Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Требуется помощь спецов в подборе масла для АКПП Aisin TF-80SC с авто Volvo XC70 2010 г.в.

Ситуация следующая: до 2010 года на эти шестиступки шло оригинальное масло Volvo 1161540 - лилось, имеет спецификацию JWS-3309 и есть такой MOBIL 3309, правда он чуть жиже этого оригинального, но прекрасно заменяется и официалами на постгарантии, и профильными неофициальными сервисами.. А у меня авто 2010 г.в. - надо лить оригинальное 31256775, которое серьезно отличается от масла, что применяется в АКПП до 2010. Спецификации нет.

 

Сравнительные данные:

Свойство 1161540 31256775

Плотность,кг/м3 850 853

Т застывания,С -54 -45

Вязкость при +40С,сСт 40 26

Вязкость при +100С,сСт 7,5 5,6

Предельная Т,С +185 +230

 

 

В руководстве пользователя для моей АКПП указаны масла цитирую:"BOT 341". Разве это не для роботов масло? Понятно, что Вольво масла не делает, а покупает у подрядчика.

 

Вот и встал вопрос что лить вместо этого оригинального. В теме по маслам Айсин видел их AWF+, а так же то, что в TS-80SC его лить нельзя. Так же видел там ту же рекомендацию, что дал мне один хороший коробочник:"Не верь в вольвовскую рекомендацию о пожизненном сроке службы масла в АКПП. По московским пробкам и нашим дорогам меняй масло каждые 20 тыщ или раз в два года. Как масло потемнеет. Тогда автомат будет чистым и будет долго бегать". А оригинальное масло весьма ощутимо бъет при таких сроках замены по карману. Для сравнения: литр Mobil 3309 ~ 300 р/л, а Volvo 1161540 ~ 900-1000 р/л.

 

Надеюсь, что посоветуете аналог.

Изменено пользователем medvezavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

господа, может кто знает.... Инсигния 14 года автомат ДИЗЕЛЬ. Какая коробка не знаю. Если так не ответите. Завтра поищу табличку. Пробег 45 тысяч. Езда агрессивная. Сегодня хотели поменять масло в коробке. Масло темное. Я купил zik мульти. Там допусков куча и в экзисте выскочило, как замена. Оно красного цвета. А слили немного того, что сейчас. Оно никак не красное!!! Ближе к зеленому. Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Вольво Пежо и Ситроен с 2010 года T-WS, а вот для Опеля я не знаю, наверное тоже с 2010.

Кажется, кроме Вас никто не ответит.... Инсигния 14 года автомат ДИЗЕЛЬ. Какая коробка не знаю. Если так не ответите. Завтра поищу табличку. Пробег 45 тысяч. Езда агрессивная. Сегодня хотели поменять масло в коробке. Масло темное. Я купил zik мульти. Там допусков куча и в экзисте выскочило, как замена. Оно красного цвета, а слили немного того, что сейчас. Оно никак не красное!!! Ближе к зеленому. Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если АКПП AISIN - T-WS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Встретил еще одно интересное предложение по маслу с допуском T-WS для TF-80SC второго поколения - Aisin ATF Wide Range AFW+. Что скажите?

Собственно залил это масло в коробку TF-80SC второго поколения (S80 T6 2011 г.в.) По началу коробка как то странно работала на нем примерно 300 км, правда после смены включали адаптацию, сейчас отлично она себя чувствует проехал больше 1,5 т.км, работает мягче и при переключениях из D в R и обратно не дергается. Старое оригинальное масло при сливе было довольно грязное, хотя проехал на нём около 35 т.км. Отличная замена оригиналу который стоит откровенно неприличных денег. Брал сразу ведро 20 литров (7,6 т.руб.), потребовалось чуть меньше 12 л, как раз остатков хватит еще на две частичные замены, которые уже буду делать почаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в растерянности...

человек из соседней ветки

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3514-transmissionnye-zhidkosti-aisin/page-13

спросил какое масло AISIN лучше лить в g2 TF-80SC

 

Ему ответило официальное лицо, что лучше подойдет  ATF-MP, чем  ATF AFW+

 

Ищу инфу про ATF-MP и ничего нет, кроме как в некоторых интернет-магазинах проскакивают буквы T-4, а это уже не лучший вариант для второго поколения, как я понял из высказываний ранее.

 

Потом, про это ATF-MP также и в буклетах нет ничего. Что это за масло, которое рекомендует производитель и коробок и масла, но про которое ничего нигде нет? MP стоит дороже

 

Есть еще обозначение:

ATF-MP - 9004 (9001) - последняя цифра литры

ATF AFW+ - 6004 (6001)

 

У кого есть больше информации, помогите масло выбрать и вот уж сильно зацепился за AISIN?

 

Спасибо

 

Нашел вот, но кому верить

http://insoil.ru/masla-i-avtoximiya/masla-transmissionnyie-i-gur/maslo-dlya-akpp-aisin-fluid-multi-premium-atf-type-t4--4l-

Изменено пользователем dani2005
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Opel Insignia, дизель, 2010 год, АКПП Aisin.
Пробег бешеный, то есть делать полную замену не буду (страшно всё забить).
Буду сам сливать и заливать.

Сейчас залито масло GM ATF AW-1 (Opel 19 40 773). Заливали 2 000км назад.
Есть мысли залить его ещё раз как промывку (3 литра), слить сразу же, залить после него оригинальное Toyota Type WS.

 

Хорошая идея? Тойотовское стоит чуть дороже масла от GM, но, как я понял, получше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в своём уме, что там можно забить при полной замене? :D Например, авосервисники тоёты говорят, что частичная замена нужна для того, чтобы не нарушать сложившихся фрикционных свойств жидкости - мол, продукты износа в масле помогают коробке работать так как надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тема отдельного обсуждения. Очень много писалось насчёт полной замены на старой машине.

Всякая бяка забивает все каналы, когда принудительно под давлением всё выкачивается.

Но, на самом деле, важно ещё то, что частичная замена бесплатная по сравнению с довольно дорогой полной.

 

Вопрос был о замене GM ATF AW-1 на Toyota Type WS.

Насколько хорошая идея, не будет ли проблем при смешивании, сколько раз и каким маслом промыть коробку перед финальным залитием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@DmitryOlenin, вряд ли T-WS лучше GM AW-1, скорее чуть жиже. АКПП на 1-ой и 2-ой передачах не "подвывает"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не подвывает.

Есть заметные рывки при понижении передачи. Кажется, с третьей на вторую и потом со второй на первую.

 

Как я понял, в Toyota WS больше (или вообще есть) эстеры. И это хорошо.

А масло от GM - это некая бурда универсальная, которая по спецификациям подходит, но о качестве говорить не приходится.

Мало того, масло от GM чуть ли не минеральное, в отличие от синтетического Toyota-WS.

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в японской T-WS точно есть эстеры. Какой пробег был у авто при первой замене масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что-то вроде 230 тысяч. Это было примерно 2000 км назад.

Что было залито до этого - неизвестно.

 

Сейчас из коробки часть масла вылилась (через отверстие привода, который вытащили).

Решил масло сменить, всё равно лучше это сделать несколько раз, чтобы быть уверенным, что в АКПП что-то приличное залито.

 

Задумался над тем, не стоит ли использовать 3 литра масла от GM как промывку, слить сразу же, а потом залить те же три литра Toyota Type WS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если АКПП с таким большим пробегом лучше лить универсальные "мультики" LM 1800 или TOTAL Fluidmatic MV LV.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем именно будет лучше Total FluidMatic MV LV (199475)

Цена примерно такая же. Допуски те же. В чём отличие?

Не в том смысле, что я вам не доверяю, просто интересно, хотелось бы разобраться.

 

И второй вопрос, насчёт процедуры смены масла.

Как я это вижу сейчас:

 

1. Сливаю масло отовсюду, откуда сольётся.

2. Заливаю 3 литра GM ATF AW-1 (будет использоваться как промывочное).

3. Завожу машину, прогреваю.  Открываю сливную пробку, сливаю масло, при этом переключаю P <-> D для промывки масляных каналов.

4. Заливаю 3 литра "хорошего" масла (например Toyota WS).

 

Это верная методика или надо как-то иначе?

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "мультиков" противоизносный пакет богаче и вязкость у них чуть больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...