
tseytnot
Пользователи-
Content Count
16 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Читатель Ойл-клубаAbout tseytnot
-
Rank
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Челябинск
-
Масло
Total Quartz 9000 0W30 A5/B5
Старые поля
-
Авто
Volvo XC70 D3 AWD 2.4
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Почитайте тему, однозначного ответа нет, но некоторые рекомендации найдете.
-
Заливал равенол в xc70 2012гв поздней осенью, проехал 15 тыс.км. и с наступлением до лета коробка стала подпинывать при переключении из P в D, и при сбросе газа с 4 на 3 передачу. Один раз вообще показалось, что от коробки завоняло гарью, после чего сразу поехал мыть радиаторы и на всякий поменял масло на Toyota со сбросом адаптации. Поведение коробки изменилось, но все проблемы не ушли... Не знаю даже стоит ли рекомендовать равенол или нет(
-
Всем привет, заменил масло на Равенол T-WS со сбросом адаптации, 500 км коробка вела себя не очень хорошо (видимо адаптировалась), после чего все пинки ушли, всего после замены накатал около 8 тыс. км Кстати, либо в прошлый раз я не заметил, либо производители недавно добавили на свой сайт хоть некоторые тех. данные: Density at 20°C kg/m³ 849 EN ISO 12185 Pourpoint °C -54 DIN ISO 3016 Я так понимаю масло по всей видимости синтетика.
-
А почему спецификация поменялась с A5/B5 на A3/B4? У тотала например в линейке масел есть полный аналог бывшего Excellium Full-tech 0W-30 - QUARTZ 9000 0W30 A5/B5 (без приставки Energy). И даже если сравнить характеристики QUARTZ 9000 0W30 и EVOLUTION 900 FT 0W30, то они совпадают на 100%, а спецификации разные, что очень странно...
-
Подскажите, осталось у Эльфа Elf Excellium Full-tech 0W-30 масло в новой линейке? Где то видел, что мол просто переименовали его в EVOLUTION 900 CRV 0W-30, но судя по данным тут, это другое масло - отличается и вязкостью ( 9.4-10 против 12.3 при 100гр) и пурпоинтом -36С (кстати, что то очень мало....) и т.п. По характеристикам больше похоже на EVOLUTION 900 FT 0W-30, описание тут но оно уже не A5/B5, а A3/B4...
-
Не подскажите дилетанту как организовать анализ отработки? Раньше никогда этим не занимался...
-
Кстати, как то интересно написано на оф. сайте равенола про Т-WS: "Является оригинальным маслом для АКПП TF-80SC (AWF21, AF40-6, AM6, AW6A-EL), TF-81SC (AF21 и AWF-21) устанавливаемых на автомобилях ... Volvo C30; Volvo S40; Volvo V50; Volvo S60 2.4D 06-07; 08-; Volvo V60; Volvo S80 2.5T, 3.2, T6 AWD, V8 AWD; Volvo V70 2.5T, 3.2, T6 AWD, 2.4D, D5, D5 AWD 06-07; 08-; Volvo XC60; Volvo XC70; Volvo XC90 3.2 и V8 AWD." Что они подрузамевают под словом "оригинальным"?
-
Тоже планирую менять масло, склоняюсь к Ravenol ATF T-WS Lifetime в первую очередь из за цены (4 л 1688 руб. против 2428 руб. за TOYOTA ATF WS), но и вроде как все допуски официально есть. Мотул на мой взгляд неоправданно дорого и тем более мульти, смысл платить в 2 раза больше? Вот только думаю хватит 8л при пробеге 67 тыс.км. или сразу брать 12л?
-
Ну я вообще пока склоняюсь лить и дальше Total QUARTZ 9000 0W30 A5/B5 если не будет проблем с его доступностью, т.к. оно самое густое из 0W30 и зольность 0,9...
-
В продолжение разговора о низком ресурсе данных двигателей, работающих на масле 0W30 A5/B5 нашел реальный тому пример на драйве. Владелец поменял 9 гидрокомпенсаторов из 20, были обнаружены на валах лёгкие следы масляного голодания, и это на пробеге всего в 120 тыс. км. По его словам моторист, кто ремонтировал все это крайне не рекомендует масла 0W30 A5/B5, т.к. слишком жидкие и по его опыту "моторов ездиющих на 0w30 в идеальном состоянии после 100-120 тысяч почти не бывает. Так что если не хочешь чтоб твоё двигло начало жрать масло или опять менять компенсаторы — то лей 5W40 A3/B4" (ор
-
Exist все же привез нужное мне масло Total QAURTZ 9000 0W30 (ACEA A5/B5) по 699 руб за 1 л, считаю дорого, но зато хороший компромисс для нашего движка, и требования производителя не нарушаем и вязкость повыше и зольность не такая высокая... До следующей заливки покатаюсь, там буду глядеть как это масло будет по доступности... почему то его даже у офиц. дистрибьютеров у нас нет в наличии.
-
Там вроде допуски от разных производителей, наверно все это маркетинг...
-
Да видел его, заказал сегодня 6 шт., но такое ощущение, что привезут Energy A3/B4 или вообще откажут... поглядим...