, а позиция была введена буквально в декабре.
  7. Спасибо! Здравая и обоснованная критика - это хорошо. И мы за нее благодарны. Ведь нам показывают, где мы можем быть лучше и где нам стоит усердно поработать.
  8. вязкость предусматривает до 12,5 сСт. Насчет "задумано", сложно говорить за технологов.
  9. SP необязательно должен быть ILSAC. Есть и ACEA позиции с более высоким щелочным.
  10. нене, я сравниваю малолитражки и какой-нибудь 3,5. Там разница в расходе почти в два раза будет. судя по анализам, в 0w-20 чуть больше, в 5w-30 чуть больше, но в пределах спецификации. Нарушений требуемых характеристик нет. Мы же тоже люди, есть рабочее время, есть нерабочее.
  11. Абсолютно с вами солидарен! Ресурс масла напрямую зависит от расхода топлива. Больше сгорело - больше кислот. Но стоит отметить, что стандарты API SP и ILSAC GF-6 создавались как раз для малообъемных турбомоторчиков, которые, по идее, должны расходовать мало топлива. И главное в этих стандартах - низкая зольность и ресурсосбережение. В вашем случае полнозольник оптимальнее с экономической точки зрения. Турбо нет, прямого впрыска нет (поправьте, если ошибся), смысла в SP, думаю, тоже нет.
  12. Евген 48 а это не у нас. Мы в розницу не торгуем. Скоро будут РРЦ

×
×
  • Create New...