Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Требуется помощь спецов в подборе масла для АКПП Aisin TF-80SC с авто Volvo XC70 2010 г.в.

Ситуация следующая: до 2010 года на эти шестиступки шло оригинальное масло Volvo 1161540 - лилось, имеет спецификацию JWS-3309 и есть такой MOBIL 3309, правда он чуть жиже этого оригинального, но прекрасно заменяется и официалами на постгарантии, и профильными неофициальными сервисами.. А у меня авто 2010 г.в. - надо лить оригинальное 31256775, которое серьезно отличается от масла, что применяется в АКПП до 2010. Спецификации нет.

 

Сравнительные данные:

Свойство 1161540 31256775

Плотность,кг/м3 850 853

Т застывания,С -54 -45

Вязкость при +40С,сСт 40 26

Вязкость при +100С,сСт 7,5 5,6

Предельная Т,С +185 +230

 

 

В руководстве пользователя для моей АКПП указаны масла цитирую:"BOT 341". Разве это не для роботов масло? Понятно, что Вольво масла не делает, а покупает у подрядчика.

 

Вот и встал вопрос что лить вместо этого оригинального. В теме по маслам Айсин видел их AWF+, а так же то, что в TS-80SC его лить нельзя. Так же видел там ту же рекомендацию, что дал мне один хороший коробочник:"Не верь в вольвовскую рекомендацию о пожизненном сроке службы масла в АКПП. По московским пробкам и нашим дорогам меняй масло каждые 20 тыщ или раз в два года. Как масло потемнеет. Тогда автомат будет чистым и будет долго бегать". А оригинальное масло весьма ощутимо бъет при таких сроках замены по карману. Для сравнения: литр Mobil 3309 ~ 300 р/л, а Volvo 1161540 ~ 900-1000 р/л.

 

Надеюсь, что посоветуете аналог.

Изменено пользователем medvezavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Total FluidMatic MV LV  имеет вязкость 6 при 100 градусах.

Как я понимаю, родное GM ATF AW-1 имеет вязкость около 7.2.

Toyota WS, при этом, имеет вязкость около 5, но, как писали тут на форуме, не теряет её даже после пробега в 50 000км.

 

Или тут вязкость играет не главную роль? 

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@DmitryOlenin, вязкость играет свою роль. У родной, японской T-WS вязкость 5.36; если же у оригинальной GM AW-1 вязкость действительно 7.2, тогда T-IV или TOTAL XLD FE.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DmitryOlenin, откуда данные по вязкости aw-1?

Изменено пользователем ramonz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вольво хс 60, залит RAVENOL T WS, коробка подвывает, но на спорости 70 км. Думаю 5 передача, причём при сбросе газа (накат). Поеду в сервис смотреть. Пробег 120, смена была при 110.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вольво хс 60, залит RAVENOL T WS, коробка подвывает, но на спорости 70 км. Думаю 5 передача, причём при сбросе газа (накат). Поеду в сервис смотреть. Пробег 120, смена была при 110.

 

Блин, да как так-то) только я осилил всю тему и уже положил в корзину равенол, как последнее сообщение всё испортило)

 

Так лить его или не лить? Автомобиль VOLVO XC60, 2012, 40000 км пробег

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня фрилендер, коробка та же, лью T-WS уже 60 тыс, меняю каждые 20 частичной сменой, никаких подвываний и дерганий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал равенол в xc70 2012гв поздней осенью, проехал 15 тыс.км. и с наступлением до лета коробка стала подпинывать при переключении из P в D, и при сбросе газа с 4 на 3 передачу. Один раз вообще показалось, что от коробки завоняло гарью, после чего сразу поехал мыть радиаторы и на всякий поменял масло на Toyota со сбросом адаптации. Поведение коробки изменилось, но все проблемы не ушли... Не знаю даже стоит ли рекомендовать равенол или нет(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, мнения примерно поровну, кто-то доволен, кто-то не очень. Есть ли вероятность нарваться на подделку? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подделка вряд ли, тем более я брал у оф. дистрибьютора... Скорее видимо зависит от текущего состояния коробки... Не знаю, может и не в масле у меня дело, просто решил перестраховаться, заменив на тоёту, т.к. у нему доверия больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому требуются данные по жижам GM .....771 и .....773 на ветке "масла в АКПП Opel Astra H" на стр.2 PENSKE выкладывал данные по ним,паспорта безопастности,можно посмотреть,да вязкость при 100tC-7.25 это и есть в своём роде Tоёта T-IV,и если и лить что то из GM-их жиж то лучше ....771 она более наилучшая чем ...773(которая просто универсальна,и менее синтетична)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Петро-Канада, чем Вам(тем кто выбирает мультики) не угодила?(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка край как не любит агрессивную езду (особенно первое поколение) пылят фрикционы и сильно и особенно на тяжелых моделях XC-..., потом забивает соленоиды и большой привет , под замену гидроблок, проходили.

На родной atf ездил долго, смысла переплачивать не вижу, минеральный эконом вариант, а стоит запредельно.Советую или Тойотовское или Мультик любой с допуском. 

Лью в первое поколение (синтетику) Liqui-Moly ATF Top Tec 1200 она гуще, для второго поколения подходит Liqui-Moly ATF Top Tec 1800 она жиже. Меняю каждые 20 т.к. полностью. И все равно в жару с P на D дергает, значит греется. но не прогрессирует и первая передача подвывает немного и на новой и при пробеге 60 тыс. все это. Конструктивные приколы "Первого поколения".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RomanVM,

Что вы понимаете под "агрессивной ездой" ? И откуда пруфы про "особенно первое поколение" ? В студию!! Хотелось бы знать!

 

Так а нафига так глубоко в мультиках лезть? ПК, равенол, идемитцу, айсин опять же...

Просто главный вопрос - что есть лучше: минералка(тойота т4/оригинал/3309 допуск) или же мультик(синтетика/полу синтетика) ??

Кто что говорит, порой на одной и той же модели(одного года и двигателя) разные отзывы!! Одни льют ПК - и счастливы, и реально утверждают что оно лучше оригинала! Другие же только оригинал, при том что и на ПК пробовали....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RomanVM,

Что вы понимаете под "агрессивной ездой" ? И откуда пруфы про "особенно первое поколение" ? В студию!! Хотелось бы знать!

 

Так а нафига так глубоко в мультиках лезть? ПК, равенол, идемитцу, айсин опять же...

Просто главный вопрос - что есть лучше: минералка(тойота т4/оригинал/3309 допуск) или же мультик(синтетика/полу синтетика) ??

Кто что говорит, порой на одной и той же модели(одного года и двигателя) разные отзывы!! Одни льют ПК - и счастливы, и реально утверждают что оно лучше оригинала! Другие же только оригинал, при том что и на ПК пробовали....

агрессивная езда (надеюсь вопрос был не ради троллинга, так как вещи общеизвестные): со светофора "педаль в пол" или близко к тому, резкие и частые обгоны, частая езда на грани максимальной загрузки автомобили (по весу) в том числе с прицепом (тяжелым), ну и буксование её так же убивает.

Чем отличается конструктивно первое от второго поколения статей валом, гуглите. Не забывайте что кроме конструкции есть еще программное обеспечение, оно на коробках разное, и тоже вносит лепту. 

Написал что лью, имея опыт капиталки этой коробки (первого поколения) и знаю все что с ней происходит в медленном угасании в течении 3 лет (на оригинальном АTF), и сколько это стоит.В связи с этим абсолютно уверен, что принципиальной разницы в ATF нет, при условии соблюдения рекомендаций по допуску. Коробка сама по себе имеет слабые стороны (информации в инете, так же хватает), и дальше лотерея.

Изменено пользователем RomanVM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RomanVM,

Ну мучать вольво такой ездой - которую вы указали, это уже..как бы мягче сказать - неправильно!! Если у Вас не т6 конечно, или в8))

Спасибо, ответы отличные!! Гуглите)))

Я в курсе как бы, в чём там отличия - но как они влияют на агрессивную езду - ума не приложу!

Скажу по секрету, мой товарищ работает у ОД Вольво, и он как раз говорит, что первое поколение тф80 надежнее второго и проблем по нему гораздо меньше! А с дуру, и с такой ездой что вы указали, можно и хх сломать...

А с чего у Вас был капитальный ремонт? Какой пробег, что конкретно было?

Также могу привести примеры пробегов за 200, когда все ок с этими коробками и езда у владельцев динамичная. Хотя сами знаем - данная коробка не идеал плавности и быстроты))

И чем оригинальная жижа ей не угодила в таком случае? И почему вы выбрали именно ликви, а не равенол или ПК опять же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...