Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ramonz

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о ramonz

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    NGN Synergy 0-40

Старые поля

  • Авто
    Insignia A20NHT 4x4
  1. @medvezavr, проскакивала же инфа, что AW-1 это кросс допуск, охватывающий всё от 3309/T-4 до 3324/WS. Не хочется чтобы оказалось, что в бутылке 3324/WS, а коробка изначально была настроена на 3309/T-IV и лить "AW-1" только из маркетинговых соображений автопроизводителя. Если этот AW-1 предлагают лить во все модельные года, то шанс что это T-WS очень велик и, возможно, до 10 года в этой же бутылке плескался 3309
  2. Имеется opel insignia 2009 с tf80sc. Как определить какой генерации коробка? Советуют лить AW-1, но какая вязкость (ближе к 3309/T-IV или T-WS) в оригинальных канистрах найти мне не удалось. Его льют во все tf80 начиная с 08 года и по сей день. Очевидно, сделали упрощённую схему, зачесав всех под одну гребёнку, указав один тип масла дабы головы не морочить. Помогите разобраться, есть ли разделение на генерации и адаптации в них под конкретный тип масла конкретно на опеле? Читал, что tf80 у разных автопроизводителей могут отличаться
  3. кто может привести небольшой список масел, в которых содержится MoDTC? никак не могу нагуглить ничего вменяемого
  4. ramonz

    Масла NGN ОБЩАЯ

    вот и я "проанализировал" и не понял почему =) поэтому и написал здесь, может кто что подскажет. но едет легче, это факт. в следующий раз буду пробовать synergy. если эффект от кератека пропадёт, отпишусь здесь
  5. ramonz

    Масла NGN ОБЩАЯ

    Про эстеры в курсе, да. Но по шуму я ничего не говорил после кератека. Может быть он и уменьшился, но не сильно ощутимо. Важно другое - по ощущениям поехало легче. Именно этот вопрос интересен больше всего. Наблюдаю каждую поездку и пытаюсь убедиться что это не погрешность попомера. Хочу понять что залить в следующий раз, чтобы подобная лёгкость осталась, но при этом не используя никаких присадок дополнительно. Так же интересно, что конкретно влияет на подобный результат. Стоит искать масло с молибденом или попробовать NGN Synergy? Кератек лил чисто из интереса "посмотреть что будет", ничего особенного не ждал
  6. ramonz

    Масла NGN ОБЩАЯ

    Залил Nord по весне. Первое что заметил сразу после смены - мотор стал работать громче. Насколько я понял, это нормально. Мол, на ПАО маслах моторы работают громче. Ну ок Порой, долго проведя в пробке, машина учится ехать медленнее, старается держать более высокую передачу, даже когда значительно давишь на педаль. То есть, разгоняется довольно туго и, чтобы сделать это быстрее, нужно давить сильнее, чтобы скинуть передачу. На днях залил LM Cera Tec и мотор стал крутиться веселее, турбина включается реже, натужный разгон в описанном выше режиме стал легче, переключаться на передачу вниз стало не нужно. Кто что думает по этому поводу? Читал, что у ПАО смазывающая способность ниже. Это то, что я чувствую?
  7. ramonz

    Масла NGN ОБЩАЯ

    http://www.exist.ru/catalog/goods/7/3#&&F=1_-10_2123) выбираете ngn в виде бренда но зачем, если в москве есть ngn-shop.ru ?
  8. ramonz

    Масла NGN ОБЩАЯ

    synergy 0w40 ещё есть за эти деньги неплохое сам, кстати, сегодня залил nord. посмотрим, как оно
  9. Мощность не упадёт от 0w40? Понятно, что в мануале допускается данная вязкость, но всё же вопрос остаётся открытым
  10. Писком воспользовался, не нашёл ответа. Посоветуйте масло - Insignia 2009г, пробег 70к - бензин 2.0 Turbo 220лс - Москва - 90% город, пробки - Планирую замену 5-8 тыс (2 раза в год весной и осенью) - катализатор есть, но евро 5? не знаю - в рекомендациях конечно же dexos2 (который для дизельных и бензиновых двигателей и от которого хочется уйти). Предыдущий допуск GM-LL-A-25 Таким образом, думается уйти от ненужного dexos2 на, по возможности, полнозольное масло (какие подводные камни?) Пока смотрю в сторону 1) Mobil 1 0W-40 ACEA A3/B3 A3/B4, API SN/SM 2) LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30 ACEA A3/B4, API SL/CF 3) Mobil 1 x1 5W-30 ACEA A5/B5 A1/B1, SN/SM, Dexos1 В первом смущает слегка повышенная вязкость. Сильно ли увеличится расход и тд?; Второе стоит слегка дороже оригинала. Будет ли толк от перехода на него?; Третье, несмотря на то, что имеет dexos1, так же имеет допуски A5/B5 A1/B1, о чём в мануале написано вроде как нельзя использовать эти масла (подозреваю изза низкого HTHS). Но так ли это на самом деле? Хвалят Mobil 1 ESP, но где его взять? Ещё какие есть доступные варианты? Цена не принципиальна, но бардаль, ксенум, мотюль 300v тоже не нужны. Желательно наличие допуска GM-LL-A-25. Спасибо з.ы. темы по dexos перечитал, в тч темы на инсигния клубе. Понимания не прибавилось

×