Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Требуется помощь спецов в подборе масла для АКПП Aisin TF-80SC с авто Volvo XC70 2010 г.в.

Ситуация следующая: до 2010 года на эти шестиступки шло оригинальное масло Volvo 1161540 - лилось, имеет спецификацию JWS-3309 и есть такой MOBIL 3309, правда он чуть жиже этого оригинального, но прекрасно заменяется и официалами на постгарантии, и профильными неофициальными сервисами.. А у меня авто 2010 г.в. - надо лить оригинальное 31256775, которое серьезно отличается от масла, что применяется в АКПП до 2010. Спецификации нет.

 

Сравнительные данные:

Свойство 1161540 31256775

Плотность,кг/м3 850 853

Т застывания,С -54 -45

Вязкость при +40С,сСт 40 26

Вязкость при +100С,сСт 7,5 5,6

Предельная Т,С +185 +230

 

 

В руководстве пользователя для моей АКПП указаны масла цитирую:"BOT 341". Разве это не для роботов масло? Понятно, что Вольво масла не делает, а покупает у подрядчика.

 

Вот и встал вопрос что лить вместо этого оригинального. В теме по маслам Айсин видел их AWF+, а так же то, что в TS-80SC его лить нельзя. Так же видел там ту же рекомендацию, что дал мне один хороший коробочник:"Не верь в вольвовскую рекомендацию о пожизненном сроке службы масла в АКПП. По московским пробкам и нашим дорогам меняй масло каждые 20 тыщ или раз в два года. Как масло потемнеет. Тогда автомат будет чистым и будет долго бегать". А оригинальное масло весьма ощутимо бъет при таких сроках замены по карману. Для сравнения: литр Mobil 3309 ~ 300 р/л, а Volvo 1161540 ~ 900-1000 р/л.

 

Надеюсь, что посоветуете аналог.

Изменено пользователем medvezavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сделал анализы. В соседней теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады  ,приветствую !   Какой кастрол соответствует AW-1 ?  он   же jws3324 и T-WS  как я понимаю из прочтения темы ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда у него jws3309?

Без понятия. Скорее всего это не приоритетный допуск, приоритетные декстрон и меркон. Это наиболее приближено у кастрола к T-WS по вязкости и написано как ее замена.

Ну и jws3324 везде идет как замена jws3309.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я залил в АКПП Aisin ,масло Neste ATF-X, вот характеристики:

 

Плотность кг/м3 при 15°С 863

Температура вспышки °С (СОС) 208

Температура застывания °С -51

Индекс вязкости 183

Вязкость сСт/40 °С 37

Вязкость сСт/100 °С 7,7

Вязкость сП/°С 16000/ -40

Добрый день и сколько уже проехали и как ведет коробка и какой у ВАс пробег и год .... у меня пробег 50 тысяч и снят с гарантии, хочу сделать замену масло в АКПП на XC70 2013 года , коробка F-80SC AW (Gen.2) .... Спасибо за ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если залить Т-IV вместо T-WS, t-ws горелым попахивает, у меня с отцом одинаковые машины, у него T-IV залито у меня ws, у меня пахнет и цвет темный у него нет нормальное масло сливается, а ездит он всегда тапка в пол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал анализы. В соседней теме.

 

А можно ссылку по результатам. Не смог найти "соседнюю тему". Тоже пытаюсь докопаться что лучше залить в АКПП Volvo s80 T6 awd 2011

 

Встретил еще одно интересное предложение по маслу с допуском T-WS для TF-80SC второго поколения - Aisin ATF Wide Range AFW+. Что скажите?

Изменено пользователем maksvk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно  залить в Volvo xc 70 с коробкой TF-80SC AW Valvoline ATF ,  просто вроде все тоже самое ,  у оригинал масла от Volvo ( 31256775 ) вязкость 5.8 , а тут еще  и присадки есть )  но на самом сайте написано , что не рекомендуют лить в в вольво с 6 ступенчатой коробко...... я не спец в этих вопросах , поэтому и обратился на форум... спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно залить в Volvo xc 70 с коробкой TF-80SC AW Valvoline ATF , просто вроде все тоже самое , у оригинал масла от Volvo ( 31256775 ) вязкость 5.8 , а тут еще и присадки есть ) но на самом сайте написано , что не рекомендуют лить в в вольво с 6 ступенчатой коробко...... я не спец в этих вопросах , поэтому и обратился на форум... спасибо

Ну молодец, здорово!

На оф. Сайте написано не рекомендуется, а по вашему существу показалось, что вроде бы все тоже самое.

И вы с готовы поверить форуму (не какому-то, а оилклуб, здесь ведь собрался самый лучший консилиум со всего света) в таком очень важном вопросе, когда на кону агрегат ценою ну как минимум 60-70 тыс за б/у вы готовы поверить кому угодно, лишь бы не официальным представителям, имеющим прямое отношение к данному агрегату.

 

Совет: или лейте вольвешное, оно не такое дорогое или вообще не лейте ничего.

В чем дело у вас, у вас коробка плохо работает или у вас просто ручки чешутся ее сломать?

 

Это знаете ли как на «страшном суде» вы бы сказали Богу, знаете что, мне нужно посоветоваться с товарищами из зала или лучше 50/50! :-)

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется opel insignia 2009 с tf80sc. Как определить какой генерации коробка?

Советуют лить AW-1, но какая вязкость (ближе к 3309/T-IV или T-WS) в оригинальных канистрах найти мне не удалось. Его льют во все tf80 начиная с 08 года и по сей день. Очевидно, сделали упрощённую схему, зачесав всех под одну гребёнку, указав один тип масла дабы головы не морочить.

Помогите разобраться, есть ли разделение на генерации и адаптации в них под конкретный тип масла конкретно на опеле? Читал, что tf80 у разных автопроизводителей могут отличаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Вольво Пежо и Ситроен с 2010 года T-WS, а вот для Опеля я не знаю, наверное тоже с 2010.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас целесообразнее вместо WS покупать Opel/GM AW-1, допуск тот же, коробка та же. Цена стала ниже, чем у WS.

У Опель переход на AW-1 был раньше, чем у Вольво примерно на пол года.

Сейчас целесообразнее вместо WS покупать Opel/GM AW-1, допуск тот же, коробка та же. Цена стала ниже, чем у WS.

У Опель переход на AW-1 был раньше, чем у Вольво примерно на пол года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@medvezavr, проскакивала же инфа, что AW-1 это кросс допуск, охватывающий всё от 3309/T-4 до 3324/WS. Не хочется чтобы оказалось, что в бутылке 3324/WS, а коробка изначально была настроена на 3309/T-IV и лить "AW-1" только из маркетинговых соображений автопроизводителя. Если этот AW-1 предлагают лить во все модельные года, то шанс что это T-WS очень велик и, возможно, до 10 года в этой же бутылке плескался 3309

Изменено пользователем ramonz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас целесообразнее вместо WS покупать Opel/GM AW-1, допуск тот же, коробка та же. Цена стала ниже, чем у WS.

У Опель переход на AW-1 был раньше, чем у Вольво примерно на пол года.

Сейчас целесообразнее вместо WS покупать Opel/GM AW-1, допуск тот же, коробка та же. Цена стала ниже, чем у WS.

У Опель переход на AW-1 был раньше, чем у Вольво примерно на пол года.

Целесообразно вообще ничего не лить.

Целесообразно правильно эксплуатировать коробка, мыть радиатор, а потом выбрасывать и покупать новый!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...